Западные пользователи заметили появление в отчетах Google AdWords колонки «Ключевое слово», где указано, по какому конкретно поисковому запросу было показано рекламное объявление. Данную информацию можно использовать для совершенствования списка ключевиков.
Выглядит это следующим образом:
Иван Шелковников, директор по развитию i-Media:
Действительно, такая функция появилась и у российских клиентов AdWords.
Отчет по поисковым запросам, которые вызвали показ объявления всегда был в Google. Раньше он был в центре отчетов, затем переместился в раздел «Быстрая статистика» отчет «Поисковые запросы». Стоит отметить, что из отчета «Быстрая статистика» старый отчет никуда не пропал. Но в старом отчете не было видно, какой именно поисковый запрос совпал с каким именно ключевым словом. Данный отчет как раз позволят понять какое ключевое слово с каким запросом совпало - что очень полезно для того, чтобы быстро точечно остановить, удалить, уточнить ключевое слово, которое обладает плохим качеством.Однако аккаунты в США имеют еще несколько полезных функций. В этом же отчете можно настроить экспорт из аналитики Google и показ для каждого поискового запроса показателя отказов, среднего числа страниц за визит, среднюю продолжительность визита:
Добавить колонку «Ключевое слово» в отчет можно следующим образом:
- Нажмите на вкладку Кампании
- Откройте вкладку Ключевые слова
- Нажмите кнопку Сведения о ключевых словах над таблицей статистики
- Выберите в раскрывающемся меню вариант "Все"
- Выберите пункт "Настроить столбцы" в раскрывающемся меню Столбцы
- В «Метриках» выбирите «Атрибуты» и кликните на «Ключевые слова»