Практика онлайн бизнеса: советы, примеры, кейсы от ведущих игроков Рунета.
Для того, чтоб создать компанию в интернете, нужны идея и бюджет. А что нужно для того, чтоб построить не просто компанию, а команду мечты? Думаю, нужно правильно подбирать людей и уметь их мотивировать. А как именно это делать, надеюсь услышать от звездного докладчика.
Сергей – создатель и директор компании UMI Soft, успешный предприниматель и очень хороший докладчик. Честно говоря, на прошлогоднем КибоРифе его выступление в секции про управление проектами мне понравился больше всего (даже больше, чем монолог Носика). Думаю, его доклад о продажах буде не менее интересным.
“Традиционно” в данном случае отнюдь не означает “банально” и “заезженно” – в отличие от большинства SEO-докладчиков, Сливинский практически никогда не повторяется и почти на каждом докладе “палит темы” или дает “правильные” намеки для тех, кто может думать своей головой. Конкретно в его докладе на этой конференции меня интересует пункт о выборе между своей командой и внешним подрядчиком, так как очень часто приходится сталкиваться с этим вопросом.
Предполагаю, что он на конкретных примерах разъяснит, как в зависимости от модели бизнеса и поставленных задач правильно планировать рекламную кампанию в интернете (вместо того, чтоб тратить бюджет на все подряд). Его доклад было бы очень полезно послушать владельцам интернет-магазинов – половина из тех, кто приходит к нам на аудиты, жалуются, что потратили половину состояния на рекламу, а продажи от этого не повысились.
Лично я не отношу себя к стартаперам, но очень часто получаю просьбы от читателей помочь со стратегией развития и монетизации самых разных стартапов. Мне эта тема интересна, так сказать, для общего развития – пока что склоняюсь к мнению, что мысли о любом стартапе, претендующем на успех, должны начинаться не с вопроса его монетизации, а с вопроса его актуальности и пользы.
Кроме уже упомянутых выше докладчиков, в конференции примут участие и другие звезды интернет-маркетинга: Дмитрий Сатин (Usabilitylab), Алексей Басов (Mail.ru Group), Аркадий Морейнис (инвестор, компания Главстарт), Аркадий Сандлер (Essential Commerce) и другие. Модератором мероприятия будет Максим Спиридонов – самый известный интернет-продюсер, создатель и ведущий программы “Рунетология” и руководитель школы “Нетология”.
Всем, кто повысил или собирается повысит свою планку от хорошего отраслевого специалиста до владельца успешной компании, советую обязательно послушать конференцию. Напоминаю, она пройдет 28 июня, в четверг, с 10:00 до 19:00 по Москве в режиме онлайн-трансляции, зарегистрироваться можно на официальном сайте мероприятия.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/optimizatorsha/BFlR/~3/IiSAwJw-wGg/


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-09-22 » Используем ChatGPT для сбора семантики: возможности и провалы
- 2023-09-22 » 10 SEO-приемов: база для SEO-специалистов
- 2023-09-22 » Как запустить контекстную рекламу по конкурентам в Яндекс Директ и не получить повестку в суд
- 2023-09-22 » Как составить контент-план с помощью нейросети
- 2023-09-01 » Организация продаж на Авито и ЮЛА
- 2023-08-30 » Услуги дизайнера на заказ
- 2023-08-29 » Интеграция с 1С
- 2023-08-29 » Доработка интернет-магазина
- 2023-08-10 » Как продвигать сайты-аффилиаты в поиске
- 2023-08-10 » SEO-продвижение сайтов медицинской тематики: лучшие стратегии и практики
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
- 2023-01-26 » Установка и настройка Call tracking и Email tracking
- 2022-11-09 » 12 работающих формул продающих текстов
- 2022-11-09 » Дизайн сайта как SEO фактор ранжирования в 2022. Неочевидные нюансы в дизайне
- 2022-09-06 » Яндекс выложил в опенсорс фреймворк для ускорения разработки мобильных приложений
- 2022-08-18 » Как я могу перенаправить и переписать свои URL-адреса с помощью файла .htaccess?
- 2022-08-01 » Яндекс выложил в опенсорс исходный код и документацию фреймворка userver
- 2022-07-29 » Как выявить медленные SQL запросы?
- 2022-07-29 » Читали мое письмо или нет? Как проверить с помощью php — Записки программиста
- 2022-07-26 » Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
- 2022-06-29 » ТОП-15 актуальных трендов интернет-маркетинга для России: эксперт рассказал о тенденциях рынка в 2022 году
- 2022-06-21 » Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
- 2022-06-16 » Пушкинская карта и Культура.РФ на Вашем сайте. Подключим к действующему сайту и(или) сделаем новый!
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
Неудача — это не единичное внезапное событие. Ваш провал не возникает внезапно. Напротив, неудача появляется, когда вы совершаете одни и те же ошибки изо дня в день. Джим Рон |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.