i-Media и Ingate №1 в рейтинге «SEO глазами клиентов 2012»
BSEM привет!
На этой неделе SEOnews ознакомил вас с итогами рейтинга «SEO глазами клиентов 2012». Наши преданные читатели уже в курсе, что лидерами в этом году стали сразу две компании: i-Media и Ingate. Первая обходит вторую по субъективному критерию (оценке клиентом качества предоставляемых услуг), вторая первую – по объективным факторам (эффективности продвижения сайта SEO-компанией), но по совокупным показателям они равны.
Меньше чем на сотую долю балла от лидеров рейтинга отстала компания Russian Promo. Обладатель второго места в этом году продемонстрировал лучший показатель по критерию удовлетворённости клиента работой подрядчика.
Если к золоту с серебром i-Media, Ingate и Russian Promo шли долго и упорно, то бронзу в этом году сходу взял новичок рейтинга – компания 10-ТОП. Отличный старт и неопровержимое доказательство того, что не только именитым SEO-гигантам под силу мастерски продвигать сайты клиентов.
Вплотную к первой тройке рейтинга подобрались компании «Корпорация РБС» (4-е место) и UpLab (5-е место). Подтверждая постулат о том, что новичкам везёт, в десятке лучших в этом году оказались IT-Studio (6-е место), KINETICA (8-е место), Web-IT (9-е место) и Luxpro (10-е место).
Лидера рейтинга «SEO глазами клиентов 2011» – компанию Кокос – клиенты в этом году оценили ещё выше, чем в предыдущем, но «проходной» балл за год вырос сильнее, чем их оценки. Однако, как говорится, потеряешь в одном – выиграешь в другом. Вот и Кокос, переместившись с 1-ого на 7-ое место в рейтинге «SEO глазами клиентов», стал лидером рынка трафикового продвижения в России по оценке экспертов.
Но прежде чем переключаться на другую тему, ещё раз от лица всей редакции выражаю благодарность 40 компаниям, принявшим участие в рейтинге «SEO глазами клиентов 2012»! Вы доказали, что ничуть не сомневаетесь в качестве своей работы, и ваши клиенты подтвердили обоснованность вашей уверенности в себе.
Вот теперь о рынке трафикового продвижения. Изучить его нам помогли Анна Гренадёрова (Ingate), Антон Ельницкий (InternetSales.Pro), Александр Люстик (Key-collector), Вадим Рахаев («Рахаев Эдз»), Елена Камская (Seolib), Константин Симаков (Traffic Lab) и Михаил Райцин (WebEffector). Итак, лидерами российского рынка трафикового продвижения, по мнению экспертов, являются компании Кокос и «Корпорация РБС». Самой распространённой схемой оплаты участники опроса практически единогласно признали оплату за переходы. Что касается стоимости продвижения по трафику, то минимальная цена составляет 20 – 30 тыс. рублей в месяц, а средняя – 45 – 50 тыс. Пользуются данной услугой в основном интернет-магазины.
Поскольку главной темой уходящей недели на SEOnews стало SEO, важные кадровые изменения и обновления функционала Яндекса и Google мы оставим на потом, а вот о Рэнде Фишкине поговорим сейчас. Его «10 мифов, волнующих SEO-специалистов» как нельзя лучше вписываются в тему рассылки. Всего лишь заблуждением оптимизаторов, продвигающих сайты в Google, оказались следующие утверждения:
1) сайт будет наказан за обилие ведущих на него ссылок;
2) дискредитировать сайт перед Google могут посторонние люди, наставив на него множество спам-ссылок;
3) из-за высокой плотности ключевых слов сайт может быть помечен поисковиками как спам;
4) сайт пострадает, если другие интернет-ресурсы позаимствуют его контент;
5) Google может наказать сайт из-за низких показателей вовлеченности пользователей;
6) Google очень плохо относится к взаимообмену ссылками между двумя сайтами;
7) неидеальный анкор ссылки может отрицательно сказаться на сайте;
8) ссылки из футера сайта производят негативное впечатление на Google;
9) высоко ранжироваться могут только те сайты, в урлах которых прописаны ключевики;
10) линкбейтинг может навредить.
