3 совета по настройке PPC объявлений для e-commerce
Немного сложно начать работать с PPC объявлениями, особенно, если у вас несколько (десятков) тысяч продуктов, каждый из которых имеет разную цену и относится к разным категориям товаров.
Представляем вам три совета по созданию PPC рекламы для интернет-магазинов:
1. Поставьте цель CPA на уровне группы объявлений
Многие люди смотрят на цену за действие (CPA) или возврат инвестиций (ROAS) в целом по аккаунту. Но на самом деле вы ищете данные на уровне кампании, группы объявлений и ключевых слов.
Поставьте цель CPA на уровне группы объявлений. Несмотря на то, что это занимает немного времени на начальном этапе, ваша отчетность и оптимизация станет немного проще, поскольку вы сможете думать только о небольшой оптимизации и ROI на уровне ключевых слов объявления, без лишней математики.
Экспертный совет: Создавайте отчеты на уровне группы объявлений, чтобы получить достаточно подробное понимание того, что работает, а что нет.
2. Создайте целевые кампании для продуктов, названия которых ориентированы на запросы с длинным хвостом
Многие люди отправляют весь трафик на страницу с категориями товаров, поскольку у них имеется тонна ключевых слов. Другой подход заключается в том, чтобы направлять пользователей, перешедших по очень специфичным «длиннохвостым» запросам, сразу на страницу товара, который они ищут. Вы можете сделать это, создав несколько подобных объявлений в отдельной группе в своем аккаунте.
Это выглядит немного сложнее, но как только вы начнете динамично объединять эту информацию в Excel, процесс станет гораздо проще.
3. Связывайте ключевые слова с посадочной страницей товара, а не со страницей категорий товаров
С учетом предыдущего совета, так же стоит учесть, что отправляя посетителя слишком далеко от целевой страницы, чтобы он изучил другие товары, которые вы предлагаете, вы с большей долей вероятности его потеряете. Поэтому важно смотреть на конверсию с конкретных посадочных страниц, чтобы перенаправлять клиентов на лучшие из них по своим запросам.
Надеемся, эти три подсказки помогут увеличить эффективность кампаний.Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
"Интернет не меняет бизнес-модели, он способен лишь дать новые мощные инструменты уже существующим." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.