свежесть важна, но не для всех сайтов
Так как этот вопрос набрал самое большое количество лайков среди вебмастеров, Мэтт Каттс на него и ответил. Для начала он напомнил всем, что существуют разные типы запросов:В прошлом Google заявлял, что частые обновления страниц влияют положительно на ранжирование. Кажется, что поисковик более благосклонен к блогам и новостным сайтам, а не к сайтам компаний, страницы которых обновляются значительно реже. Насколько важны факторы свежести контента для Google?
- информационные, когда нужно узнать какую-то общую информацию. Например, как починить принтер, биография и т.д.;
- навигационные, когда пользователь хочет попасть в определенное место или на определенный сайт, например, компании HP или IBM;
- транзакционные, когда пользователь хочет купить какой-то продукт.
Это очень обширная типология, замечает Мэтт. Бывают ситуации, когда пользователям нужен свежий контент. Например, при запросе «землетрясения» важно показать в выдаче в том числе и последние новости о событиях, связанных с землетрясениями по всему миру. Навигационные запросы зачастую не требуют свежести. Достаточно иметь на сайте актуальный по сей день качественный контент, даже если он написан пару лет назад.
Google учитывает более 200 факторов при ранжировании. Свежесть – только один из них. Не попадайте в ловушку в погоне за свежестью, предупреждает Мэтт. Не стоит менять каждый день несколько слов на странице или перебивать даты. Это не приведет к повышению позиций, если у вас не сайт новостей или сайт, тематика которого требует постоянного обновления контента.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.