финансовые результаты за 2012 год
Сегодня компания Mail.Ru Group Limited сообщила предварительные неаудированные финансовые и операционные результаты за 2012 год.
Основные показатели за 2012 год
- Совокупная сегментная выручка Компании в 2012 выросла на 39% по сравнению с предыдущим годом и составила 21 151 млн. руб.
- В 2012 году совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 38% по сравнению с предыдущим годом и составил 11 534 млн. руб.
- В 2012 году совокупная чистая прибыль Компании выросла на 36% по сравнению с предыдущим годом и составила 8 499 млн. руб.
- Остатки денежных средств на счетах по состоянию на 31 декабря 2012 года составляли 28 777 млн. руб.
- Месячная аудитория портала Mail.Ru в России в декабре 2012 года достигла 33,3 млн. пользователей (по данным TNS Russia)
Основные события 2012 года
Поиск и e-commerce
- Алгоритмы машинного обучения для ранжирования результатов поиска и повышения их релевантности
- Учет местоположения пользователя для повышения релевантности поисковой выдаче
- Запуск мобильных приложений Денег Mail.Ru и Товаров Mail.Ru (iOS и Android)
- Полностью обновлен дизайн, улучшены сервисы и юзабилити всех продуктов e-commerce
Таргет Mail.Ru
- Запуск ретаргетинга
- API для сторонних разработчиков
Прочее
- Компания выплатила специальные дивиденды в размере 795 млн. долл. США (3,8 долл. США на акцию) 28 августа 2012 года
Комментируя результаты работы Компании, Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group, сказал:
Несмотря на усложнение ситуации на рынке медийной рекламы во втором полугодии, все остальные направления бизнеса Компании продолжили демонстрировать уверенный рост. В сравнении с 2011 годом совокупная сегментная выручка Компании выросла на 39% и составила 21,151 млн. руб., совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 38% и составил 11,534 млн. руб.
Выручка от контекстной рекламы продолжила расти вместе с рынком, однако во втором полугодии мы ощутили замедление темпов роста доходов от медийной рекламы. Это было обусловлено сочетанием ряда факторов: запланированным сокращением рекламных мест на некоторых наших площадках, запретом на рекламу алкоголя и изменениями на рынке телевизионной рекламы. Несмотря на то, что эти факторы повлияли на результаты второго полугодия 2012 года, мы ожидаем, что они не получат продолжения в 2013 году и темпы роста медийной рекламы будут восстанавливаться в течение года.
В 2012 году мы продолжали следовать нашей стратегии в отношении MMO-игр. Warface внесла значительный вклад в общий успех игрового направления: число пользователей и доходы от игры продемонстрировали быстрый рост, а сама игра к концу года вошла в топ-3 самых доходных игр в нашем портфолио. Мы готовим релиз нескольких игр в 2013 году, а также продолжим выводить наши наиболее успешные игры на зарубежные рынки. В результате мы ожидаем продолжения стабильного роста игрового подразделения в 2013 году.
В течение года мы активно привлекали новых квалифицированных сотрудников, особенно в инженерно-технической области. За год наша команда увеличилась на 15% (394 сотрудника), и по состоянию на конец 2012 года наш штат насчитывал 3 059 человек. Этого курса мы будем придерживаться и в текущем году.
Несмотря на то, что мы продолжаем инвестировать в бизнес, рост доходов и масштабируемость нашей бизнес-модели позволяют нам, как и прежде, демонстрировать высокий уровень рентабельности по EBITDA: 54,5% в 2012 году.
Компания всегда подчеркивала, что, реализовав непрофильные активы, мы не станем хранить на счетах избыток денежных средств. В августе 2012 года были выплачены специальные дивиденды в размере 3,80 долл. США на GDR. Мы сообщаем, что совет директоров одобрил еще одну выплату специальных дивидендов в размере 4,30 долл. на GDR, которая состоится в четверг, 28 марта 2013 года (дата закрытия реестра — 20 марта 2013 года).
В 2013 году структурные факторы роста нашего бизнеса останутся прежними. Мы ожидаем, что ключевыми статьями доходов будут пользовательские платежи за социальные сервисы и MMO-игры. Несмотря на события, которые вызвали снижение темпов роста медийной рекламы во втором полугодии 2012 года, мы с уверенностью оцениваем перспективы нашего бизнеса в 2013 году и ожидаем роста совокупной сегментной выручки Компании на 25-28%».
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Сейчас только тот является менеджером, кто заставляет знания работать. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.