2 недели крушения стереотипов на SEOnews
BSEM привет!
Многие новости из мира SEM за последние 11 рабочих дней стали настоящим открытием. Чего стоит одно только заявление Мэтта Каттса на конференции SMX Advanced о том, что Google не учитывает показатель отказов при ранжировании сайтов! Разрушением очередного стереотипа стали слова руководителя группы Google WebSpam о том, что присутствие в Google+ пока практически не сказывается на позициях в выдаче поисковика. Заявление Мэтта по поводу того, что линк-билдинг является пустой тратой времени, конечно, сенсацией не стало – просто добило один из прежних устоев оптимизаторов на Западе.
А вот, что действительно потрясло воображение многих, так это сообщение о начале «распродажи» мест в выдаче Google. Однако на деле оказалось, что речь идёт лишь о преобразованиях сервиса Google Product Search. В скором времени он будет переименован в Google Shopping, а ритейлеры и рекламодатели смогут попасть в его поисковую выдачу только после оплаты. SERP будет строиться в зависимости от выплаченных рекламодателями сумм. Результаты из Google Shopping будут интегрированы в обычный поиск, но при этом Google останется верен своим убеждениям по поводу того, что «появление сайта в поисковой выдаче за деньги – это сущее зло».
Для некоторых вебмастеров стали открытием и ответы Google на вопросы по работе с Analytics. Теперь они в курсе, что отследить, когда пользователь просматривает видео, загружает документ на сайте, можно с помощью Event Tracking, а проконтролировать с помощью GA действия, которые пользователи совершают за пределами сайта, невозможно. Кроме того, наконец-то стало известно, почему данные Analytics и AdWords по визитам зачастую не совпадают. По словам представителей Google, всё дело в том, что клики AdWords не равны посетителям. Если пользователь кликает по одному объявлению дважды в течение 30 минут без закрытия браузера, Analytics зарегистрирует 1 визит на сайт, AdWords зафиксирует 2 клика.
Уважаемые читатели, если у Вас ещё остались вопросы к Google, не упустите уникальную возможность задать их гендиректору российского представительства интернет-гиганта Владимиру Долгову и инженеру Google, руководителю московской команды качества поиска Ринату Сафину. Ответ получите14 июня в 18.00 в форматеВидеовстречи в Google+.
Вернёмся к теме рассылки. Ряд стереотипов относительно выбора правильного KPI недавно разрушил признанный гуру веб-аналитики Авинаш Кошик. По его словам, метрика «Просмотры страницы» не позволяет понять, понравился ли сайт пользователю, просмотревшему множество его страниц, или, наоборот, бесповоротно разочаровал. Вместо неё Авинаш Кошик рекомендует ориентироваться на метрику «Лояльность посетителей». Также гуру веб-аналитики советует фокусироваться на таком показателе эффективности как «Экономическая ценность», а не «Доход». Только в этом случае владелец сайта сможет сконцентрироваться на 100% достижений, вместо того чтобы тратить силы на ничтожные 2% успеха и 98% неудач. Метрике «Время на сайте» Авинаш Кошик рекомендует предпочесть «Уровень выполняемости задач»; беря за KPI «Долю поискового трафика», проводить сопоставления с данными по «Доле поисковых запросов»; оценивая эффективность социальных каналов, опираться на «Конверсии», а не на «Количество фолловеров» и т.д.
Заявление другого гуру – руководителя SEOmoz Рэнда Фишкина – о том, что страницам с «Оставьте свой email… Заполните эту форму… Наши торговые представители могут связаться с вами… Кликните на иконку «купить»… Пройдите процедуру оформления покупки» и т.п. место на первых позициях в SERP, также не оставило мир SEM равнодушным. Для их перемещения с 27 место на первую страницу выдачи Рэнд Фишкин рекомендует использовать 4 стратегии, о которых Вы сможете самостоятельно прочитать на SEOnews.
Неприятной неожиданностью для патриотов – поклонников Яндекса – на этой неделе стала новость о том, что Google отнимает у российского поисковика ещё один популярный браузер – Mozilla Firefox. В новой версии Ff, которая выйдет через месяц, поиском по умолчанию будет уже Google.
Разумеется, множество открытий на уходящей неделе принесла публикация Рейтинга 100 лучших SEO-компаний Рунета. Четвёрка лучших не изменилась, зато пятую позицию неожиданно для многих занял новичок Рейтинга Рунета – интернет-агентство Russian Promo. За год к ТОП-5 стали ближе SEO-компании i-Media, Ingate и VIPSEO. Совсем скоро SEOnews ознакомит вас с итогами рейтинга «SEOглазами клиентов 2012» – следите за обновлениями нашей новостной ленты!
С натяжкой к разряду ломающих стереотипы можно отнести такие новости 2-х прошедших недель как:
- о росте российского рынка SEO за год на 20 – 25% до 9 млрд. рублей (со столь низкими показателями категорически не согласны эксперты рынка);
Сенсации, разрушающие стереотипы и развенчивающие мифы, ждут вас не только в новостной ленте SEOnews, но и на ближайших мероприятия SEM-отрасли.
До 15 июня продлится, стартовавший во вторник всероссийский 8-дневный SEO-марафон «Новые технологии продвижения сайтов». Посетив мероприятие, организованное учебным центром «ТопЭксперт.РФ», вы узнаете, как вести интернет-бизнес в современных условиях, сочетая маркетинговые и SEO-технологии. Эксклюзивность докладов организаторы гарантируют, так что сенсации вполне возможны.
16 июня в 13.00 начнётся 6-часовой онлайн-семинар «Как залатать дыры в продающей воронке Вашего сайта». Совместно с экспертами из компании «Конгру» участники смогут отследить и ликвидировать большинство недочетов, мешающих посетителям их сайтов становиться постоянными и благодарными клиентами.
На этом всё! Проведите последние трёхдневные выходные в 2012 г. с пользой! Не забывайте заглядывать на SEOnews и Лайкни).
Впечатлениями делилась
Анастасия Марголис, редактор SEOnews
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.