CyberMarketing-2012: ссылки в пост-Пингвинную эпоху

Лидерами Топ-20 по 200 коммерческим запросам в Яндексе оказались доски объявлений, агрегаторы цен, сайты с обзорами и отзывами о товарах:
1-я выборка показывает, сколько раз ресурс встречается в выдаче по коммерческим запросам со Stonomerov.ru, 2-я – по самостоятельно подобранным Сергеем ключевикам:

Исследованию ссылочного профиля подверглись следующие сайты-фавориты Яндекса по коммерческим запросам:

В результате проведения ссылочного анализа с помощью инструментов ahrefs.com, majesticseo.com и alexa.com Сергей Кокшаров пришёл к следующим выводам:
- Основную часть ссылочного профиля крупных ресурсов-фаворитов Яндекса по коммерческим запросам (1-я выборка) составляют безанкорные ссылки, бренд-ссылки и ссылки в виде URL, в том числе с атрибутом nofollow.
- Большую часть ссылочного профиля популярных сайтов (2-я выборка) составляют ссылки с низкочастотными общими фразами в анкорах.
- На главную страницу каждого из любимчиков Яндекса по коммерческим запросам приходится менее7% от всей совокупности ссылок.
- В приросте ссылочной массы не наблюдается сильных скачков, в результате чего воспроизвести образцовый ссылочный профиль на другом сайте крайне тяжело: накапливать ссылки придётся годами.
В заключение Сергей напомнил о тенденции России следовать примеру Запада, намекая на Пингвин Google, отметил тенденцию понижения учёта ссылок и призвал обращать внимание на ссылочные профили лидеров ТОПа.

Sape проанализировал проекты, удалившие все ссылки после запуска Пингвина в мае 2012 г.:
Были изучены 5743 ключевых слова с бюджетом >100 руб. в месяц, имевшие позиции в Топ-100 Google:
- 2639 слов были в Топ-10 Google в апреле.
- 1710 слов остались в Топ-10 в мае.
- 720 – Пингвин.
- Из 720 слов в октябре вернулось в Топ-20 всего 12 запросов!
- Из 1710 слов только 417 осталось в Топ-10 в октябре!
- 85 слов, бывших за пределами Топ-10 в мае, оказались в Топ-10 в октябре.
По словам докладчика, тем, кто снял ссылки из страха, не повезло. Запингвиненным тоже не удалось вернуться в топ за счёт удаления всех ссылок.
Выводы, которыми Евгений Пошибалов поделился с докладчиками:
- Надо использовать анкоры с окружением с 2-х сторон.
- Количество ВС на страницах доноров не должно превышать 3-х.
- Следует использовать безанкорные ссылки в начале продвижения.
- Надо избегать очень частого точного вхождения keyword в анкор.
- Тематичность страницы влияет при условии выполнения пунктов выше.
- Покупать следует сначала меньше, потом больше, а не наоборот.
- Необходимо разнообразить ссылочную массу: новостные ссылки помогают избежать ссылочных взрывов, статьи – показывают востребованность вашего контента.
Также докладчик отметил, что ссылочные профили для продвижения в Яндексе и Google не всегда одинаковы:

В заключение своего выступления Евгений добавил, что подбор тематических ссылок становится всё более актуальным для продвижения в Google.

На примере конкретного кейса Николай Коноплянников показал, как должна выглядеть продающая посадочная страница:

И как ей нельзя выглядеть:

Иллюстрации докладчик сопроводил инструкцией по созданию Landing Page:
- вся важная информация должна размещаться в пределах первого экрана страницы;
- технических параметров здесь быть не должно;
- текст должен быть лаконичным, доступным и привлекательным для пользователя;
- ссылка на переход к целевому действию должна сразу же бросаться в глаза.
В заключение своего доклада Николай напомнил, что залогом успешных продаж является тестирование. Перечислил основные инструменты: Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер, Google Analitics, Google Webmaster, Google Analytics Content Experiments. И повторил уже звучавшие в этот день из зала слова о том, что SEOшники (особенно те, которые ведут молодые сайты) избегают установки Яндекс.Метрики на сайт из-за боязни отслеживания поисковиком ПФ и других показателей.

Начал Александр с перечисления причин падения трафика:
- чёрное SEO;
- взлом и заражение сайта;
- технический сбой сайта;
- удаление счётчика с части страниц;
- завершение рекламной кампании.
В сутки Яндекс проверяет 20m страниц, находит 2k новых заражённых сайтов. Использует при этом собственные технологии + Sophos. Трафик на заражённый сайт падает из-за предупреждений в SERP, в браузерах и в антивирусах: около 99% пользователей не переходит на сайт, увидев сигнал об опасности:

Перечислил докладчик и основные причины заражения сайта:
- Взлом веб-сервера (профилактика – сложные пароли);
- CMS или шаблон с «закладками» (профилактика – актуальные CMS, плагины, надёжные пароли);
- Кто-то внутри компании подрабатывает;
- Сайтовладелец размещает блоки malware-партнёрки или flash;
- Пользователи публикуют malware в UGS.
Между делом Александр Сидоров упомянул, что за последние 1,5 года было зафиксировано 200 заражений очень крупных и всем известных порталов Рунета. Самого Яндекса среди них не было.
Читайте также: «CyberMarketing-2012: новые методы привлечения трафика».
|
Вслед за Александром Митником (CyberMarketing), Алексеем Жуковым (ООО «Техно-в») и Сергеем Людкевичем (WebEffector) на конференции CyberMarketing-2012 выступил Сергей Кокшаров, автор блога Devaka.ru |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.














Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.