Выручка Яндекса выросла на 41%
Яндекс обнародовал отчёт о доходах за 3-й квартал 2012 г. Выручка крупнейшего российского поисковика за период с июля по сентябрь составила 7,3 млрд рублей ($235,2 млн). Это на 41% больше, чем в 3-ем квартале 2011 г.
При этом чистая прибыль Яндекса добралась до отметки в 2,3 млрд рублей ($74,2 млн). Рост относительно аналогичного показателя за прошлый год составил 34%. Рентабельность по чистой прибыли составила 32%.
Операционная прибыль добралась до отметки в 2,5 млрд рублей ($82,3 млн), увеличившись за год на 43%. Рентабельность по операционной прибыли составила 35%.
Благодаря объемам продаж контекстной рекламы, в третьем квартале компания вновь показала высокие результаты и увеличила выручку на 41%, – заявил CEO компании Аркадий Волож, – Яндекс запустил собственный браузер, что является важной вехой в развитии компании. Мы улучшили качество нашего основного продукта – поиска. Это позволило не только сохранить лидерство на российском рынке, но и увеличить долю во всех браузерах и платформах».
Обзор ключевых финансовых показателей за третий квартал и девять месяцев 2011 и 2012 года:
Сообщая о своих операционных показателях за 3-ий квартал, Яндекс отметил:
- рост количества запросов к поиску на 31% относительно данных за аналогичный период 2011г.;
- сохранение доли в 60,5% на поисковом рынке Рунета;
- количество рекламодателей Яндекса перевалило за 202 тыс, что на 28% больше, чем в 3-ем квартале 2011, и на 5% больше, чем во 2-ом квартале 2012 г.
Отметим, что выручка главного конкурента Яндекса по посещаемости в Рунете – компания Mail.Ru Group в 3-ем квартале 2012 г. заработала меньше: 4 965 млн рублей.
Несмотря на то, что владелица 2-х социальных сетей уже однажды опережала крупнейший поисковик Рунета по показателю месячной аудитории, ей не удавалось обойти его по финансовым показателям. О том, сохранит ли Яндекс своё «денежное» лидерство в ближайшие годы, мы поинтересовались у Нелли Матвеевой, аналитика фонда FINAM Global:
Яндексу удаётся расти быстрее, чем большинству секторов российского интернет-рынка. Квартальная выручка Яндекса выросла на 41% (год к году), а по итогам 9 месяцев – на 47% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. По оценке ВШЭ и РАЭК, рынок контекстной рекламы в России в 2012 году вырастет на 39%. Таким образом, Яндекс, занимая 60% этого рынка, растёт быстрее, чем рынок в целом. Рынок медийной рекламы, по оценкам тех же исследователей, вырастет лишь на 33%, а весь онлайн-ритейл – на 27%. Среди всех исследованных ВШЭ и РАЭК рынка лишь нарождающийся и небольшой пока SaaS показывает темпы прироста, сравнимые с Яндексом.
В III квартале Яндекс заработал 6 миллиардов рублей (после вычета вознаграждений партнёров), для сравнения, Mail.Ru Group – почти 5 миллиардов рублей. Однако доля рекламы в выручке Mail.Ru составляет лишь 34%, два других крупных сегмента – это iVAS и многопользовательские игры. Таким образом, портфель Mail.Ru гораздо лучше диверсифицирован (чем у Яндекса), и этим отчасти объясняется устойчивость курса её акций.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
Гораздо больше людей сдавшихся, чем побежденных. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.