Рейтинг раздражающих рекламных форматов
Многие рекламодатели считают, что чем заметнее реклама, тем она эффективнее, пишет Econsaltancy. Взять хотя бы кейс General Motors (GM), демонстративно свернувшей свою рекламную кампанию в Facebook прямо накануне IPO социальной сети. Предпосылкой тому стал отказ Fb размещать увеличенные и броские объявления General Motors. В то время когда социальная сеть начала особенно интенсивно интегрировать рекламу в свою платформу, у неё действительно была веская причина для отказа General Motors: пользователи терпеть не могут большие навязчивые баннеры.
Компания Respond опросила свыше 1000 пользователей в Великобритании и выяснила, какие рекламные форматы сильнее всего раздражают пользователей:
- Видеореклама, автоматически проигрывающаяся при загрузке страницы, завоевала «золото» в нелицеприятном рейтинге. Ненависть к ней обнаружили почти 3/4 опрошенных.
- Всплывающие окна. Pop-ups набрали 69% голосов, pop-unders – 56%. Им достались «серебро» и «бронза».
- Разворачивающаяся и внутриконтентная реклама, появляющаяся при наведении курсора, заработав 52% и 38% соответственно, замыкают Топ-5 рейтинга раздражающих форматов показа объявлений.
Не менее важно и другое: 37% участников исследования заявили, что не раздумывая закроют рекламу, если сочтут её нерелевантной. 62% опрошенных Respond выразили намерение использовать блокировку объявлений.
Позиция рекламодателей: «чем заметнее реклама, тем лучше» противоречит не только взглядам пользователей, но и интересам издателей. Для них принесение юзабилити в жертву потенциалу большего заработка особенно дорого обходится. 62% респондентов заявили о том, что закрыли бы страницу с назойливой рекламой, 55% утверждают, что они вряд ли бы вообще вернулись на сайт, её содержащий.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.