Социальные сигналы и социальное SEO

В прошлом году было много трендов – поведенческие, пресс-релизные и прочие войны, но все они были ориентированы на продолжение спама «бедных» поисковых систем. Однако один из трендов остался без внимания, о нем и пойдет сегодня речь.
Поговорим мы о социальных факторах и, как продолжение - о социальном SEO.
Сначала немного истории:
· Google 2009 год – учет лайков от Facebook и твитов.
· Bing 2009 год – учет лайков от Facebook (до сегодняшнего времени – учет есть и в органической и в персональной выдаче).
· Google 2010 год – отзыв социальных сигналов в виду повсеместного спама.
· Mail.ru 2011 год – рекомендации от Мой мир@mail.ru и Одноклассники в поисковой выдаче, которые стали влиять на ранжирование (до сегодняшнего времени).
· Яндекс 2011 год – появился блок поделиться и начался учет статистики в Яндекс Метрике.
· Google 2011 год – после небольшого затишья –очередная волна учета социальных сигналов и включение +1 в выдаче, что непосредственно начинает влиять на персональную и органическую выдачу.
· Яндекс 2012 год – «пожарный шланг» Twitter и подмешивание его в органическую выдачу.
· Google 2012 год – снижение учета и отзыв из органической выдачи кнопки +1.
Это история, на которую сильное влияние оказали сами оптимизаторы и SEO-специалисты.
О чем стоит поговорить, учитывая то, что происходило в последние три года? Говорить нужно о роли спама и автоматизации в социальных факторах. Дело в том, что SEO, как ни странно, строится на стереотипах, стадности и спаме. А раз есть спрос – есть предложение.

Все исследования, которые проводят и будут проводить, стоят на двух китах – постановка задачи и покупка социальных сигналов. Они работают, но есть много «но».
Разберем несколько социальных сигналов, для примера.
На данный момент Twitter можно использовать в двух плоскостях:
· Быстрая индексация – обычно робот приходит в течение 1-3 часов после твита.
· Ссылка – безанкорная, но в умелых руках и такая ссылка дает не только вес, но и продвижение по словам.
Основная проблема в том, что появилось большое количество бирж и сервисов, торгующих этим социальным сигналом, SEO`шники же покупают твиты для ссылок. И, как ни странно, большая часть – разочаровывается, потому что ничего не работает, кроме более быстрой индексации.

Почему так происходит?
· Аккаунты созданы только для продажи, и все посты состоят только из ссылок.
· Фолловеры накручены такими же продажными аккаунтами.
· Неумелое исполнение микроблоггеров.
Отсюда мораль – покупка твитов ни к чему не приводит, и, по мнению людей ставящих эксперименты, данный социальный сигнал не работает.
Обратный эффект дает развитие собственной твит-ленты:
· Индексация в течение часа.
· Статья занимает Топ 1-3 в течение 15 часов после твита.

Причем основной упор своей ленты необходимо делать на:
· Органический постинг твитов.
· Отсутствие спамных читателей.
· Ведение ленты от человека – больше доверия.
Вывод прост – ведите свои твит-ленты, следите за авторитетом и смотрите не на количество читателей, а на их качество.
Like
Использование лайков повсеместно, накручиваются они еще проще, чем твиты. Как можно использовать данный сигнал?
· Непосредственно соцсигнал и, своего рода, социальная рекомендация.
· Расшаривание статьи – индексируемая прямая ссылка.
Никто даже не задумывается, что вес социального сигнала занижен и сам Facebook уже большую часть таких псевдолайков не учитывает. Про использование расшариваний и говорить не стоит, если они и есть, то, как и в случае с Twitter, ссылки постятся в пустые аккаунты, созданные только для этого.

Очевидно, что большая часть тех, кто пытался получить эффект от данного сигнала – разочарованы, так как нет учета.
Вывод и в этом случае напрашивается сам по себе – ведите свое сообщество, размещайте лайки на страницы и получайте их органически, не прибегая к сервисам.
+1
Вот с этим сигналом все намного сложнее – с одной стороны данный сигнал влияет на выдачу в Google, с другой – его влияние занижено из-за накруток.
Что же мы можем использовать:
· Органические +1 на страницах сайта (данный сигнал влияет и на органическую и на персональную выдачу).
· Расшаривание новостей и страниц в Google+ (дает прямую ссылку, т.к. Google+ индексируется).
Покупка данного сигнала дает еще меньший эффект, чем то, о чем говорилось выше. Посмотрите на историю соцсигналов и вам сразу станет понятно, что учет есть только с органики, покупка – не вариант.

Можно приводить еще много доводов, домыслов и примеров, но факт остается фактом – социальные факторы есть, они работают и помогают в движении сайта. Вопрос лишь в том, как эти социальные сигналы появляются – органически или они куплены.
Основное резюме от сказанного выше – развивайте свои социальные сигналы, боритесь за их авторитетность и вы увидите, как это работает.
|
Рынок поисковой оптимизации развивается семимильными шагами, и если раньше можно было просто купить ссылок и забыть, сейчас этого недостаточно в большинстве случаев.В прошлом году было много трендов |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.














Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.