AllIntopConf.ru – практика и ничего кроме практики!
А пока хочу сказать пару слов о самой конференции. Описание программы и обзор докладов вы можете почитать в других отчетах, список которых уже опубликован на AllIntopConf.ru – там все есть, я повторяться не буду. Я хочу рассказать о самом важном впечатлении – о том, чем это мероприятия отличается от других SEO-конференций.
1 – Все доклады касались только SEO.
На большинстве SEO-конференций в последнее время, к сожалению, как минимум половина докладов имеют к SEO очень косвенное отношение – контекст, социальные сети, медийная реклама, общие вопросы маркетинга и т.д. На Allintopconf абсолютно все доклады касались только поискового продвижения. Точнее, его различных нюансов – фильтров, ссылочного ранжирования, внутренней оптимизации, перелинковки и т.д. Очень интересный и эмоционально насыщенный доклад был у Лизы Трибунской про общение оптимизаторов с клиентами.
2. Меньше теории, больше практики.
Одна из причин, по которым я в последнее время перестала посещать многие конференции – много теории. Ну что полезного можно вынести из докладов про историю алгоритмов ранжирования Яндекса или типы поисковых запросов – все это есть в более чем достаточном объеме в открытом доступе. На AllIntopConf упор делался сугубо на практику Сергей Кокшаров показывал на примерах идеальную SEO-верстку, Дима Шахов делился результатами исследования по влиянию «вечных» ссылок (для исследования, как оказалось, использовался Seolib.ru), Михаил Сливинский рассказывал на примерах, как правильно задействовать SEO-аналитику . Было приятно наблюдать, как многие слушатели конспектировали доклады и фотографировали слайды презентаций.
3. Обсуждались темы, особо актуальные в последнее время.
Виктор Карпенко давал советы, как «приручить» зверя Google Panda, гуру серча Адрей Камчесс рассказывал, как побороть АГС, я делилась кейсами по снятию санкций за переоптимизацию, организатор Василий Ткачев говорил про влияние социальных ссылок на ранжирование (до сих пор удивляюсь, как ему удалось все успеть – организовать конференцию, провести исследование, подготовить доклад…).
4. Палились темы.
По словам Андрея Калинина, алгоритм Mail.ru работает таким образом, что «хорошим сайтом» скорее будет считаться красивый, но придуманный сайт придуманного врача-практолога, чем некрасивый, хоть и настоящий сайт настоящего врача. После доклада Камсчесса стало понятно, что от АГС можно избавиться, сменив владельца домена. «Саперы» Леонович и Савинов сравнили методы закупки ссылок успешных сайтов и сайтов-лузеров – оказывается, успешные при поиске доноров делают упор на PR и отсутствие со страницы других внешних ссылок. Было еще много интересного, но это уже детально расписано в других отчетах.
5. В докладах – никакой рекламы.
Многие докладчики вообще не являются представителями SEO-компаний и сервисов, рекламировать им, по сути, было нечего. Остальные, кому было что рекламировать, от этого скромно воздержались.
У меня остались очень положительные впечатления как о самой конференции, так и о поездке в целом. В очередной раз убедилась, что ценность информации для участников значит намного больше, чем пафосность кофе-брейков
. Оффтоп: для себя лично сделала еще один важный вывод – на комфорте экономить не стоит. Я долго выбирала, поселиться в отеле, где проходит конференция, и сэкономить время и нервы на дороге к “месту встречи”, или найти какое-нибудь бюджетное жилье возле метро и сэкономить на расходах. В итоге выбрала первый вариант и ничуть не жалею.

Круглый стол первого дня конференции.
С ув., Елена Камская.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/optimizatorsha/BFlR/~3/OWn1GsxPoQo/


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-03-14 » SPF-запись
- 2025-03-07 » SEO на маркетплейсах: как оптимизировать карточку товара для поисковой выдачи
- 2025-02-18 » Топ-10 бесплатных нейросетей для генерации изображений: лучшие ии генераторы 2024 года
- 2025-02-11 » Критическая уязвимость в 1С-Битрикс
- 2025-02-11 » Google Search Console: руководство для начинающих вебмастеров
- 2025-02-11 » Методы измерения результативности рекламных кампаний: плюсы и минусы
- 2025-02-11 » Тренды SEO в 2025 году
- 2025-02-10 » Свой Google в локалке. Ищем иголку в стоге сена
- 2025-01-29 » SEO — это комплексная работа. Шесть главных факторов ранжирования сайтов
- 2025-01-29 » Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
- 2025-01-20 » Krea AI выпустила бесплатную функцию преобразования изображений в 3D-объекты — их можно вращать и вписывать в фотографии
- 2025-01-19 » Отзывы на Яндекс Картах: как пройти модерацию
- 2025-01-15 » Топ-6 лучших российских нейросетей, в которых можно генерировать тексты и изображения бесплатно и без VPN
- 2025-01-14 » 15 бесплатных способов узнать, чем интересуется ваша аудитория
- 2025-01-11 » Бездепозитные бонусы в казино за регистрацию с выводом: особенности и возможности получения
- 2025-01-09 » Новая модель LAM способна выполнять задачи в Word
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на звезды Уайльд Оскар - (1854-1900) - английский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Или напишите нам в WhatsApp
Или напишите нам в WhatsApp