Mail.ru запустил инструмент для вебмастеров
Пока инструмент работает в бета-версии. Лимита на количество добавляемых сайтов нет. Новый сервис предоставляет ограниченное количество информации: когда страница скачана и проиндексирована, закрыта ли robots.txt и т.д. Особую радость у вебмастеров вызвал тот факт, что в инструменте от Mail.ru есть данные по привлекательности сниппета в выдаче и средней удовлетворенности пользователя. Информация по запросам пока обновляется раз в неделю
В ближайших планах добавить в панель больше данных о запросах, диагностику проблем, аналитику, динамику, управление представлением сайта в выдаче.
В первую очередь понравилось в панели Mail.ru для вебмастеров то, что сразу на основной странице доступна вся необходимая информация – запросы, входящие ссылки, показатели ПФ. Правда в некоторых случаях, это может быть и недостатком. В любом случае, это лишь дело привычки, - поделился впечатлениями от нового инструмента Илья Русаков, SEO-специалист, автор блога SEOinSoul.ru.
Конечно, самым интересным показателем являются поведенческие факторы и их количественные показатели СПД и СУП.
Решил проверить ручками, насколько правильно оцениваются эти показатели. Проверял, в первую очередь, СПД. Если показатель высокий, то и сниппет оказывался привлекательным и релевантным, если низкий – наоборот. Данный показатель определяется достаточно точно.
СУП самостоятельно оценивать очень сложно, ведь это будет мое субъективное мнение, к тому же не всегда можно понять пользователя. Однако понятно, из чего он может рассчитываться.
На самом деле СПД и СУП отчасти отражают два самых весомых поведенческих фактора - CTR сайта в выдаче и возврат пользователя к выдаче.
Что касается остальных разделов, про них наверно не имеет смысла говорить – все они уже знакомы рядовым оптимизаторам.


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 2:30 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-04-20 » Привлечение клиентов на сайт: как сделать это быстро?
- 2021-04-20 » Яндекс.Взгляд: чем этот сервис полезен предпринимателям?
- 2021-04-07 » WordPress. Как создать нового администратора с помощью базы данных
- 2021-04-02 » Ключевые слова − база для полёта в ТОП-выдачи
- 2021-03-29 » Обратный звонок: полезный инструмент или раздражитель?
- 2021-03-22 » Связь Instagram и Facebook: есть контакт!
- 2021-03-19 » Фирменный стиль: секреты успешной разработки
- 2021-03-16 » Контекстный таргетинг в социальных сетях: секреты настройки
- 2021-03-03 » Оптимизация канала на YouTube
- 2021-02-24 » Как попасть в Clubhouse и что там делать: гид по новой соцсети
- 2021-02-24 » ТОП-10 онлайн-консультантов для сайта
- 2021-02-16 » UX-копирайтинг: как небольшие тексты существенно повышают продажи
- 2021-02-08 » Яндекс.Кью: особенности сервиса и его польза для бизнеса
- 2021-02-01 » Покупательское поведение пользователей: как оно изменилось за последнее время?
- 2021-01-22 » PHP и регулярные выражения: азы для новичков
- 2021-01-22 » Факторы ранжирования-2021
- 2021-01-19 » Вопросы юзабилити: на что обратить внимание в 2021 году?
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.