Практика онлайн бизнеса: советы, примеры, кейсы от ведущих игроков Рунета.
Для того, чтоб создать компанию в интернете, нужны идея и бюджет. А что нужно для того, чтоб построить не просто компанию, а команду мечты? Думаю, нужно правильно подбирать людей и уметь их мотивировать. А как именно это делать, надеюсь услышать от звездного докладчика.
Сергей – создатель и директор компании UMI Soft, успешный предприниматель и очень хороший докладчик. Честно говоря, на прошлогоднем КибоРифе его выступление в секции про управление проектами мне понравился больше всего (даже больше, чем монолог Носика). Думаю, его доклад о продажах буде не менее интересным.
“Традиционно” в данном случае отнюдь не означает “банально” и “заезженно” – в отличие от большинства SEO-докладчиков, Сливинский практически никогда не повторяется и почти на каждом докладе “палит темы” или дает “правильные” намеки для тех, кто может думать своей головой. Конкретно в его докладе на этой конференции меня интересует пункт о выборе между своей командой и внешним подрядчиком, так как очень часто приходится сталкиваться с этим вопросом.
Предполагаю, что он на конкретных примерах разъяснит, как в зависимости от модели бизнеса и поставленных задач правильно планировать рекламную кампанию в интернете (вместо того, чтоб тратить бюджет на все подряд). Его доклад было бы очень полезно послушать владельцам интернет-магазинов – половина из тех, кто приходит к нам на аудиты, жалуются, что потратили половину состояния на рекламу, а продажи от этого не повысились.
Лично я не отношу себя к стартаперам, но очень часто получаю просьбы от читателей помочь со стратегией развития и монетизации самых разных стартапов. Мне эта тема интересна, так сказать, для общего развития – пока что склоняюсь к мнению, что мысли о любом стартапе, претендующем на успех, должны начинаться не с вопроса его монетизации, а с вопроса его актуальности и пользы.
Кроме уже упомянутых выше докладчиков, в конференции примут участие и другие звезды интернет-маркетинга: Дмитрий Сатин (Usabilitylab), Алексей Басов (Mail.ru Group), Аркадий Морейнис (инвестор, компания Главстарт), Аркадий Сандлер (Essential Commerce) и другие. Модератором мероприятия будет Максим Спиридонов – самый известный интернет-продюсер, создатель и ведущий программы “Рунетология” и руководитель школы “Нетология”.
Всем, кто повысил или собирается повысит свою планку от хорошего отраслевого специалиста до владельца успешной компании, советую обязательно послушать конференцию. Напоминаю, она пройдет 28 июня, в четверг, с 10:00 до 19:00 по Москве в режиме онлайн-трансляции, зарегистрироваться можно на официальном сайте мероприятия.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/optimizatorsha/BFlR/~3/IiSAwJw-wGg/
![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на звезды Уайльд Оскар - (1854-1900) - английский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.