Как увеличить трафик на 5 млн. за 3 месяца
Нейл (Neil) привлек дополнительно 5 млн. посетителей на сеть сайтов Gawker Media за 3 месяца и это число продолжает расти!»
Нейл Пател, сооснователь компаний Crazy Egg и KISSmetrics ведущий западный аналитик рассказал, как его компании удалось привлечь трафик на Gawker Media.
Проблема Бренд Gawker Media network несмотря на огромную узнаваемость среди потребителей, не получает значительную долю естественного поискового трафика, который заслуживает. | Результаты Всего за 3 месяца (с октября по декабрь 2012 года) команда Нейла привел 5 млн. посетителей на сайты Gawker Media из органического поиска. Если бы для этих же целей использовалась PPC реклама, это стоило бы более $ 1 000 000. |
При рассмотрении недостатков с точки зрения SEO на сайтах Gawker Media, команда Нейла придерживалась основ. Делая основные улучшения на сайте, вычищая ссылки, дублированный контент, улучшая поиск изображений и скорость загрузки сайта (более подробно будет описано ниже), они смогли добиться невероятных результатов за короткий период времени.
Метод № 1 – Реализация лучших рекомендаций по оптимизации сайта
Gawker Media очень преуспели в том что касается публикации контента на регулярной основе (что положительно влияет на SEO) и вовлечения читателей в сообщество. К сожалению, ряд ошибок мешали успешному SEO:
- 1. Постраничная разбивка ограничивала индексацию множества страниц Gawker поисковыми роботами. Поэтому в первую очередь необходимо было улучшить возможность сканирования страниц для присутствия в естественном поиске.
- Удаление дублирующихся брендированных ключевых слов из тегов заголовков на внутренних страницах позволило предотвратить попадание уникального контента, найденного на каждой странице, в разряд «дублированного».
- Существующая карта сайта Gawker Media была далека от SEO-стандартов, и приводила к неправильной индексации сайта поисковиками.
Метод № 2 – Повышение ценности ссылок с сайтов и блогов GawkerMedia
При анализе сети Gawker Media Нейл обнаружил, что компания должным образом не использовала огромный ссылочный потенциал, который предлагают его партнерские сайты. Чтобы исправить это, были предприняты следующие действия:
- Команда Нейла увеличила seo-потенциал сети блогов Gawker Media, перелинковав материалы блогов и сайтов Gawker Media с помощью плагина Internal Link.
- На всем сайте были определены возможности для кодирования связанных блог-постов и текстов на сайтах Gawker Media, чтобы предоставить дополнительные возможности использовать ключевые слова в анкорных текстах внутренних ссылок.
- Чтобы гарантировать, что работа с перелинковкой будет продолжаться и после работы Нейла, его команда обучила писателей компании, как правильно определить и расставить внутренние ссылки в будущие посты блога, чтобы добиться улучшений, которые были описаны выше.
Метод № 3 – Уменьшить случаи попадания под фильтр «дублированный контент»
При доступе к сети Gawker Media через аккаунт в Webmaster Tools, Нейл обнаружил ряд страниц с дублированным контентом, ограничивающих их попадание в естественную выдачу Google. Для предотвращения этих случаев были сделаны следующие исправления:
- В дополнение к разработке пользовательского метаописания, были добавлены теги «no follow» на страницы, которые следовало закрыть от индексации.
- В некоторых случаях было обнаружено, что Google некорректно вытягивал описания для каждой страницы из-за большого числа дублированных страниц.
Метод № 4 – Повысить поисковый трафик через изображения в результатах поиска
Отличным способом повышения естественного поискового трафика является оптимизация и настройка отображений картинок на сайте, чтобы они отображались в результатах поиска Google.
- Помимо коррекции существующих ALT –тегов изображений, Нейл переименовал картинки с учетом ключевых слов и добавил атрибут описания для всех изображений на сайте, чтобы максимизировать потенциал Gawker в получении естественного поискового трафика.
- Нейл добавил теги ALT для каждого изображения, которые отражают ключевые слова и полезную информацию для пользователей, просматривающих веб-страницы через различные устройства. Таким образом, команда Нейла смогла улучшить ранжирование и свести к минимуму риск наказания за чрезмерную оптимизацию.
- Для оптимизации поиска по изображениям сети Gawker Media, Нейл сжал размеры изображений до того уровня, который не значительно снизил их качество и в то же время свел к минимум количество ресурсов, необходимое для загрузки сайтов компании быстро и правильно.
Метод № 5 – Улучшить скорость загрузки сайта
Как известно, скорость загрузки сайта занимает важное место при ранжировании.
- Команда Нейла устранила неэффективность, вызванную избытком Javascript и других кодированных элементов. Удаление этих элементов из базы кода сети сводит к минимуму количество внешних файлов, которые должны быть загружены до того, что приводит к ускорению времени загрузки сайта.
- При включении правильного кэширования на сайтах компании, удалось максимизировать контент, который сохраняется на компьютерах читателей, что ускоряет его загрузку и обновления.
- Для дальнейшего улучшения загрузки сайта, команда Нейла очистила HTML CSS коды Gawker в дополнение к оптимизации таблиц базы данных. Это обеспечило существенное улучшение времени загрузки сайта.
Извлеченные уроки:
Урок 1
Вопросы скорости сайта. Из-за того, что сайты Gawker были разработаны задолго до того, как скорость загрузки сайта стала одним из факторов, влияющих на ранжирование, их скорость стала критической для SEO.
Поэтому если вы еще не оптимизировали скорость загрузки сайта под требования ПС, самое время сделать это.
Урок 2
Искать трафик не только из традиционной поисковой выдачи. Команда Gawker Media в первую очередь была заинтересована в увеличении трафика из результатов органического поиска. Но расширяя свое присутствие в таких областях, как поиск по картинкам, Gawker смог получать максимально возможное число посетителей из полного спектра поисковых сервисов.
Урок 3
SEO требует последовательного улучшения. Нет смысла спорить с тем, что поисковая оптимизация это быстро меняющееся поле. Но большая часть улучшений, которые были сделаны Нейлом на сети сайтов Gawker повлекла за собой значительные результаты. Печальный факт в том, что компания упустила значительный объем трафика до этих усилий… просто потому, что она не шли в ногу со временем!
Учите клиента SEO, чтобы он мог понять и вовремя оценить его важность.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.