от показа объявления до конверсии
Не так давно специалисты Google провели вебинар, где рассказали о подробностях работы с отчетом Google AdWords «Поисковые последовательности» (Search Funnels), который позволяет получить подробные сведения о ключевых словах (от общих до брендированных), объявлениях, кликах и остальных элементах интернет-кампании. Благодаря данному отчету можно проследить полную поисковую цепочку, которую проходят пользователи, прежде чем совершить конверсию на вашем сайте, и, используя эти знания, улучшить рекламную кампанию.
С видеоверсией вебинара на английском языке можно ознакомиться здесь. Мы же предлагаем вашему вниманию ответы специалистов Google на вопросы, заданные участниками вебинара.
Что такое digital-атрибуция и поисковая атрибуция?
Digital-атрибуция –это своеобразное установление «авторства» рекламного канала, который привел к конверсии. К каналам, в данном случае, будут относиться медийная реклама, поисковая выдача, контекст, email-рассылки, купоны, посты в соцсетях и другие digital-взаимодействия. На сегодняшний день большинство маркетологов используют модель атрибуции под названием «last-click»: 100% эффект в конверсии принадлежит последнему источнику трафика в цепочке, и ему засчитывается конверсия.
Фокус поисковой атрибуции сужается до поисковых запросов, показов и кликов по поисковой рекламе. Отчет «Поисковые последовательности» позволяет детально проследить эти «цепочки» действий пользователя и узнать, какие ключевые слова, влияющие на конверсию, встречаются пользователю в начале и в конце «пути».
Что нужно для использования отчета «Поисковые последовательности»?
Данный отчет работает автоматически с инструментом «Отслеживание конверсий AdWords». Сразу после установки инструмента отчет становится доступным в интерфейсе AdWords.
Расшифруйте основные определения, которые используются в отчете.
- Поисковые последовательности (Search Funnel) - отчеты раздела позволяют получить подробные сведения об объявлениях, кликах и остальных элементах интернет-кампании. Они помогают лучше понимать клиентов и анализировать эффективность ключевых слов и созданных объявлений.
- Путь конверсии (Conversion Path)– последовательность кликов и показов рекламного объявления, которые привели к конверсии.
- Последние клики (Last Clicks) – клики по рекламному объявлению, которые произошли непосредственно перед конверсией.
- Вспомогательные клики (Assist Clicks)– любые клики, произошедшие перед последним кликом.
- Вспомогательные показы (Assist Impressions) - показы объявлений, которые произошли без кликов, но в итоге привели к конверсии.
- Вспомогательные клики/Последние клики (Assist Clicks / Last Clicks) – отношение данных показателей для определенной кампании, группы рекламных объявлений или ключевого слова.
- Вспомогательные показы/Последние клики (Assist Impressions / Last Clicks) – отношение данных показателей для определенной кампании, группы рекламных объявлений или ключевого слова.
Я впервые использую отчет «Поисковые последовательности». Какие три анализа вы бы посоветовали сделать?
Во-первых, отчет Ассоциированные конверсии (Assisted Conversions): в этом отчете указывается число конверсий по последнему клику и конверсий по вспомогательным кликам для каждой кампании, группы объявлений и ключевого слова. Статистика по первым кликам позволяет узнать, какие ключевые слова привлекают клиентов на ваш сайт, тогда как сведения о последних кликах помогают понять, что искали пользователи непосредственно перед совершением конверсии.
Во-вторых, отчет Время до конверсии (Time Lag): в нем указывается, сколько конверсий произошло в путях конверсии продолжительностью от 0 до 12 и более дней. Такая статистика позволяет оценить длительность цикла интернет-продаж.
И наконец, еще один ценный источник информации - отчет Основные последовательности (Top paths): содержит сведения о наиболее распространенных наборах действий, совершаемых пользователями на пути к конверсиям. Эта информация составляется на основе данных о показах и/или кликах по объявлениям, произошедших перед осуществлением конверсии.
Что включает в себя раздел «История», и насколько важны эти данные?
По умолчанию, отчет Поисковые последовательности включает в себя все взаимодействия с поисковой рекламой, которые происходили за 30 дней до конверсии. Однако эту функцию можно настроить по собственному усмотрению: выбрать период 60 или 90 дней.
Что такоеВспомогательные показы? Как их нужно оценивать?
Вспомогательные показы - пользователь видит одно из ваших рекламных объявлений в контекстном блоке, но не кликает по нему, однако, позже он совершает клик по другому объявлению, что приводит к конверсии. Можно сказать, что такая реклама оказывает имиджевый эффект - способствует повышению узнаваемости бренда.
Если же вы хотите узнать больше о взаимодействиях пользователей со всеми цифровыми каналами, посетите вебинар Google о многоканальных последовательностях 9 августа. Зарегистрироваться можно здесь.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.