Опубликован рейтинг «SEO глазами клиентов 2012»
Особенность клиентского рейтинга - «человеческий фактор», так как именно оценка заказчиков SEO-услуг определяет результат. Возможно, кто-то назовет данную методику субъективной, по причине того, что респонденты, расставляя оценки, опираются на собственные размышления, эмоции, симпатии и т.д., но именно это делает рейтинг наиболее клиентоориентированным, а вместе с тем – уникальным и непредсказуемым.
Методология рейтинга «SEO глазами клиентов» осталась неизменной - учитывались:
- субъективные факторы: 1) общая удовлетворенность, 2) качество ведения проекта, 3) отчетность, 4) инициатива по увеличению эффективности работы. На оценку по данным пунктам влияет индекс доверия TrustRank, зависящий от бюджета, продолжительности сотрудничества и числа приобретаемых услуг (продвижение, контекст, аудит и т.д.). Чем выше показатели, тем, соответственно, выше индекс доверия к ней как к оценщику подрядчика.
- объективные факторы: сложность тематики (по данным SeoRate), позиция проекта в топе, доля поискового трафика.
Лидеры рейтинга
- В этом году верхнюю строчку рейтинга делят две SEO-компании: Ingate и i-Media.
- Обладателем «серебра» в этом году стала компания Russian Promo, которая выросла на шесть позиций, переместившись с восьмой строчки на вторую по сравнению с рейтингом «SEO глазами клиентов 2011».
- Еще один сюрприз рейтинга-2012 - компания 10-ТОП, ранее не принимавшая участия в проекте. Отличный дебют - сразу «бронза» - третье место в рейтинге «SEO глазами клиентов 2012».
- Обладатель четвертого места - Корпорация РБС, как и остальные участники «верхушки», в этом году продемонстрировала хороший рост: шесть позиций - с десятого места на четвертое в клиентском рейтинге 2012 года.
- Еще один участник, заслуживающий высших похвал - UpLab. Рывок на девять позиций вверх и 5 место в клиентском рейтинге 2012 года.
В разделе «Рейтинги» вы можете ознакомиться с полной версией итоговой таблицы, где отражены показатели всех сорока участников исследования, а также промежуточные оценки клиентов, содержащие данные по критериям: «Субъективная оценка: отношение клиентов к компании», «Объективная оценка: эффективность проводимой работы».
SEOnews благодарит всех участников за решительность, открытость, честность и лояльность - то, на чем держится клиентоориентированность, и приглашает в дальнейшем принимать участие в «живых» рейтингах, где оценку дают люди, а не машины и сервисы.
Примечания:
Методология отбора компаний: в рейтинге SEOnews может принять участие любая SEO-компания, работающая в Рунете. Для этого достаточно прислать заявку, зарегистрировавшись на сайте SEOnews в разделе «Рейтинги».
Методология отбора клиентов: среди клиентов, рассматриваемых в рейтинге SEO-компаний, проводится опрос с помощью телефонного анкетирования. Контакты клиентов (мин. - 15 единиц) SEO-компании предоставляют сами. Большая выборка, детализированные вопросы анкет, 10-балльная оценочная шкала и факт, что погрешность для всех компаний одинакова и неизбежна, минимизируют возможность накрутки.
*****
Генеральные партнеры: MainLink, admitad, WebEffector
Спонсор Рейтинга: Корпорация РБС, SeOne
Информационные партнеры: SEOstudy, Reg.ru, Oborot.ru, UMI.CMS, Seopro.ru, Searchengines.ru, Webmasters.ru, Блог Димка, Ruformator.ru, РАЭК
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
"Я думаю, что много людей первоначально думало, что "e" в электронной коммерции было более важным, чем бизнес." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.