Новая главная Яндекса – ничего лишнего
UPD (23.01.13): 23 января 2013 г. Яндекс вынеc новую версию главной страницы на суд всей своей многомиллионной аудитории, разместив справа над поисковой строкой анонс со ссылкой:

Подробнее о Премьере можно узнать из нижеприведённого текста новости от 9 апреля 2012 г. или из характеристики самого Яндекса в опроснике (чёрная полоска внизу новой страницы).
Мы же отметим, что в данный момент каждый пользователь Рунета может выбрать одну из 4-х версий Яндекса на свой вкус:
Yandex.ru/Promo/ – для любителей всего нового, юзеров с прогрессивным мышлением:
Yandex.ru – для ретроградов и консерваторов:
Ya.ru – для поклонников минимализма и Гугл-стайл:
Yandex.com – для англоманов:
Однако вряд ли Яндекс надолго сохранит всё многообразие дизайнов: персонализацию главных страниц крупнейший поисковик Рунета ещё не провозглашал. С одним из вариантов, представленных на первых двух скриншотах, пользователям, скорее всего, в ближайшее время придётся распрощаться навсегда. С каким именно? Наверное, это будет зависеть от результатов того самого опроса на чёрной плашке.
(09.04.12) Яндекс тестирует новый интерфейс главной страницы. Изменения незначительные. Они заключаются лишь в:
- отсеивании примерно 10 элементов из наглядного меню главной страницы (в том числе – социального сервиса «Мой мир»),
- объединении ещё нескольких элементов в разделы с фильтром по категориям (Телепрограмма/Афиша),
- отказе от графического почтового ящика слева (остаётся один вход в Яндекс.Почту справа вверху страницы),
- переносе сервисов Яндекса (Директ, Метрика) в футер,
- замене некоторых названий элементов графическими кнопками,
- отсутствии слогана «Найдётся всё!» под логотипом (UPD (23.01.13): Со своим девизом Яндекс решил не расставаться и в новой версии).
Однако благодаря полному очищению правого и левого «флангов» поисковая строка отцентровалась по ширине и стала сильнее бросаться в глаза. Экспериментальный вариант главной страницы Яндекса представляет собой нечто среднее между прежним богатым интерфейсом (сходным с «русскими» интерфейсами стартовых страниц Рамблера и Mail.ru) и минималистским интерфейсом лучших западных поисковиков (Google, Bing).

Напомним, что насыщенная элементами десятая версия интерфейса главной страницы Яндекса появилась в 2007 г. С тех пор поисковик медленно, но верно избавляется от всего лишнего.
Сменит ли «европеизированная» new.yandex.ru нынешнюю главную страницу Яндекса, станет ясно по окончании тестирования. А вот Mail.ru точно поменяет интерфейс. Пресс-завтрак, посвященный запуску новой стартовой страницы портала, назначен на 12 апреля.
|
UPD (23.01.13): 23 января 2013 г. Яндекс вынеc новую версию главной страницы на суд всей своей многомиллионной аудитории, разместив справа над поисковой строкой анонс со ссылкой:Подробнее о Премьере |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-17 » Почему медленный госсайт — это провал и как это исправить
- 2025-12-17 » Как соответствовать требованиям 152-ФЗ и 210-ФЗ при разработке государственных сайтов
- 2025-12-17 » Интеграция госсайта с внешними системами: от визитки к цифровому сервису
- 2025-12-17 » Введение: Ненужные страницы в индексе — это тихий слив бюджета и позиций
- 2025-12-17 » Продвинутая работа с анкорным профилем: баланс, многоуровневая стратегия и защита от спама
- 2025-12-17 » >Как удержать и повысить продажи после праздников
- 2025-12-17 » Почему сегодня офлайн-данные и SEO — это единая система
- 2025-12-17 » Надёжная доставка кодов входа: каскадная логика, которая защищает конверсию
- 2025-12-11 » Будущее SEO в эпоху ИИ: тренды 2024-2025 и стратегии адаптации
- 2025-12-11 » Техническое SEO 2025: Фундаментальное руководство по созданию безупречного цифрового актива
- 2025-12-11 » 10 устаревших SEO-ошибок, которые мешают росту в 2026 году + чек-лист для срочной проверки сайта
- 2025-12-11 » Навигация типа «хлебные крошки»: современный подход к удобству сайта
- 2025-12-11 » Оптимизация сайтов: как микроразметка Schema.org влияет на видимость и привлечение клиентов
- 2025-12-11 » Вирусы на сайте: как обнаружить, обезвредить и предотвратить угрозу
- 2025-12-11 » Generative Engine Optimization (GEO): как работать с новым типом поиска
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.















Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.