Как выиграть гонку «контент-вооружений»

Все больше компаний вкладывают силы в создание контента, делятся им с поисковыми системами и социальными сетями. Поэтому стратегия контент-маркетинга становится похожей на настоящую гонку.
Именно по этой причине, Рэнд Фишкин, основатель SEOmoz, в своем видеоуроке советует предпринять определенные шаги, чтобы опередить своих конкурентов и завоевать пространство.
Рекомендации по эффективному контент-маркетингу. Выберите креативный формат контента. Если вы собираетесь создать блог, не стоит ограничиваться статьями и официальными документами.
1. В мире SaaS (Software as a service) некоторые компании приступают к проведению вебинаров. Другие занимаются выпуском слайд-шоу. Рэнд также рекомендует задуматься об интересных видео материалах.
2. Обсуждения. Дискуссии в форме «вопрос-ответ».
3. Комиксы.
4. Графики и таблицы высокого качества.
5. Интерактивные элементы на сайте (онлайн-тесты и т.д.). Их очень сложно повторить. Если в своей нише вы станете источником такого рода средств – вас никто не сможет обойти.
6. Информация, которой не хотят или не могут делиться другие (например, данные проведенных кампаний или результатами исследований).
7. Новая подача чужих идей. Вы можете почерпнуть идеи от своих конкурентов или из СМИ, но подать их в более привлекательной, видоизмененной форме, проделав больше работы, глубже исследования, чем они.
8. Будьте последовательны. Последовательность не всегда связана с количеством. Вы можете создавать контент не ежедневно, а 1-2 раза в месяц, но это должен быть действительно интересный материал, которого пользователи будут с нетерпением ждать.
9. Выстраивайте свое собственное сообщество, благодаря которому ваш контент сможет охватить большую целевую аудиторию. Если сообщества пока нет, то вы можете привлечь людей, у которых уже имеются свои сообщества. Возможно, придется заплатить или предложить что-либо взамен (платформу для публикации контента, свою аудиторию, интересных людей или ресурсы).
Подробнее об этом и многом другом смотрите в видео:
Урок подготовлен: http://www.sepool.com


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 2:30 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-04-22 » Оформление сторис в Instagram: как привлечь клиентов?
- 2021-04-20 » Привлечение клиентов на сайт: как сделать это быстро?
- 2021-04-20 » Яндекс.Взгляд: чем этот сервис полезен предпринимателям?
- 2021-04-07 » WordPress. Как создать нового администратора с помощью базы данных
- 2021-04-02 » Ключевые слова − база для полёта в ТОП-выдачи
- 2021-03-29 » Обратный звонок: полезный инструмент или раздражитель?
- 2021-03-22 » Связь Instagram и Facebook: есть контакт!
- 2021-03-19 » Фирменный стиль: секреты успешной разработки
- 2021-03-16 » Контекстный таргетинг в социальных сетях: секреты настройки
- 2021-03-03 » Оптимизация канала на YouTube
- 2021-02-24 » Как попасть в Clubhouse и что там делать: гид по новой соцсети
- 2021-02-24 » ТОП-10 онлайн-консультантов для сайта
- 2021-02-16 » UX-копирайтинг: как небольшие тексты существенно повышают продажи
- 2021-02-08 » Яндекс.Кью: особенности сервиса и его польза для бизнеса
- 2021-02-01 » Покупательское поведение пользователей: как оно изменилось за последнее время?
- 2021-01-22 » PHP и регулярные выражения: азы для новичков
- 2021-01-22 » Факторы ранжирования-2021
- 2021-01-19 » Вопросы юзабилити: на что обратить внимание в 2021 году?
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.