Практика онлайн бизнеса: советы, примеры, кейсы от ведущих игроков Рунета.
Для того, чтоб создать компанию в интернете, нужны идея и бюджет. А что нужно для того, чтоб построить не просто компанию, а команду мечты? Думаю, нужно правильно подбирать людей и уметь их мотивировать. А как именно это делать, надеюсь услышать от звездного докладчика.
Сергей – создатель и директор компании UMI Soft, успешный предприниматель и очень хороший докладчик. Честно говоря, на прошлогоднем КибоРифе его выступление в секции про управление проектами мне понравился больше всего (даже больше, чем монолог Носика). Думаю, его доклад о продажах буде не менее интересным.
“Традиционно” в данном случае отнюдь не означает “банально” и “заезженно” – в отличие от большинства SEO-докладчиков, Сливинский практически никогда не повторяется и почти на каждом докладе “палит темы” или дает “правильные” намеки для тех, кто может думать своей головой. Конкретно в его докладе на этой конференции меня интересует пункт о выборе между своей командой и внешним подрядчиком, так как очень часто приходится сталкиваться с этим вопросом.
Предполагаю, что он на конкретных примерах разъяснит, как в зависимости от модели бизнеса и поставленных задач правильно планировать рекламную кампанию в интернете (вместо того, чтоб тратить бюджет на все подряд). Его доклад было бы очень полезно послушать владельцам интернет-магазинов – половина из тех, кто приходит к нам на аудиты, жалуются, что потратили половину состояния на рекламу, а продажи от этого не повысились.
Лично я не отношу себя к стартаперам, но очень часто получаю просьбы от читателей помочь со стратегией развития и монетизации самых разных стартапов. Мне эта тема интересна, так сказать, для общего развития – пока что склоняюсь к мнению, что мысли о любом стартапе, претендующем на успех, должны начинаться не с вопроса его монетизации, а с вопроса его актуальности и пользы.
Кроме уже упомянутых выше докладчиков, в конференции примут участие и другие звезды интернет-маркетинга: Дмитрий Сатин (Usabilitylab), Алексей Басов (Mail.ru Group), Аркадий Морейнис (инвестор, компания Главстарт), Аркадий Сандлер (Essential Commerce) и другие. Модератором мероприятия будет Максим Спиридонов – самый известный интернет-продюсер, создатель и ведущий программы “Рунетология” и руководитель школы “Нетология”.
Всем, кто повысил или собирается повысит свою планку от хорошего отраслевого специалиста до владельца успешной компании, советую обязательно послушать конференцию. Напоминаю, она пройдет 28 июня, в четверг, с 10:00 до 19:00 по Москве в режиме онлайн-трансляции, зарегистрироваться можно на официальном сайте мероприятия.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/optimizatorsha/BFlR/~3/IiSAwJw-wGg/


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 3 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-01-22 » PHP и регулярные выражения: азы для новичков
- 2021-01-22 » Факторы ранжирования-2021
- 2021-01-19 » Вопросы юзабилити: на что обратить внимание в 2021 году?
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
- 2020-07-30 » Онбординг: получаем признание клиентов за несколько секунд
- 2020-07-23 » Особенности YMYL в Google
- 2020-07-21 » Лид-магниты: секреты притяжения клиентов
- 2020-07-09 » Проверка оптимизации сайта: выполняем SEO-анализ самостоятельно
- 2020-07-07 » Игра в портретиста: как определиться с целевой аудиторией?
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.