Джастин Катрони об аналитике, конверсиях и не только
Свое выступление Джастин посвятил обсуждению возможностей сервиса Google Analytics и их правильному использованию, например, учету данных из GA при оптимизации сайта и повышении эффективности ресурса. Доклад Джастин состоял из трех частей:
1. Каким образом можно сделать сайт успешным и эффективным?
2. Анализ данных Google Analytics для повышения качества сайта.
3. Оптимизация ресурса под PPC.
По словам Джастина, часто люди не понимают, что является для них показателем успешности своего ресурса и способами его достижения. В таких случаях достичь успеха сложно.
Есть 5 причин существования сайтов:
- электронная коммерция,
- генерация лидов для продаж,
- рекламные доходы,
- поддержка пользователей,
- брендинг.
Практически каждый сайт выполняет несколько целей. Все это влияет на данные, анализируемые с помощью GA. В зависимости от целей сайта мы устанавливаем макроконверсии и сосредотачиваемся на их отслеживании и анализе. Но, как правило, макроконверсию совершают лишь 2% посетителей сайта. Однако это не значит, что все прочие пользователи, не совершившие конверсию абсолютно бесполезны. Необходимо изучать поведение таких пользователей и в дальнейшем использовать для повышения эффективности ресурса – именно эти данные помогают больше понять о ваших посетителях и их взаимодействии с ресурсом.
Практические примеры микроконверсий последовали незамедлительно. Джастин подробно рассмотрел каждый из них и рассказал, как можно использовать для дальнейших улучшений различные типы микроконверсии.
Также Джастин представил обзор отчетов Google Analytics, которые необходимы для отслеживания эффективности поисковой оптимизации. Рассмотрев отчеты GA и рассказав об основных показателях и таблицах, Джастин показал, как можно и нужно использовать информацию Google Analytics в целях повышения эффективности своего ресурса.
Видеозапись вебинара можно скачать в группе «Вебинары SEMonline.ru» во ВКонтакте.


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 2:30 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
- 2022-05-18 » Итоги развития рекламного рынка РФ за 2021 год по версии АКАР
- 2022-05-18 » Потребление мобильного трафика в Рунете достигло рекордных значений
- 2022-05-17 » Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей
- 2022-05-17 » Реклама малого бизнеса. Разбор доступных каналов, инструментов аналитики и терминов
- 2022-05-16 » Зачем нужен счетчик [email protected] и как установить на сайт пиксель myTarget
- 2022-04-25 » Несмотря на отсутствие блокировки: в Youtube потеряли более 20% активных русскоязычных авторов
- 2022-04-25 » Чат-бот – что это такое
- 2022-04-19 » Комплексная услуга по разработке сайта или Интернет-магазина БЕСПЛАТНО!!!
- 2022-03-17 » Импорт большого дампа БД в OpenServer через консоль
- 2022-02-25 » Возможности и преимущества Google Analytics 4
- 2022-01-18 » Основные UX-тренды 2022 года
- 2021-12-24 » Как увеличить продажи перед Новым годом
- 2021-12-23 » Ключевые запросы − основа эффективного продвижения
- 2021-12-22 » 7 бесплатных сервисов с иконками и паттернами
- 2021-12-08 » Поиск и анализ сайтов конкурентов: для чего это нужно?
- 2021-10-04 » Разработка сайта: вредные советы для желающих платить больше и постоянно переделывать
- 2021-09-14 » Что такое редирект
- 2021-08-10 » Зерокодинг: особенности, преимущества, недостатки
- 2021-08-02 » Особенности оформления подвала сайта
- 2021-06-17 » Особенности SMM-продвижения для проектов B2B
- 2021-05-26 » Скликивание рекламы: как от него защититься?
- 2021-05-26 » Автостратегии Яндекс.Директа: использование и настройка
- 2021-05-07 » Сообщество ВКонтакте − база для создания сайта
- 2021-04-30 » Показатели авторитетности, полезности, качества сайта: ИКС, DR, DA
- 2021-04-22 » Оформление сторис в Instagram: как привлечь клиентов?
- 2021-04-20 » Привлечение клиентов на сайт: как сделать это быстро?
- 2021-04-20 » Яндекс.Взгляд: чем этот сервис полезен предпринимателям?
- 2021-04-07 » WordPress. Как создать нового администратора с помощью базы данных
- 2021-04-02 » Ключевые слова − база для полёта в ТОП-выдачи
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.