15 примеров неудачного размещения рекламы
Многие рекламные интернет-кампании запоминаются благодаря выдающейся идее, креативу, необычному исполнению. Однако ежегодно находятся примеры объявлений, которые запоминаются не благодаря вышеперечисленным элементам, а лишь из-за неудачного местоположения на сайте. Предлагаем вашему вниманию подборку медийных баннеров, с которыми таргетинг (в большинстве случаев, контекстный) сыграл злую шутку.
Баннер с изображением смеющейся женщины и призывом не тратить много денег на ремонт машины выглядит издевкой к соседствующей новости о ДТП, скрывшемся водителе и сбитом насмерть пешеходе.
Интересно, будет ли пользователь, искавший видео с Ричардом Докинзом, автором книги «Бог как иллюзия», кликать по баннеру справа, чтобы «принять Иисуса» и «быть спасенным»?
Просмотрев видео о застреленном во время беспорядков в Египте мужчине, самое время подумать о семейном отдыхе в этой стране.
Читаете новость о напавшем на подростков гризли, а два милых медведя на баннерах ненавязчиво намекают «Подумай, как будешь спасаться ты».
Английское слово «shooting» имеет несколько значений. Одно из них - «фотографировать». Именно его использовала компания Intel в названии своего фотоконкурса «Shooting Challenge». Но вот то, что благодаря контекстному таргетингу реклама будет соседствовать с новостью о стрельбе (также «shooting») в кинотеатре, они не ожидали.
Отличное соседство: новость о разбившемся мотоциклисте и баннер с мотоциклом, который «готов заняться настоящим делом».
А вот реклама презервативов с призывом «Надевай!» под новостью о серийном насильнике может и оскорбить:
Пост об обществе анонимных больных перееданием замечательно «сочетается» с баннером, призывающим заказать большую пиццу.
Посмотрели на затонувший лайнер Costa Concordia? А теперь марш покупать билеты в круизное плавание! Именно так и рассуждала рекламная система.
«Взрыв на автобусной остановке в Иерусалиме», говорится в новости. Для непонятливых - баннер с огромной надписью «Ба-бах!» рядом.
Такого соседства создатели баннера не ожидали:
После прочтения новости о неудачном приземлении скайдайвера, кликните ли вы на баннер, который обещает, что вам не придется долго томиться в ожидании своих «крыльев»?
Журнал раскритиковали за осветление оттенка кожи модели. Интересно, реклама крема для лица с эффектом отбеливания подверглась той же участи?
Заголовок «12 человек убиты в кинотеатре Колорадо» и реклама окровавленной майки с надписью «Я в порядке»:
Такие «курьезы» встречаются, конечно же, не сплошь и рядом, но, тем не менее, они в очередной раз напоминают нам о необходимости настройки минус-слов и тщательном планировании всей кампании в целом. Хотя можно надеяться, что развитие инструментов таргетинга в будущем поспособствует учету таких «острых моментов» и сведению их на нет.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
- 2023-01-26 » Установка и настройка Call tracking и Email tracking
- 2022-11-09 » 12 работающих формул продающих текстов
- 2022-11-09 » Дизайн сайта как SEO фактор ранжирования в 2022. Неочевидные нюансы в дизайне
- 2022-09-06 » Яндекс выложил в опенсорс фреймворк для ускорения разработки мобильных приложений
- 2022-08-18 » Как я могу перенаправить и переписать свои URL-адреса с помощью файла .htaccess?
- 2022-08-01 » Яндекс выложил в опенсорс исходный код и документацию фреймворка userver
- 2022-07-29 » Как выявить медленные SQL запросы?
- 2022-07-29 » Читали мое письмо или нет? Как проверить с помощью php — Записки программиста
- 2022-07-26 » Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
- 2022-06-29 » ТОП-15 актуальных трендов интернет-маркетинга для России: эксперт рассказал о тенденциях рынка в 2022 году
- 2022-06-21 » Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
- 2022-06-16 » Пушкинская карта и Культура.РФ на Вашем сайте. Подключим к действующему сайту и(или) сделаем новый!
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
- 2022-05-18 » Итоги развития рекламного рынка РФ за 2021 год по версии АКАР
- 2022-05-18 » Потребление мобильного трафика в Рунете достигло рекордных значений
- 2022-05-17 » Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей
- 2022-05-17 » Реклама малого бизнеса. Разбор доступных каналов, инструментов аналитики и терминов
- 2022-05-16 » Зачем нужен счетчик Top@Mail.ru и как установить на сайт пиксель myTarget
- 2022-04-25 » Несмотря на отсутствие блокировки: в Youtube потеряли более 20% активных русскоязычных авторов
- 2022-04-25 » Чат-бот – что это такое
- 2022-04-19 » Комплексная услуга по разработке сайта или Интернет-магазина БЕСПЛАТНО!!!
- 2022-03-17 » Импорт большого дампа БД в OpenServer через консоль
- 2022-02-25 » Возможности и преимущества Google Analytics 4
- 2022-02-20 » Интеграция Интернет-магазинов и сайтов с маркетплейсами в несколько кликов – РЭДЛАЙН! Выходи на Маркетплейсы — кратно увеличь свои продажи!
- 2022-02-05 » Консалтинговые услуги и IT сопровождение в вебе
- 2022-01-31 » Аудит юзабилити сайта
Не было еще ни одного великого ума без примеси безумия. Аристотель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.