Персонализация сайта: как, зачем и почему
Как повысить конверсию, используя персонализацию? Об этом рассказал Денни Хен, вице-президент компании Personyze.com, на прошедшем 7 декабря вебинаре, организованном «СЕМ Комплекс» и SEOnews.
Зачем вообще нужна персонализация? С ответа на этот вопрос Денни начал свой доклад. Если посмотреть на тренды интернет-рынка, то этапы его развития выглядят следующим образом:
- в середине 90-х гг. – статичные страницы;
- в конце 90-х гг. – динамичный контент;
- в середине 2000-х гг. – веб 2.0, контент, генерируемый пользователями, соцсети;
- с 2010 г. – веб 3.0, персонализация.
Проблема сайтов сегодня в том, что они представляют собой «один и тот же сайт для всех». Они не учитывают, что пытается найти посетитель. Не смотря на обилие систем, интернет-маркетологи до сих пор зачастую не способны персонализировать сайты под специфические нужды посетителей.
До недавнего времени позволить себе персонализировать сайты могли только крупные богатые компании (например, Amazon). Сейчас есть решение без CMS, программирования создать сайт для каждого конкретного посетителя, используя облачные решения на платформе SaaS для сегментации посетителей и персонализации сайта.
Когда пользователи заходят на неперсонализированный сайт, они видят одно и то же: одни и те же предложения, акции. Персонализированная страница имеет ту же структуру, дизайн, что и неперсонализированная, меняются только предложения, которые видит пользователь с учетом своих интересов. Опыт показывает, что внедрение персонализированного подхода может повысить конверсию на 50%, а иногда и на 100%. Далее Денни представил несколько примеров сайтов до персонализации и после и рассказал об основных преимуществах.
Процесс персонализации выглядит так:
- анализ данных существующего сайта: увидеть, что делали посетители, когда уходят, по каким ключевым словам пришли, география и т.д.;
- определение сегментов аудитории;
- определение стратегии персонализации: что мы можем сделать для посетителей, как изменить сайт;
- после внедрения идей необходимо наблюдать и оптимизировать процессы.
В конце доклада Денни представил два кейса (кухни Tesco и сайт проката автомобилей Europcar) и ответил на вопросы слушателей. Предлагаем полную видеозапись вебинара.
Также все записи прошедших вебинаров и анонсы предстоящих мероприятий публикуются в нашей группе во ВКонтакте «Вебинары SEMonline.ru».
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.