Optimization 2012: комплексное продвижение
«Комплексное продвижение» - так называлась одна из секций второго дня конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» (Optimization-2012). На секции прозвучали доклады по CPA, консалтингу в SEO и контекстной рекламе в сравнении с SEO. Открыл секцию Денис Кучумов (AdvAction).
Денис отметил, что CPA-маркетинг становится популярнее и на это есть несколько причин. Рынок интернет-рекламы эволюционирует, рекламодатели не хотят покупать клики. CPA позволяет легко отслеживать действия, а клиент получает контакт, с которым можно в дальнейшем работать.
Все лиды делятся на три категории:
- холодные контакты;
- теплые контакты;
- горячие контакты.
Контакты можно собирать разными способами: в социальных сетях, на сайте клиента и т.д.
Денис представил статистику, собранную сервисом AdvAction, которая показывает, как тот или иной блок информации на целевой странице влияет на конверсию.
№ | Конверсия | Что меняем на Landing Page |
1 | +15% | Добавление справочной информации о продукте
в всплывающих меню |
2 | +35% | Использование LP с несколькими экранами для
пользователей, которых просят ч.-л. оплатить |
3 | +40% | Пояснение на LP, что произойдет после заполнения
формы заявки |
4 | +20% | Автоподстановка фраз из текстовых объявлений на LP |
5 | +25% | Удаление номера со страницы заказа |
6 | +20% | Использование кнопок соцсетей на LP |
7 | +50% | Предложение от нескольких компаний |
Перспективы SEO-консалтинга:
- частные консультации;
- повышение квалификации in-house-команд;
- рост числа консалтинговых компаний.
Для разных типов клиентов существуют свои причины обратиться за консалтингом. Они коротко представлены в таблице.
In-house-команды и специалисты |
SEO-компании и фрилансеры |
Владельцы бизнеса | |
Стратегическое планирование |
+ |
- |
- |
Решение проблемных ситуаций |
+ |
- |
- |
Экспертные рекомендации |
+ |
+ |
- |
Обучение в процессе консалтинга |
+ |
+ |
- |
Альтернативная точка зрения/Объективная оценка ситуации |
+ |
+ |
+ |
Повышение взаимного доверия |
- |
+ |
+ |
Независимая оценка качества работы |
- |
- |
+ |
Специфика бизнеса |
- |
- |
+ |
Цена на услуги формируется исходя из стоимости часа умноженного на количество фиксированных часов.
За что платить консультанту:
- стратегическое планирование;
- аналитика;
- экспертный аудит;
- рекомендации;
- ответы на вопросы.
Консультанту НЕ нужно платить за оптимизацию, покупку ссылок, технические доработки.
Кирилл назвал 4 основных сценариев работы в SEO-консалтинге:
- консультации в соответствии со стратегическим планом (загрузка исполнителей и предоплаченное время консультаций совпадают);
- смешанный сценарий (консультант дает больше информации, чем могут внедрять исполнители. Или исполнители внедряют рекомендации быстрее, чем предполагалось);
- работа в формате «вопрос-ответ»;
- инициация «случайных» задач консультантом.
Ожидания от консалтинга зависят от правильной постановки целей, своевременного внедрения рекомендаций и менеджмента со стороны клиента. Что касается гарантий, то, по мнению Кирилла, их в консалтинге не было, нет и не будет.
Также Алексей представил аудитории слайд, показывающий кликабельность по объявлениям в блоке Яндекс.Директа.
По словам Алексея, сработает лучше SEO или контекст, зависит от целей. Рекламироваться нужно всегда и везде, вопрос только в том, сколько платить. Если в России говорят о SEO, противопоставляя его контекстной рекламе, то в мире используют два инструмента SEM+PPC.
- сотрудников принимают на работу на основе профайла в социальных сетях;
- появилось и развивается микрокредитование на основе авторизации;
- интернет-канал – номер 2 после ТВ;
- выборы 2018 г. будут выиграны в Сети.
Среди объектов мониторинга можно выделить 4 группы: бренд, персона, продукт, услуга.