Если о западных и украинских оптимизаторах на этой неделе позаботился Рэнд Фишкин, то о российских, ориентирующихся на Яндекс, подумал Ingate. В свет вышла вторая глава бесплатной онлайн-книги «Энциклопедия поискового продвижения» «Ранжирование в деталях».
Но если посмотреть видеоподкаст с Рэндом Фишкином и почитать книгу Ingate вы успеете всегда, то до конца регистрации на вебинар с мировым экспертом в области веб-аналитики Джастином Катрони остались считанные дни. 28 июня 2012 г. в 18 ч. в рамках онлайн-семинара SEOnews, SEMonline и международной компании «ВЕБ-галактик» Советник по Аналитике компании Google расскажет об анализе эффективности SEO, контекстной рекламы и продвижения в социальных сетях (SMM) при помощи инструментария Google Analytics. Подробнее о предстоящем вебинаре читайте в новости на SEOnews.
Если ближайшие дни у вас расписаны по минутам, обратите внимание на осеннюю конференцию «Сайт 2012». Представители компаний, заинтересованных в создании новых и модернизации существующих сайтов, смогут посетить её 27 – 28 сентября. В докладах будут подробно освещены темы, охватывающие все аспекты создания и развития интернет-проектов: определение целей сайта, бюджетирование, выбор подрядчика и взаимодействие с ним на всех этапах, использование аналитики как инструмента повышения эффективности сайта. Отдельная секция будет посвящена созданию сайтов, совместимых с мобильными устройствами.
Не забудьте зарегистрироваться на наш вебинар). Не пропустите конференцию «Сайт 2012»! Спасибо за внимание! Удачи вам всем, плодотворной работы и новых побед!
Впечатлениями делилась
Анастасия Марголис, редактор SEOnews и Лайкни


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 2:30 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
- 2022-05-18 » Итоги развития рекламного рынка РФ за 2021 год по версии АКАР
- 2022-05-18 » Потребление мобильного трафика в Рунете достигло рекордных значений
- 2022-05-17 » Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей
- 2022-05-17 » Реклама малого бизнеса. Разбор доступных каналов, инструментов аналитики и терминов
- 2022-05-16 » Зачем нужен счетчик [email protected] и как установить на сайт пиксель myTarget
- 2022-04-25 » Несмотря на отсутствие блокировки: в Youtube потеряли более 20% активных русскоязычных авторов
- 2022-04-25 » Чат-бот – что это такое
- 2022-04-19 » Комплексная услуга по разработке сайта или Интернет-магазина БЕСПЛАТНО!!!
- 2022-03-17 » Импорт большого дампа БД в OpenServer через консоль
- 2022-02-25 » Возможности и преимущества Google Analytics 4
- 2022-01-18 » Основные UX-тренды 2022 года
- 2021-12-24 » Как увеличить продажи перед Новым годом
- 2021-12-23 » Ключевые запросы − основа эффективного продвижения
- 2021-12-22 » 7 бесплатных сервисов с иконками и паттернами
- 2021-12-08 » Поиск и анализ сайтов конкурентов: для чего это нужно?
- 2021-10-04 » Разработка сайта: вредные советы для желающих платить больше и постоянно переделывать
- 2021-09-14 » Что такое редирект
- 2021-08-10 » Зерокодинг: особенности, преимущества, недостатки
- 2021-08-02 » Особенности оформления подвала сайта
- 2021-06-17 » Особенности SMM-продвижения для проектов B2B
- 2021-05-26 » Скликивание рекламы: как от него защититься?
- 2021-05-26 » Автостратегии Яндекс.Директа: использование и настройка
- 2021-05-07 » Сообщество ВКонтакте − база для создания сайта
- 2021-04-30 » Показатели авторитетности, полезности, качества сайта: ИКС, DR, DA
- 2021-04-22 » Оформление сторис в Instagram: как привлечь клиентов?
- 2021-04-20 » Привлечение клиентов на сайт: как сделать это быстро?
- 2021-04-20 » Яндекс.Взгляд: чем этот сервис полезен предпринимателям?
- 2021-04-07 » WordPress. Как создать нового администратора с помощью базы данных
- 2021-04-02 » Ключевые слова − база для полёта в ТОП-выдачи
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.