i-Media и Ingate №1 в рейтинге «SEO глазами клиентов 2012»
BSEM привет!
На этой неделе SEOnews ознакомил вас с итогами рейтинга «SEO глазами клиентов 2012». Наши преданные читатели уже в курсе, что лидерами в этом году стали сразу две компании: i-Media и Ingate. Первая обходит вторую по субъективному критерию (оценке клиентом качества предоставляемых услуг), вторая первую – по объективным факторам (эффективности продвижения сайта SEO-компанией), но по совокупным показателям они равны.
Меньше чем на сотую долю балла от лидеров рейтинга отстала компания Russian Promo. Обладатель второго места в этом году продемонстрировал лучший показатель по критерию удовлетворённости клиента работой подрядчика.
Если к золоту с серебром i-Media, Ingate и Russian Promo шли долго и упорно, то бронзу в этом году сходу взял новичок рейтинга – компания 10-ТОП. Отличный старт и неопровержимое доказательство того, что не только именитым SEO-гигантам под силу мастерски продвигать сайты клиентов.
Вплотную к первой тройке рейтинга подобрались компании «Корпорация РБС» (4-е место) и UpLab (5-е место). Подтверждая постулат о том, что новичкам везёт, в десятке лучших в этом году оказались IT-Studio (6-е место), KINETICA (8-е место), Web-IT (9-е место) и Luxpro (10-е место).
Лидера рейтинга «SEO глазами клиентов 2011» – компанию Кокос – клиенты в этом году оценили ещё выше, чем в предыдущем, но «проходной» балл за год вырос сильнее, чем их оценки. Однако, как говорится, потеряешь в одном – выиграешь в другом. Вот и Кокос, переместившись с 1-ого на 7-ое место в рейтинге «SEO глазами клиентов», стал лидером рынка трафикового продвижения в России по оценке экспертов.
Но прежде чем переключаться на другую тему, ещё раз от лица всей редакции выражаю благодарность 40 компаниям, принявшим участие в рейтинге «SEO глазами клиентов 2012»! Вы доказали, что ничуть не сомневаетесь в качестве своей работы, и ваши клиенты подтвердили обоснованность вашей уверенности в себе.
Вот теперь о рынке трафикового продвижения. Изучить его нам помогли Анна Гренадёрова (Ingate), Антон Ельницкий (InternetSales.Pro), Александр Люстик (Key-collector), Вадим Рахаев («Рахаев Эдз»), Елена Камская (Seolib), Константин Симаков (Traffic Lab) и Михаил Райцин (WebEffector). Итак, лидерами российского рынка трафикового продвижения, по мнению экспертов, являются компании Кокос и «Корпорация РБС». Самой распространённой схемой оплаты участники опроса практически единогласно признали оплату за переходы. Что касается стоимости продвижения по трафику, то минимальная цена составляет 20 – 30 тыс. рублей в месяц, а средняя – 45 – 50 тыс. Пользуются данной услугой в основном интернет-магазины.
Поскольку главной темой уходящей недели на SEOnews стало SEO, важные кадровые изменения и обновления функционала Яндекса и Google мы оставим на потом, а вот о Рэнде Фишкине поговорим сейчас. Его «10 мифов, волнующих SEO-специалистов» как нельзя лучше вписываются в тему рассылки. Всего лишь заблуждением оптимизаторов, продвигающих сайты в Google, оказались следующие утверждения:
1) сайт будет наказан за обилие ведущих на него ссылок;
2) дискредитировать сайт перед Google могут посторонние люди, наставив на него множество спам-ссылок;
3) из-за высокой плотности ключевых слов сайт может быть помечен поисковиками как спам;
4) сайт пострадает, если другие интернет-ресурсы позаимствуют его контент;
5) Google может наказать сайт из-за низких показателей вовлеченности пользователей;
6) Google очень плохо относится к взаимообмену ссылками между двумя сайтами;
7) неидеальный анкор ссылки может отрицательно сказаться на сайте;
8) ссылки из футера сайта производят негативное впечатление на Google;
9) высоко ранжироваться могут только те сайты, в урлах которых прописаны ключевики;
10) линкбейтинг может навредить.
Если о западных и украинских оптимизаторах на этой неделе позаботился Рэнд Фишкин, то о российских, ориентирующихся на Яндекс, подумал Ingate. В свет вышла вторая глава бесплатной онлайн-книги «Энциклопедия поискового продвижения» «Ранжирование в деталях».
Но если посмотреть видеоподкаст с Рэндом Фишкином и почитать книгу Ingate вы успеете всегда, то до конца регистрации на вебинар с мировым экспертом в области веб-аналитики Джастином Катрони остались считанные дни. 28 июня 2012 г. в 18 ч. в рамках онлайн-семинара SEOnews, SEMonline и международной компании «ВЕБ-галактик» Советник по Аналитике компании Google расскажет об анализе эффективности SEO, контекстной рекламы и продвижения в социальных сетях (SMM) при помощи инструментария Google Analytics. Подробнее о предстоящем вебинаре читайте в новости на SEOnews.
Если ближайшие дни у вас расписаны по минутам, обратите внимание на осеннюю конференцию «Сайт 2012». Представители компаний, заинтересованных в создании новых и модернизации существующих сайтов, смогут посетить её 27 – 28 сентября. В докладах будут подробно освещены темы, охватывающие все аспекты создания и развития интернет-проектов: определение целей сайта, бюджетирование, выбор подрядчика и взаимодействие с ним на всех этапах, использование аналитики как инструмента повышения эффективности сайта. Отдельная секция будет посвящена созданию сайтов, совместимых с мобильными устройствами.
Не забудьте зарегистрироваться на наш вебинар). Не пропустите конференцию «Сайт 2012»! Спасибо за внимание! Удачи вам всем, плодотворной работы и новых побед!
Впечатлениями делилась
Анастасия Марголис, редактор SEOnews и Лайкни
|
BSEM привет!На этой неделе SEOnews ознакомил вас с итогами рейтинга «SEO глазами клиентов 2012». Наши преданные читатели уже в курсе, что лидерами в этом году стали сразу две компании: i-Media и |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.















Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.