Как увеличить трафик на 5 млн. за 3 месяца

Нейл (Neil) привлек дополнительно 5 млн. посетителей на сеть сайтов Gawker Media за 3 месяца и это число продолжает расти!»
Нейл Пател, сооснователь компаний Crazy Egg и KISSmetrics ведущий западный аналитик рассказал, как его компании удалось привлечь трафик на Gawker Media.
Проблема Бренд Gawker Media network несмотря на огромную узнаваемость среди потребителей, не получает значительную долю естественного поискового трафика, который заслуживает. | Результаты Всего за 3 месяца (с октября по декабрь 2012 года) команда Нейла привел 5 млн. посетителей на сайты Gawker Media из органического поиска. Если бы для этих же целей использовалась PPC реклама, это стоило бы более $ 1 000 000. |
При рассмотрении недостатков с точки зрения SEO на сайтах Gawker Media, команда Нейла придерживалась основ. Делая основные улучшения на сайте, вычищая ссылки, дублированный контент, улучшая поиск изображений и скорость загрузки сайта (более подробно будет описано ниже), они смогли добиться невероятных результатов за короткий период времени.
Метод № 1 – Реализация лучших рекомендаций по оптимизации сайта
Gawker Media очень преуспели в том что касается публикации контента на регулярной основе (что положительно влияет на SEO) и вовлечения читателей в сообщество. К сожалению, ряд ошибок мешали успешному SEO:
- 1. Постраничная разбивка ограничивала индексацию множества страниц Gawker поисковыми роботами. Поэтому в первую очередь необходимо было улучшить возможность сканирования страниц для присутствия в естественном поиске.
- Удаление дублирующихся брендированных ключевых слов из тегов заголовков на внутренних страницах позволило предотвратить попадание уникального контента, найденного на каждой странице, в разряд «дублированного».
- Существующая карта сайта Gawker Media была далека от SEO-стандартов, и приводила к неправильной индексации сайта поисковиками.
Метод № 2 – Повышение ценности ссылок с сайтов и блогов GawkerMedia
При анализе сети Gawker Media Нейл обнаружил, что компания должным образом не использовала огромный ссылочный потенциал, который предлагают его партнерские сайты. Чтобы исправить это, были предприняты следующие действия:
- Команда Нейла увеличила seo-потенциал сети блогов Gawker Media, перелинковав материалы блогов и сайтов Gawker Media с помощью плагина Internal Link.
- На всем сайте были определены возможности для кодирования связанных блог-постов и текстов на сайтах Gawker Media, чтобы предоставить дополнительные возможности использовать ключевые слова в анкорных текстах внутренних ссылок.
- Чтобы гарантировать, что работа с перелинковкой будет продолжаться и после работы Нейла, его команда обучила писателей компании, как правильно определить и расставить внутренние ссылки в будущие посты блога, чтобы добиться улучшений, которые были описаны выше.
Метод № 3 – Уменьшить случаи попадания под фильтр «дублированный контент»
При доступе к сети Gawker Media через аккаунт в Webmaster Tools, Нейл обнаружил ряд страниц с дублированным контентом, ограничивающих их попадание в естественную выдачу Google. Для предотвращения этих случаев были сделаны следующие исправления:
- В дополнение к разработке пользовательского метаописания, были добавлены теги «no follow» на страницы, которые следовало закрыть от индексации.
- В некоторых случаях было обнаружено, что Google некорректно вытягивал описания для каждой страницы из-за большого числа дублированных страниц.
Метод № 4 – Повысить поисковый трафик через изображения в результатах поиска
Отличным способом повышения естественного поискового трафика является оптимизация и настройка отображений картинок на сайте, чтобы они отображались в результатах поиска Google.
- Помимо коррекции существующих ALT –тегов изображений, Нейл переименовал картинки с учетом ключевых слов и добавил атрибут описания для всех изображений на сайте, чтобы максимизировать потенциал Gawker в получении естественного поискового трафика.
- Нейл добавил теги ALT для каждого изображения, которые отражают ключевые слова и полезную информацию для пользователей, просматривающих веб-страницы через различные устройства. Таким образом, команда Нейла смогла улучшить ранжирование и свести к минимуму риск наказания за чрезмерную оптимизацию.
- Для оптимизации поиска по изображениям сети Gawker Media, Нейл сжал размеры изображений до того уровня, который не значительно снизил их качество и в то же время свел к минимум количество ресурсов, необходимое для загрузки сайтов компании быстро и правильно.
Метод № 5 – Улучшить скорость загрузки сайта
Как известно, скорость загрузки сайта занимает важное место при ранжировании.
- Команда Нейла устранила неэффективность, вызванную избытком Javascript и других кодированных элементов. Удаление этих элементов из базы кода сети сводит к минимуму количество внешних файлов, которые должны быть загружены до того, что приводит к ускорению времени загрузки сайта.
- При включении правильного кэширования на сайтах компании, удалось максимизировать контент, который сохраняется на компьютерах читателей, что ускоряет его загрузку и обновления.
- Для дальнейшего улучшения загрузки сайта, команда Нейла очистила HTML CSS коды Gawker в дополнение к оптимизации таблиц базы данных. Это обеспечило существенное улучшение времени загрузки сайта.
Извлеченные уроки:
Урок 1
Вопросы скорости сайта. Из-за того, что сайты Gawker были разработаны задолго до того, как скорость загрузки сайта стала одним из факторов, влияющих на ранжирование, их скорость стала критической для SEO.
Поэтому если вы еще не оптимизировали скорость загрузки сайта под требования ПС, самое время сделать это.
Урок 2
Искать трафик не только из традиционной поисковой выдачи. Команда Gawker Media в первую очередь была заинтересована в увеличении трафика из результатов органического поиска. Но расширяя свое присутствие в таких областях, как поиск по картинкам, Gawker смог получать максимально возможное число посетителей из полного спектра поисковых сервисов.
Урок 3
SEO требует последовательного улучшения. Нет смысла спорить с тем, что поисковая оптимизация это быстро меняющееся поле. Но большая часть улучшений, которые были сделаны Нейлом на сети сайтов Gawker повлекла за собой значительные результаты. Печальный факт в том, что компания упустила значительный объем трафика до этих усилий… просто потому, что она не шли в ногу со временем!
Учите клиента SEO, чтобы он мог понять и вовремя оценить его важность.
|
Нейл (Neil) привлек дополнительно 5 млн. посетителей на сеть сайтов Gawker Media за 3 месяца и это число продолжает расти!» Нейл Пател, сооснователь компаний Crazy Egg и KISSmetrics ведущий западный |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.














Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.