Я.Метрика позволила задавать время визита
Яндекс.Метриказапустила возможность настраивать время визита. По умолчанию будет задаваться продолжительность посещения равная 30 минутам. Если пользователь, пришедший на сайт, будет бездействовать в течение этого времени, Метрика посчитает сессию завершённой. Любая активность, проявляемая посетителем на не закрывавшейся странице по истечении получаса, будет причислена к новому визиту.
К примеру, если пользователь зашёл на сайт и в течение 50 минут смотрел видео, не совершая никаких действий, а затем перешёл на другую страницу, Яндекс.Метрика засчитает 2 визита. Несмотря на то, что фактически был всего 1 посетитель.
Во избежание таких погрешностей, необходимо заранее в настройках счётчика (Вкладка «Общие») указывать адекватное время визита. В приведённом для примера случае – не менее 55 минут.
Своим мнением о значимости нововведения Яндекс.Метрики с нами поделилась Юлия Бавыкина, веб-аналитик РА ADLABS, подразделение KeyVision:
Несомненно, инструмент полезен, особенно для некоммерческих сайтов Рунета. Например, если страницы сайта содержат большое количество контента, на просмотр которого у посетителя, вероятно, может уходить больше времени, чем отведено сессией, то время продолжительности посещения лучше увеличить, чтобы статистика не искажалась. Для коммерческих же сайтов данный показатель сложно оценить, и стандартных 30 минут сессии, как правило, хватает, чтобы (не)совершить заказ.В свою очередь, в Google Analytics данный инструмент уже тестируется вебмастерами. Стоит отметить, что настройка сеанса в Google Analytics позволяет также изменить время ожидания кампании, что довольно полезно при запуске микрокампаний.
Не может не радовать то, что системы веб-аналитики активно развивают свои инструменты, что позволяет нам делать всё более точные выводы по собранной статистике».
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Сейчас только тот является менеджером, кто заставляет знания работать. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.