Яндекс покажет рекламу по интересам пользователей
Поведенческий ретаргетинг предлагает рекламодателям 2 вида настроек показа рекламных материалов:
- Только пользователям, посещающим определенные веб-ресурсы Яндекса. Например, раздел аренды на Яндекс.Недвижимости или раздел компьютерной техники на Яндекс.Маркете.
- Пользователям, которые уже побывали на сайте рекламодателей. Для них можно создать отдельную рекламную кампанию и мотивировать их новым выгодным предложением. В этом случае на сайт рекламодателя устанавливается специальный код счетчика Метрики.
Таргетинг по интересам аудитории позволяет настроить показ рекламных материалов только пользователям, которые относятся (по сведениям Яндекса) к целевой группе с определенными тематическими интересами.
Для рекламной кампании доступна настройка таргетинга по интересам аудитории по следующим тематикам:
- Авто
- B2B
- Кулинария
- Семья
- Финансы
- Кино
- Мобильная связь и интернет
- Фото
- Туризм
- Обустройство, ремонт
- Строительство
- Здоровье
- Недвижимость
Баннеры с поведенческим ретаргетингом и настройками таргетинга по интересам аудитории показываются на десяти медийных площадках: Открытки, Авто, Словари, Почта, Телепрограмма, Работа, Погода, Расписания, Новости и Фотки.
Новые возможности рекламных технологий Яндекса прокомментировала Антонина Салион, руководитель отдела медийной и таргетированной рекламы РА AdLabs:
Яндекс усиленно развивает свои технологии, что не может не радовать. Теперь рекламодателям доступен весь ряд стандартных ретаргетингов, которые уже давно используются в популярных рекламных сетях - Soloway, Kavanga и пр., и уже успели доказать свою эффективность.
Эти технологии позволяют показывать рекламное сообщение более узким целевым группам, а также продолжать контакт с пользователем после того, как он покинул сайт рекламодателя.
Такая реклама имеет высокую конверсию и обеспечивает эффект глобального присутствия рекламодателя, так как аудитория видит баннеры почти на всех проектах Яндекса. Минус нововведения Яндекса - отсутствие геотаргетинга: всем хочется тратить свои бюджеты рационально, и рекламодатель, продающий свои товары в определенных городах, заинтересован в таргетинге на конкретные регионы.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-07-09 » Индексация сайта: что это и как ускорить попадание страниц в поисковики
- 2025-07-09 » 4 маркетинговых трюка от Стива Джобса
- 2025-07-08 » Как мышление влияет на успех бизнеса, и причем тут эмоциональный интеллект
- 2025-07-08 » «Бомж-маркетинг» без бюджета: механика, тактики и результаты
- 2025-07-08 » Медицинский интернет-маркетинг: каналы, особенности и рекомендации
- 2025-07-04 » Утечка данных стоит дороже, чем их защита: почему вам нужна грамотная ИТ-инфраструктура
- 2025-07-04 » Персональные данные: правила хранения и обработки и изменения 2025 года
- 2025-07-04 » Владельцам сайтов: изменения в законе о персональных данных
- 2025-07-04 » Персональные данные: самый полный гайд на 2025 год
- 2025-07-04 » Штрафы за нарушения в работе с персональными данными с 30 мая 2025 года: утечка в интернет и неуведомление РКН
- 2025-07-04 » Новые штрафы в работе с персональными данными: что проверить прямо сейчас
- 2025-07-04 » Google выкатил 68-страничный гайд по промптам. Я прочитал его за вас и вытащил 4 главных правила
- 2025-07-04 » Как выстроить доверие и лояльность клиентов через точки контакта
- 2025-07-04 » Пять SEO-правил, которые реально работают в 2025 году
- 2025-06-10 » Кому нужно срочно подать уведомление в РКН об обработке персональных данных и как это правильно сделать
- 2025-06-10 » Что такое VPN и зачем он нужен?
- 2025-06-10 » Нейросети для создания видео: 7 инструментов и что они могут
- 2025-06-10 » ChatGPT, DeepSeek, Grok, Gemini доступны на русском бесплатно. Внедряем?
- 2025-06-10 » 12 нейросетей для работы с маркетплейсами: создание карточек и описаний для Wildberries и Ozon
- 2025-06-10 » 11 нейросетей для генерации изображений в 2025 году
- 2025-05-30 » Год назад то, что занимало у меня несколько дней работы, сейчас я делаю за 1-2 часа. Без преувеличений. И это только начало
- 2025-05-25 » Нейросети для написания текста: 7 сервисов в помощь копирайтеру
- 2025-05-25 » Сайты с качественным контентом смогут получать больше трафика после обновления алгоритмов в Поиске Яндекса
- 2025-05-07 » Почему страницы не индексируются Google: три типа проблем
- 2025-05-05 » Лидеры рейтинга самых дорогих компаний Рунета — 2025
- 2025-05-05 » Мы делали презентации 35 лет, а потом пришла нейросеть
- 2025-04-08 » Горшочек, рисуй: 10 бесплатных сервисов для генерации картинок
- 2025-04-08 » SEO-продвижение в 2025 году: 15 трендов, без которых ТОП не светит
- 2025-03-14 » SPF-запись
- 2025-03-07 » SEO на маркетплейсах: как оптимизировать карточку товара для поисковой выдачи
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.