Увеличение эффективности сайтов
Увеличение эффективности сайтов
Нередко владельцы интернет-ресурсов сталкиваются с такой проблемой, как недостаточно эффективная работа сайта. Вроде бы всё сделано по правилам, однако пользователи игнорируют вашу площадку, и она не приносит желаемого уровня прибыли. В этом случае нужно прибегнуть к помощи специалистов, которые смогут устранить существующие проблемы, сделать сайт привлекательнее, интереснее и эффективнее.
Основные шаги по увеличению конверсии ресурса
Чтобы привлечь посетителей на интернет-ресурс, подвигнуть их к тому, чтобы задержаться там и совершить какие-либо целевые действия, необходимо обеспечить ряд условий, среди которых особо отметим следующие:
- Юзабилити. По сути, это значит, что нужно сделать сайт таким, чтобы гостям, потенциальным клиентам или покупателям, было приятно и удобно им пользоваться. Страницы должны загружаться достаточно быстро, система навигации − позволять быстро найти необходимое без существенных временных затрат. Также стоит убрать всевозможные всплывающие окна и ненужную рекламу, которая не только отвлекает, но и может производить негативное впечатление.
- Качественный контент. Текстовая и графическая информация, размещённая на интернет-ресурсе, должна быть актуальной и интересной. Появление действительно интересных и полезных статей, создание форумов, организация рассылки − всё это играет не последнюю роль в восприятии целевой аудиторией вашего сайта.
- Корректная работа ресурса. Он должен одинаково хорошо и быстро открываться на всех устройствах − будь то смартфон, планшет, ноутбук и т. д., работать со всеми основными браузерами.
- Дизайн. Оформление сайта также влияет в итоге на его эффективность, поскольку дизайн − это то, что пользователи видят в первую очередь. Можно остановить выбор на шаблоне или заказать разработку эксклюзивного оформления, в любом случае важно обеспечить соответствие оформления направлению деятельности, избегать использования агрессивных цветов.
Способы повышения эффективности ресурса
Итак, основные направления определены, так что самое время приступать к практическому исполнению задуманного. Работая над повышением эффективности интернет-ресурса, специалисты предпринимают такие шаги:
- Проведение работы с низкочастотными запросами. Заключается в наполнении сайта уникальными текстами, которые должны быть перелинкованы между собой (внутренняя оптимизация) по низкочастотным запросам. При наличии интересных материалов и качественных изображений можно добиться получения естественных ссылок, повышения лояльности поисковых систем.
- Расширение тематики. Умеренное и разумное добавление новых разделов по теме привлечёт на ресурс новый трафик. Естественно, такие нововведения должны соответствовать направленности сайта.
- Проявление маркетинговой активности. Состоит в проведении всевозможных акций, онлайн-мероприятий, предоставлении скидок. Всё это повысит интерес целевой аудитории к вашему интернет-ресурсу.
- Работа с блогами. Один из источников привлечения покупателей − блоги. Вам нужно зарегистрироваться на различных форумах по заданной теме и стать их активным участником. Если времени на это нет, услуги по продвижению в блогах предложат специалисты. Аналогично нужно поступить с социальными сетями, которые в данный момент считаются наиболее эффективным способом привлечения клиентов на сайт.
Конечно, для каждого интернет-ресурса нужна отдельная стратегия. Если вы хотите повысить эффективность своего сайта, обращайтесь в нашу веб-студию.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Больше всех рискует тот, кто не рискует Бунин Иван Алексеевич - (1870-1953) - русский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.