Процесс мониторинга подразделяется на ряд этапов. Сначала выделяется объект мониторинга (качества и составляющие), затем проводится первичный аудит для диагностики (изучается количество упоминаний, отзывов много – используются автоматические системы мониторинга, мало – ручной мониторинг). После проводится полный аудит с классификацией отзывов на позитивные, негативные, нейтральные. Позитивные – поддерживаем, негативные – стараемся исправить с помощью скрытого маркетинга или вытеснения из SERP.
Области мониторинга: социальные сети, блоги и форумы, тематические сайты и порталы, сервисы отзывов. Чтобы улучшить репутацию, необходимо изменить тональность негативных отзывов. 3 основных направления в работе по исправлению репутации:
- SERM (search engine reputation management);
- SMRM (social media reputation management - cкрытый маркетинг, работа в группах и с конкретными пользователями);
- Диалог с площадками и авторами (юридический, правовой).
«Становитесь лучше, и все будет хорошо!» - заключил Дмитрий в конце доклада.
- определение целей и задач;
- планирование бюджетов (слишком завышенные бюджеты, слишком маленький бюджет, отсутствие лимитов);
- выбор площадки (обратить внимание на возможности площадки и ее аудиторию);
- таргетинг (слишком широкая аудитория, слишком узкая аудитория, нецелевая аудитория);
- создание эффективного рекламного объявления;
- выбор страниц для перехода (ошибки при выборе посадочной страницы могут быть следующие: информация не соответствует анонсу в объявлении, много текста, наличие отвлекающих элементов, отсутствие призывов к действию или их чрезмерное использование, невозможность заказа услуги/товара с посадочной страницы).
Чтобы понять, что рекламировать, необходимо определить наиболее популярный товар/услугу среди имеющихся у нас. Для этого можно воспользоваться статистикой поисковых систем, каталогов. Например, если в данный момент самое популярное направление для туризма – Египет, рекламируя туристическое агентство, следует сделать основной акцент на эту страну.
Многим клиентам кажется простым составление объявлений. В этом кроется опасность. Правильно составленное объявление должно быть выстроено так: у вас есть проблема, у нас есть решение. Покупателю нужно объяснять, зачем этот товар ему нужен, какие задачи он решает и т.д. Большое значение в тизерных объявлениях играет яркая, привлекательная картинка (интересное замечание, что женщины чаще кликают на объявления с фото мужчины, а мужчины -на фото с женщинами). В конце объявления необходимо использовать призыв к действию.
Оптимизировать кампанию поможет A/B тестирование. Улучшить эффект – ремаркетинг.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-09-22 » Используем ChatGPT для сбора семантики: возможности и провалы
- 2023-09-22 » 10 SEO-приемов: база для SEO-специалистов
- 2023-09-22 » Как запустить контекстную рекламу по конкурентам в Яндекс Директ и не получить повестку в суд
- 2023-09-22 » Как составить контент-план с помощью нейросети
- 2023-09-01 » Организация продаж на Авито и ЮЛА
- 2023-08-30 » Услуги дизайнера на заказ
- 2023-08-29 » Интеграция с 1С
- 2023-08-29 » Доработка интернет-магазина
- 2023-08-10 » Как продвигать сайты-аффилиаты в поиске
- 2023-08-10 » SEO-продвижение сайтов медицинской тематики: лучшие стратегии и практики
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
- 2023-01-26 » Установка и настройка Call tracking и Email tracking
- 2022-11-09 » 12 работающих формул продающих текстов
- 2022-11-09 » Дизайн сайта как SEO фактор ранжирования в 2022. Неочевидные нюансы в дизайне
- 2022-09-06 » Яндекс выложил в опенсорс фреймворк для ускорения разработки мобильных приложений
- 2022-08-18 » Как я могу перенаправить и переписать свои URL-адреса с помощью файла .htaccess?
- 2022-08-01 » Яндекс выложил в опенсорс исходный код и документацию фреймворка userver
- 2022-07-29 » Как выявить медленные SQL запросы?
- 2022-07-29 » Читали мое письмо или нет? Как проверить с помощью php — Записки программиста
- 2022-07-26 » Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
- 2022-06-29 » ТОП-15 актуальных трендов интернет-маркетинга для России: эксперт рассказал о тенденциях рынка в 2022 году
- 2022-06-21 » Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
- 2022-06-16 » Пушкинская карта и Культура.РФ на Вашем сайте. Подключим к действующему сайту и(или) сделаем новый!
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.