Я.Метрика позволила задавать время визита
Яндекс.Метриказапустила возможность настраивать время визита. По умолчанию будет задаваться продолжительность посещения равная 30 минутам. Если пользователь, пришедший на сайт, будет бездействовать в течение этого времени, Метрика посчитает сессию завершённой. Любая активность, проявляемая посетителем на не закрывавшейся странице по истечении получаса, будет причислена к новому визиту.
К примеру, если пользователь зашёл на сайт и в течение 50 минут смотрел видео, не совершая никаких действий, а затем перешёл на другую страницу, Яндекс.Метрика засчитает 2 визита. Несмотря на то, что фактически был всего 1 посетитель.
Во избежание таких погрешностей, необходимо заранее в настройках счётчика (Вкладка «Общие») указывать адекватное время визита. В приведённом для примера случае – не менее 55 минут.
Несомненно, инструмент полезен, особенно для некоммерческих сайтов Рунета. Например, если страницы сайта содержат большое количество контента, на просмотр которого у посетителя, вероятно, может уходить больше времени, чем отведено сессией, то время продолжительности посещения лучше увеличить, чтобы статистика не искажалась. Для коммерческих же сайтов данный показатель сложно оценить, и стандартных 30 минут сессии, как правило, хватает, чтобы (не)совершить заказ.В свою очередь, в Google Analytics данный инструмент уже тестируется вебмастерами. Стоит отметить, что настройка сеанса в Google Analytics позволяет также изменить время ожидания кампании, что довольно полезно при запуске микрокампаний.
Не может не радовать то, что системы веб-аналитики активно развивают свои инструменты, что позволяет нам делать всё более точные выводы по собранной статистике».


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 2:30 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2022-05-17 » Реклама малого бизнеса. Разбор доступных каналов, инструментов аналитики и терминов
- 2022-05-16 » Зачем нужен счетчик [email protected] и как установить на сайт пиксель myTarget
- 2022-04-25 » Несмотря на отсутствие блокировки: в Youtube потеряли более 20% активных русскоязычных авторов
- 2022-04-25 » Чат-бот – что это такое
- 2022-04-19 » Комплексная услуга по разработке сайта или Интернет-магазина БЕСПЛАТНО!!!
- 2022-03-17 » Импорт большого дампа БД в OpenServer через консоль
- 2022-02-25 » Возможности и преимущества Google Analytics 4
- 2022-01-18 » Основные UX-тренды 2022 года
- 2021-12-24 » Как увеличить продажи перед Новым годом
- 2021-12-23 » Ключевые запросы − основа эффективного продвижения
- 2021-12-22 » 7 бесплатных сервисов с иконками и паттернами
- 2021-12-08 » Поиск и анализ сайтов конкурентов: для чего это нужно?
- 2021-10-04 » Разработка сайта: вредные советы для желающих платить больше и постоянно переделывать
- 2021-09-14 » Что такое редирект
- 2021-08-10 » Зерокодинг: особенности, преимущества, недостатки
- 2021-08-02 » Особенности оформления подвала сайта
- 2021-06-17 » Особенности SMM-продвижения для проектов B2B
- 2021-05-26 » Скликивание рекламы: как от него защититься?
- 2021-05-26 » Автостратегии Яндекс.Директа: использование и настройка
- 2021-05-07 » Сообщество ВКонтакте − база для создания сайта
- 2021-04-30 » Показатели авторитетности, полезности, качества сайта: ИКС, DR, DA
- 2021-04-22 » Оформление сторис в Instagram: как привлечь клиентов?
- 2021-04-20 » Привлечение клиентов на сайт: как сделать это быстро?
- 2021-04-20 » Яндекс.Взгляд: чем этот сервис полезен предпринимателям?
- 2021-04-07 » WordPress. Как создать нового администратора с помощью базы данных
- 2021-04-02 » Ключевые слова − база для полёта в ТОП-выдачи
- 2021-03-29 » Обратный звонок: полезный инструмент или раздражитель?
- 2021-03-22 » Связь Instagram и Facebook: есть контакт!
- 2021-03-19 » Фирменный стиль: секреты успешной разработки
- 2021-03-16 » Контекстный таргетинг в социальных сетях: секреты настройки
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.