Агентство i-Media заключило стратегическое соглашение с Marin Software
Агентство i-Media, будучи технологичной компанией, постоянно ищет новые возможности для предоставления клиентам оптимальных решений в области интернет-маркетинга. Именно поэтому мы сделали свой выбор в пользу сотрудничества с Marin Software – мировым лидером по автоматизации рекламных кампаний, - комментирует новость Яков Грусовский, генеральный директор i-Media. - К нашим существующим разработкам по автоматизации контекстной рекламы, таким как «Контекст Мотор», «Контекст Мотор/E-commerce» и другим отраслевым решениям на их базе, добавились мировой опыт и экспертиза Marin Software».
Особенности Marin Software
- Marin Software предлагает широкие возможности по увеличению эффективности контекстных рекламных кампаний. Так, настройки системы позволяют использовать в качестве целей: минимизацию CPO (Cost Per Order); максимизацию выручки; ROAS (Return of advertising spend) – максимизацию выручки за вычетом затрат на рекламу, максимизацию прибыли.
- Платформа Marin Software имеет крайне продуманный интерфейс. Многие рекламодатели могут пользоваться им как альтернативным интерфейсом к Google AdWords. Удобная выгрузка в Excel, а также массовое редактирование объявлений, текстов, ключевых фраз – это лишь некоторые плюсы функционала.
- Уникальной функцией платформы является встроенный альтернативный интерфейс для А/B тестирования (сплит-тестирование различных вариантов текстов). Это позволяет сравнивать разные варианты текстов.
- Альтернативные инструменты генерирования отчетности, предупреждений об опасностях (мало конверсий, мало кликов, дорогие клики, много кликов и т. п.). Альтернативные сложные временные таргетинги.
- Поддержка экспорта данных о числе конверсий из различных источников (от Google Analytics до самых экзотических счетчиков).
Сегодня управлять контекстными рекламными кампаниями интернет-магазинов чрезвычайно сложно, поскольку эти кампании большие. Магазины могут продавать десятки тысяч торговых наименований товаров, в них могут быть представлены десятки торговых марок, что приводит к большому числу ключевых слов, объявлений, а главное – к их сложной группировке. Максимизировать прибыль для рекламной кампании, в которой 500 кампаний и 500 000 ключевых слов – задача крайне непростая, - говорит Иван Шелковников, технический директор i-Media. - Поэтому наилучшим решением для оптимизации таких больших кампаний будет использование систем автоматического управления. Они анализируют, как меняется количество показов, кликов, переходов, конверсий при изменении ставки, и управляют ставками с целью увеличения числа конверсий. Системы управления контекстной рекламой могут не просто повысить число конверсий, они могут поднять выручку, максимизировать возврат затрат на рекламу, и даже преумножить чистую прибыль. C этими задачами хорошо справляется мировой лидер в области автоматизации контекстных рекламных кампаний – платформа Marin Software».
Очень радостно наблюдать, как развивается российский рынок онлайн-рекламы, особенно в его контекстной части. Еще свежи в памяти времена, когда большинство российских рекламодателей с сомнением и опаской относились к аукционному принципу размещения рекламы. Сегодня же мы находимся на том этапе развития рынка, когда существующий спрос на технологические решения в сфере онлайн-рекламы позволяет приходить в Россию крупнейшим международным игрокам. Мы это приветствуем и надеемся, что с приходом Marin Software российские рекламодатели смогут делать свои рекламные размещения еще более эффективными», - заявляет Михаил Кубка, менеджер по работе с агентствами Google Russia.
Российский рынок онлайн-рекламы - один из самых быстрорастущих в Европе, и i-Media на нем занимает важнейшее место. Мы рады сотрудничать с этим агентством, предоставляя лидирующую на рынке технологию. Marin Software позволит i-Media сократить временные издержки, а клиентам агентства – улучшить финансовые показатели рекламных кампаний благодаря прогрессивному алгоритму управления ставками», -комментирует новостьДжон Мерс, коммерческий директор Marin Software по региону Европа, Ближний Восток, Азия.
Первыми клиентами i-Media, оценившими преимущества Marin Software на российском рынке, стали Hotels.com, Otto Group Russia (проект Promenad.ru) и Техносад.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-12-06 » Комплексное продвижение медицинских сайтов
- 2023-12-06 » Комплексное продвижение интернет‑магазинов
- 2023-12-01 » Юзабилити
- 2023-11-30 » Маркетинг на аутсорсе
- 2023-11-29 » Реклама на Яндекс Картах
- 2023-11-29 » Добавим ваш бизнес на карты
- 2023-11-21 » Настройка и использование Fail2ban на Linux
- 2023-11-20 » Лучшие пользовательские инструкции для DALL-E 3, или как заставить генерировать изображения, нужные вам
- 2023-11-17 » Топ проблем, которые мешают продвижению сайта
- 2023-11-16 » Как бесплатно пользоваться GPT-4 — пять способов
- 2023-11-15 » Нейросеть Watermark Remover: удобное удаление водяных знаков с изображений
- 2023-11-08 » Оптимизация и тюнинг производительности MariaDB MySQL сервера внутри Docker
- 2023-11-07 » Как настроить службу Linux для автоматического запуска после сбоя или перезагрузки — часть 1: практические примеры
- 2023-10-29 » Простой тест PHP Mail
- 2023-10-27 » Работа с базами данных MySQL в ISPManager 5 + Docker
- 2023-09-22 » Используем ChatGPT для сбора семантики: возможности и провалы
- 2023-09-22 » 10 SEO-приемов: база для SEO-специалистов
- 2023-09-22 » Как запустить контекстную рекламу по конкурентам в Яндекс Директ и не получить повестку в суд
- 2023-09-22 » Как составить контент-план с помощью нейросети
- 2023-09-01 » Организация продаж на Авито и ЮЛА
- 2023-08-30 » Услуги дизайнера на заказ
- 2023-08-29 » Интеграция с 1С
- 2023-08-29 » Доработка интернет-магазина
- 2023-08-10 » Как продвигать сайты-аффилиаты в поиске
- 2023-08-10 » SEO-продвижение сайтов медицинской тематики: лучшие стратегии и практики
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.