All inTop 2013: Препарируем поисковые алгоритмы
13 февраля в Москве прошел 1 день практической конференции All in Top 2013, посвященной практическим аспектам вебаналитики и поисковой оптимизации.
Первая часть конференции полностью была посвящена исследованиям влияния различных факторов на поисковые результаты.


Основные закономерности
Сайты, которые вылетели из SERP или резко потеряли позиции:
- небольшой анкорный лист;
- низкокачественные ссылки;
- не разбавленные анкоры;
- маленький процент безанкорных ссылок;
- не тематические ссылки;
- сквозные ссылки.
Сайты, которые не изменились или начали расти:
- большая часть естественных ссылок;
- тематические ссылки;
- качественные ссылки;
- большой длинный хвост ключевых слов;
- наличие ссылок, стимулирующих значительные переходы;
- поисковый трафик не основной (менее 50%).
Залогом успеха в данной ситуации может быть только качественный и комплексный подход:
- много запросов;
- естественный ссылочный профиль;
- качество и тематика ссылок;
- постоянный и стабильный прирост;
- наличие социальных сигналов.

В первую очередь, Сергей выполнил поиск наиболее обновляемого раздела в ЯК.
Затем подобрал почти 1500 тыс. ключевых запросов раздела для отслеживания в Яндексе.
Проверить наличие сайта в ЯК можно несколькими методами:

В результате Сергей сделал следующие выводы:
1. Наличие сайта в Яндекс.Каталоге положительно влияет на его видимость в органическом поиске.
2. ЯК максимально влияет на позиции тех ключевых фраз, слова из которых встречаются в заголовке и описании записи каталога.
3. Если сайт исчез из ЯК, это не значит, что навсегда. Причинами могут быть: вредоносность сайта, недоступность или неактуаленность (не соответствие описанию).
4. Вероятно, размещение в ЯК действует как обычная ссылка, но она работает. Вместо начальных прогонов сайта по каталогам лучше попытаться попасть в ЯК.
Подробнее с исследованием можно ознакомиться в презентации:

Напомним, персональный поиск – это индивидуальные подсказки и индивидуальные результаты выдачи (быстрый доступ к любимым сайтам + персональные ответы на вопросы).
Для исследования, были созданы прототипы персонажей с различными интересами и разработаны сценарии типичного поведения персонажей в выдаче Яндекса.
Сравнение топ-10 результатов выдачи по запросам-маркерам разного типа показало, что Яндекс:
1. Учитывает запросы.
При двух запросах «рено duster» и «toyota rav4» с уточняющими словами, не подразумевающими прямое желание купить («обзор», «отзывы», «отзывы владельцев», «тест драйы»), на третий запрос-маркер «шкода йети» в выдаче без персонализации оказалось 3 коммерческих сайта, а в выдаче с персонализацией 0 коммерческих сайтов.
2. Учитывает клики на странице выдачи.
а) Страницы, на которые пользователь кликает чаще ранжируются выше, если пользователь не возвращается на страницу выдачи и исчезают из видимости, если пользователь сразу возвращается в SERP.
б) Страницы, на которые пользователь не кликает, опускаются ниже в результатах поиска.
3. Не учитывает действия пользователя на сайте.
Условия включения персонализации:
1. Минимальный порог: 10 взаимосвязанных запросов.
2. Отношение запроса к истории поиска – не обязательное условие (персонализация может включаться и для запросов, которые с историей поиска никак не связаны).
3. Однословные запросы больше подвержены персонализации:
Запросы из 1 слова: 99%
Запросы из 2 слов: 84%
Запросы из 3 и более слов: 34%.
Индивидуальные подсказки включаются «на лету», а персональная выдача не сразу (через 24-72 часа).
Рекомендации:
1. Максимально расширяйте семантическое ядро. В ПВ Клики по одним запросам влияют на позиции по другим.
2. Делайте сниппеты лучше, чем у конкурентов. Некликабельный сниппет снижает видимость в ПВ.
3. Удерживайте пользователя на сайта. Возвраты в топ снижают видимость в ПВ.
4. Новые сайты продвигайте по запросам из 3-4 слов. Они меньше подвержены персонализации, чем ВЧ.
5. Пользуйтесь комплексными метриками. Трафик не соответствует позиции, проверяйте сниппет. Конверсия не соответствует трафику – проверяйте юзабилити.


1. Как оказалось, с одной страницы успешного донора, в 25% идет только 1 внешняя ссылка на сайт акцептора, т.е. ему передавалось максимум веса.
2. Что касается распределения по ТИЦ, то большинство ссылок покупаются с сайтов с самыми высокими ТИЦ и с нулевыми
3. Анализ контента страниц акцепторов. Оптимальная плотность вхождения слов из запроса «подсветка» в тексте 6-7%.
4. По ряду коммерческих запросов в поиске ранжируются страницы социальных сетей: посты ЖЖ, группы ВК, страницы Fb, даже, если они откровенно переспамлены.
В Sape.ru за полгода количество продвигаемых страниц ВКонтакте выросло в 7 раз. Группа ВК – еще один шанс занять место в выдаче.
5. Ссылки из Яндекс Новостей дают возможность докупать дополнительные ссылки, не опасаясь санкций. Это особенно актуально для новых сайтов.
2010 год – возможность докупать до 500 ссылок, наше время – до 30 ссылок.
- ссылки из Я.Н. дают трафик (до 1000 переходов в сутки).
- возможность «продвинуться» в топ Яндекс.Новости по конкретному региону.
Как легко увеличить Поведенческий трафик для своего сайта? Разрабатывайте собственное мобильное приложение!
По статистике:
- Почти 20% уникальных посетителей Рунета входят в сеть через телефон.
- Около 15% сайтов адаптированы под просмотр с телефона и особенности мобильного трафика.
- Пользователь уходит с плохих сайтов (например, флешовых).
- Уходит – и не возвращается. Это может ухудшить значение поведенческого фактора для вашего сайта.

Поскольку соцсети начали подмешиваться в поисковую выдачу (Twitter, ВКонтакте, Facebook) и стали хорошо индексироваться, появилась возможность влиять на поисковую выдачу с помощью соцсигналов.
Если писать качественные продающие твиты, то они могут попадать по высокочастотному запросу в первые строчки выдачи.
Главным разочарованием Василия стало то, что Mail.ru не учитывает социальные сигналы. По словам Василия, в Mail. ru может помочь только Мой Мир, Одноклассники и панель вебмастера. Google+ дает результат в Google.
Результаты опыта:
Возраст сайта 1,5 месяца.
Позиции: Яндекс – 4 место, если запрос-маркер начинается с большой буквы и на 11, если с маленькой, Google – изменение позиций с 1 по 4, Bing – 1 место, Mail.ru – 1 место.
Влияние конкретных социальных сетей на ПС:
Влияние на Яндекс – Twitter, Мой Круг;
Google – Twitter, Google+;
Bing – Facebook;
Mail – Одноклассники, Мой мир.

|
13 февраля в Москве прошел 1 день практической конференции All in Top 2013, посвященной практическим аспектам вебаналитики и поисковой оптимизации. Первая часть конференции полностью была посвящена |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.














Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.