Рэнд Фишкин о возможностях локального цитирования
Рэнд Фишкин выпустил очередной видео-урок, в котором рассказал о возможностях локального цитирования. Данные поиска по региону очень важны для пользователей и для владельцев бизнеса. Такой трафик очень хорошо конвертируется, потому что посетитель, который ищет по карте услугу или компанию, является потенциальным клиентом.
Поисковая система считает локальным поиском многие запросы, особенно если в них добавлены название города, адрес и т.п. Алгоритм локального поиска принимает во внимание множество факторов. Среди них ссылки, как структурированные (Google их признает как формальные адреса компании), так и неструктурированные (случайные упоминания и ссылки на местоположение бизнеса, не имеющие разметки schema.org). По словам Рэнда Фишкина, именно последние ссылки очень важны и позволяют сайту ранжироваться выше.
Каждый раз, когда ваш бизнес будут упоминать в Интернете, вы должны постараться, чтобы вместе с этим упоминали название компании, адрес, номер телефона. В социальных сетях необходимо прописать всю возможную информацию о компании. Также адрес и телефон необходимо прописывать в пресс-релизах, при размещении вакансий, организации мероприятий.
Подробнее о том, как найти конкурентов и использовать возможности локального цитирования, чтобы улучшить свои позиции, смотрите в видео, которое переведено на русский язык www.sepool.com и www.vovka.su
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на звезды Уайльд Оскар - (1854-1900) - английский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.