доходы ниже – прогнозы по рекламе выше
Финансовый отчёт Google за 3-й квартал 2012 г., констатировавший 20%-ое снижение прибыли до $2,17 млрд, разочаровал инвесторов. Немного подсластить пилюлю постаралась компания WordStream, опубликовавшая результаты исследования по доходности AdWords. Согласно им, рекламный сервис Google приносит более $100 млн в день. Эту сумму формируют 5,5 млрд показов объявлений в день на страницах поиска и ещё 25,6 млрд показов в Контекстно-медийной сети (КМС) Google.
Рекламные доходыинтернет-гиганта в 3-ем квартале 2012 г. составили $10,86 млрд. Отсюда следует, что ежедневно Google зарабатывает на рекламе $121 млн. Однако WordStream упорно настаивает на отметке в $100 млн. Такую цифру исследовательская компания вывела после изучения с помощью инструмента AdWords Grader2,6 тыс аккаунтов: от самых мелких до самых крупных в каждой отрасли и стране, где Google делает свой бизнес.
Усреднённый показатель CTRв поиске Google в 3-ем квартале составил 3,5%. Это означает, что рекламодатели заплатили за 192 млн кликов в день. В КМС средняя кликабельность достигла отметки в 0,18%, из чего получается 45,8 млн. кликов в день. Показатели CTR в поиске на 12,4% ниже, чем во 2-ом квартале, зато в Контекстно-медийной сети AdWords – на 13,8% выше.
По данным WordStream, средняя стоимость клика в поиске Google составила $0,53, средний CPC в КМС – $0,35. Оба показателя ниже, чем во 2-ом квартале: на 16,5% и 18,2% соответственно. Однако сам Google в квартальном отчёте привёл совсем другие цифры. По данным интернет-гиганта, CPC снизился на 15% относительно показателя за 3-ий квартал 2011 г. и всего на 3% относительно показателя за 2-й квартал 2012 г. Также Google отметил, что цифры были бы выше, если бы не зарубежные курсы обмена валют.
Самый важный для рекламодателей показатель конверсий, по данным WordStream, в 3-ем квартале составил в среднем 5,63% для поиска Google и 4,78% для Контекстно-медийной сети.
Хотя показатели и по CTR, и по CPC у интернет-гиганта снизились, основатель и технический директор WordStream Ларри Ким (Larry Kim) считает, что прирост в объёме показов и кликов с лихвой компенсирует «недостачу» Google. И, что немаловажно, снизившаяся цена за переход способна привлечь и удерживать большее количество рекламодателей.
Помимо всего прочего, исследование WordStream позволило выявить Топ-10 отраслей, расходующих наибольшие бюджеты на рекламу в Google AdWords:
- Финансы (Bank of America и др.).
- Путешествия.
- Шоппинг (Amazon, eBay, Walmart и др.).
- Работа и образование.
- Интернет и телеком (T-Mobile,Verizon, Comcast и др.).
- Компьютеры и электроника (Apple, HP, Microsoft и др.).
- Бизнес и промышленность (Yellow Pages и др.).
- Дом и Сад (Pottery Barn и др.).
- Авто и Транспорт (Ford и др.).
- Красота и Фитнес (Sephora, Maybelline и др.).
Средний CPC для тематики «Финансы» составляет $3 за клик по объявлению в поиске и >$1 – в КМС. Наибольший CTR в Google (≈5,23%) имеет реклама брендов, принадлежащих к отрасли «Шоппинг». Лидером по конверсиям является тематика «Работа и образование» (6,27%), на втором месте «Шоппинг» (6,09%), на третьем – «Красота и Фитнес» (5,63%).
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Там, где речь заходит об очень больших деньгах, разумно не доверять никому. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.