i-Media и Ingate №1 в рейтинге «SEO глазами клиентов 2012»
BSEM привет!
На этой неделе SEOnews ознакомил вас с итогами рейтинга «SEO глазами клиентов 2012». Наши преданные читатели уже в курсе, что лидерами в этом году стали сразу две компании: i-Media и Ingate. Первая обходит вторую по субъективному критерию (оценке клиентом качества предоставляемых услуг), вторая первую – по объективным факторам (эффективности продвижения сайта SEO-компанией), но по совокупным показателям они равны.
Меньше чем на сотую долю балла от лидеров рейтинга отстала компания Russian Promo. Обладатель второго места в этом году продемонстрировал лучший показатель по критерию удовлетворённости клиента работой подрядчика.
Если к золоту с серебром i-Media, Ingate и Russian Promo шли долго и упорно, то бронзу в этом году сходу взял новичок рейтинга – компания 10-ТОП. Отличный старт и неопровержимое доказательство того, что не только именитым SEO-гигантам под силу мастерски продвигать сайты клиентов.
Вплотную к первой тройке рейтинга подобрались компании «Корпорация РБС» (4-е место) и UpLab (5-е место). Подтверждая постулат о том, что новичкам везёт, в десятке лучших в этом году оказались IT-Studio (6-е место), KINETICA (8-е место), Web-IT (9-е место) и Luxpro (10-е место).
Лидера рейтинга «SEO глазами клиентов 2011» – компанию Кокос – клиенты в этом году оценили ещё выше, чем в предыдущем, но «проходной» балл за год вырос сильнее, чем их оценки. Однако, как говорится, потеряешь в одном – выиграешь в другом. Вот и Кокос, переместившись с 1-ого на 7-ое место в рейтинге «SEO глазами клиентов», стал лидером рынка трафикового продвижения в России по оценке экспертов.
Но прежде чем переключаться на другую тему, ещё раз от лица всей редакции выражаю благодарность 40 компаниям, принявшим участие в рейтинге «SEO глазами клиентов 2012»! Вы доказали, что ничуть не сомневаетесь в качестве своей работы, и ваши клиенты подтвердили обоснованность вашей уверенности в себе.
Вот теперь о рынке трафикового продвижения. Изучить его нам помогли Анна Гренадёрова (Ingate), Антон Ельницкий (InternetSales.Pro), Александр Люстик (Key-collector), Вадим Рахаев («Рахаев Эдз»), Елена Камская (Seolib), Константин Симаков (Traffic Lab) и Михаил Райцин (WebEffector). Итак, лидерами российского рынка трафикового продвижения, по мнению экспертов, являются компании Кокос и «Корпорация РБС». Самой распространённой схемой оплаты участники опроса практически единогласно признали оплату за переходы. Что касается стоимости продвижения по трафику, то минимальная цена составляет 20 – 30 тыс. рублей в месяц, а средняя – 45 – 50 тыс. Пользуются данной услугой в основном интернет-магазины.
Поскольку главной темой уходящей недели на SEOnews стало SEO, важные кадровые изменения и обновления функционала Яндекса и Google мы оставим на потом, а вот о Рэнде Фишкине поговорим сейчас. Его «10 мифов, волнующих SEO-специалистов» как нельзя лучше вписываются в тему рассылки. Всего лишь заблуждением оптимизаторов, продвигающих сайты в Google, оказались следующие утверждения:
1) сайт будет наказан за обилие ведущих на него ссылок;
2) дискредитировать сайт перед Google могут посторонние люди, наставив на него множество спам-ссылок;
3) из-за высокой плотности ключевых слов сайт может быть помечен поисковиками как спам;
4) сайт пострадает, если другие интернет-ресурсы позаимствуют его контент;
5) Google может наказать сайт из-за низких показателей вовлеченности пользователей;
6) Google очень плохо относится к взаимообмену ссылками между двумя сайтами;
7) неидеальный анкор ссылки может отрицательно сказаться на сайте;
8) ссылки из футера сайта производят негативное впечатление на Google;
9) высоко ранжироваться могут только те сайты, в урлах которых прописаны ключевики;
10) линкбейтинг может навредить.
Если о западных и украинских оптимизаторах на этой неделе позаботился Рэнд Фишкин, то о российских, ориентирующихся на Яндекс, подумал Ingate. В свет вышла вторая глава бесплатной онлайн-книги «Энциклопедия поискового продвижения» «Ранжирование в деталях».
Но если посмотреть видеоподкаст с Рэндом Фишкином и почитать книгу Ingate вы успеете всегда, то до конца регистрации на вебинар с мировым экспертом в области веб-аналитики Джастином Катрони остались считанные дни. 28 июня 2012 г. в 18 ч. в рамках онлайн-семинара SEOnews, SEMonline и международной компании «ВЕБ-галактик» Советник по Аналитике компании Google расскажет об анализе эффективности SEO, контекстной рекламы и продвижения в социальных сетях (SMM) при помощи инструментария Google Analytics. Подробнее о предстоящем вебинаре читайте в новости на SEOnews.
Если ближайшие дни у вас расписаны по минутам, обратите внимание на осеннюю конференцию «Сайт 2012». Представители компаний, заинтересованных в создании новых и модернизации существующих сайтов, смогут посетить её 27 – 28 сентября. В докладах будут подробно освещены темы, охватывающие все аспекты создания и развития интернет-проектов: определение целей сайта, бюджетирование, выбор подрядчика и взаимодействие с ним на всех этапах, использование аналитики как инструмента повышения эффективности сайта. Отдельная секция будет посвящена созданию сайтов, совместимых с мобильными устройствами.
Не забудьте зарегистрироваться на наш вебинар). Не пропустите конференцию «Сайт 2012»! Спасибо за внимание! Удачи вам всем, плодотворной работы и новых побед!
Впечатлениями делилась
Анастасия Марголис, редактор SEOnews и Лайкни
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Большинство людей, стремящихся к цели, способны скорее сделать одно большое усилие, чем упорно идти избранной дорогой; из-за лени и непостоянства они часто утрачивают плоды лучших своих начинаний и дают обогнать себя тем, кто отправился в путь позднее, чем они, и шел медленней, но зато безостановочно Лабрюйер Жан де (1645-1696) - французский писатель, мастер афористической публицистики |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.