Как повысить эффективность от публикаций в Твиттере
![metrika Как повысить эффективность от публикаций в Твиттере](/media/feedgator/images/daily/2012/07/01/32_1_metrika.png)
Активность переходов на сайт и количество ретвитов зависит от заманчивости текста твита, уровня актуальности темы, а также от того, сколько фолловеров увидят мой твит.
Новые посты в ленте твиттера всегда появляются сверху, вытесняя старые с первого экрана. Поэтому если вы публикуете пост поздно ночью, то эффекта от него будет мало – ведь на следующий день, когда пользователи залогинятся в свои аккаунты, ваш твит уже будет вытеснен вниз другими, более свежими твитами и не попадется на глаза. Еесли вы используете Твиттер для самопиара, размещать сообщения лучше в то время, когда ваши фолловеры находятся в онлайне.
А узнать статус фолловеров можно с помощью сервиса Tweriod, на который я случайно наткнулась, когда переводила статью об оптимизации конверсии.
Нужно просто зарегистрироваться в сервисе, указав логин и пароль от аккаунта в твиттере – и все, статистика начинает собираться. Процесс может занять от нескольких минут до нескольких часов в зависимости от того, сколько у вас фолловеров (для моих 3 тыс. с хвостиком фолловеров подготовка отчета заняла около 40 минут). На сайте сервиса пишется, что вы получите DM (Direct Message), когда статистика будет готова, но я так и не получила никакого сообщения – просто обновила страницу и увидела отчет.
В бесплатном аккаунте выводится общая статистика за выходные и рабочие дни, но этого вполне достаточно. Во вкладке «General Stats» показывается рекомендуемое время для твитов и статус фолловеров.
Например, согласно отчету, мои фолловеры в рабочие дни наиболее активны с 9 до 10 часов утра по Киевскому времени (10-11 по Москве):
![followers-activity-weekdays Как повысить эффективность от публикаций в Твиттере](/media/feedgator/images/daily/2012/07/01/32_2_followers-activity-weekdays.png)
Это значит, что пиариться в твиттере лучше с самого утра, когда люди только пришли на работу.
А вот в воскресенье это время для публикации твитов совсем не эффективно – большинство фолловеров еще спят и выходят в онлайн только после обеда:
![followers-activity-sudays Как повысить эффективность от публикаций в Твиттере](/media/feedgator/images/daily/2012/07/01/32_3_followers-activity-sudays.png)
На сводном графике видно, что на выходных люди в твиттере вообще логинятся реже, чем в рабочие дни, что вполне логично:
![followers-activity-general Как повысить эффективность от публикаций в Твиттере](/media/feedgator/images/daily/2012/07/01/32_4_followers-activity-general.png)
Если нет возможности находиться в онлайне и публиковать посты именно в нужное время, пользуйтесь Buffer. Это бесплатный сервис, с помощью которого можно публиковать заранее добавленные твиты по самостоятельно указанному графику. Добавляете любое количество твитов, выбираете дни и время публикации, и идете заниматься своими делами – а ваши посты в твиттере появляются, как запланировано:
![buffer Как повысить эффективность от публикаций в Твиттере](/media/feedgator/images/daily/2012/07/01/32_5_buffer.png)
С ув., Елена Камская
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/optimizatorsha/BFlR/~3/gyBdT5eih2Y/
![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
Одного яйца два раза не высидишь. К. Прутков |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.