Как приручают Пингвина на Западе
Очередной порцией советов по приручению Пингвина (Penguin) с SEO-общественностью поделиласьЭрин Эверхарт (Erin Everhart), директор по веб- и SMM направлениям digital-агентства 352 Media Group.
Она напомнила, что изменения алгоритмов Google случаются 500 раз в год. Однако серьёзные апдейты, влияющие на позиции сайтов в SERP, происходят раз в два месяца. Самыми значимыми за последнее время стали:
- обновление алгоритма Panda 3.7, направленное против сайтов с дублированным контентом и интернет-ресурсов с повышенной долей рекламы по отношению к остальному контенту;
- запуск Пингвина, жёстко регулирующего количество таких веб-спам факторов как ключевые слова, клоакинг, неестественные ссылки и т.д.
Однако, вопреки распространённому мнению, целью Google не является поэтапная пессимизация всех сайтов до тех пор, пока не останется 10 хороших ресурсов. В частности, Пингвин таргетирован исключительно на веб-спам, и Google гарантирует стабильность и безопасность тем сайтам, которые играют по правилам.
Отстаивая справедливость Google, Эрин Эверхарт опубликовала в Сети скриншот аналитических данных своей компании. Показатели после первой вертикальной черты – это положение дел при Panda 2.5 – к моменту проведения апдейта дублированный контент на сайте составлял значительную долю. 352 Media Group устранила эту проблему и с запуском Пингвина (после второй черты) ситуация нормализовалась.
Чтобы Google снял санкции, наложенные Пингвином, Эрин Эверхарт советует соблюдать следующие правила:
1) Контролируйте ключевые слова
При Пингвине наличие ключевых слов в контенте остаётся актуальным. Google по-прежнему ориентируется на них, чтобы узнать, чему посвящён сайт. Однако не следует выделять ключевые слова жирным шрифтом – поисковик может счесть это спамом. Помимо этого, Эрин Эверхарт призывает соблюдать следующие правила:
- Не вставляйте ключевики в готовый текст – это всегда выглядит неестественно. Держите ключевые слова в голове во время создания контента – тогда материал на их основе получится гармоничным.
- Перечитывайте написанный текст. Если он не отличается ясностью, исправьте это.
- Заполняя тег Title, первым прописывайте основное ключевое слово, но не забывайте также упоминать название бренда. Само агентство 352 Media Group придерживается следующей схемы:
Title {Главное ключевое слово|Название компании и вторичный ключевик}.
- Оптимизируя картинки, подписывайте их ключевыми словами только в том случае, если они действительно релевантны друг другу. Помимо ключевиков, в атрибут Alt рекомендуется добавлять другие описательные слова.
2) Диверсифицируйте линкбилдинг
Ключевые слова в текстах ссылок, ведущих на сайт, являются одновременно и наиболее эффективным, и наиболее рисковым методом оптимизации для интернет-маркетологов. Внешние ссылки на сайт по-прежнему играют очень важную роль в получении высоких позиций при ранжировании. Но в то же время они остаются одним из наиболее распространённых методов манипуляции. Для того чтобы ключевые слова в анкоре выглядели естественно и не смущали Google, Эрин Эверхарт советует придерживаться следующего:
- Количество ссылок с названием бренда должно превышать число ссылок с ключевыми словами. При расчёте следует учитывать и безанкорные ссылки с прямым URL.
- Текст ссылок, ведущих на ваш сайт, не может быть одинаковым. Поисковики никогда не поверят в естественность нескольких ссылок с одинаковым анкором, указывающих на один и тот же сайт. Так что обязательно разнообразьте тексты ссылок.
- Используйте неописательные ссылки, типа «нажмите сюда», «сайт», «посетить сайт». Они всегда выглядят естественно и не вызывают подозрений у поисковиков.
3) Улучшайте контент
Хороший контент ещё никогда никому не вредил. Если ваш сайт пострадал при очередном апдейте алгоритма, лучший способ вернуть заветные позиции в Google – это «накормить поисковик» хорошим релевантным контентом. Скажете, что вы это уже не раз слышали? Тогда вот вам более подробная инструкция от Эрин Эверхарт:
- Пополняйте блог новыми материалами как минимум раз в неделю.
- Выпускайте пресс-релиз не реже чем раз в месяц.
- Если вы организуете какое-то мероприятие в сообществе, нанимаете нового сотрудника, выступаете на конференции, не упускайте возможности осветить это на страницах блога.
- Размещайте официальные документы. Люди любят информацию. Расскажите им, как вы делаете те или иные вещи, поделитесь своим опытом.
Контентбилдинг всегда был самым времязатратным, но при этом и самым благодарным методом продвижения. Инвестиции в контент всегда окупаются, так что не скупитесь.
4) Считайтесь с WebmasterTools
Сервис Google для вебмастеров – это удобный канал прямой связи с гигантским поисковиком. Благодаря Webmaster Tools мы можем посмотреть на свой сайт глазами Google. В некоторых случаях сервис для вебмастеров даже может просигнализировать о наличии спама на сайте.
Помимо спама, Webmaster Tools указывает присутствующие на сайте технические ошибки. В частности, ошибки 404, ошибки сервера, блокировки контента и т.д. Правда, Пингвина они не интересуют.
5) Избегайте недобросовестных тактик
Помимо всего вышеперечисленного, чтобы не разгневать Пингвина, избегайте следующих тактик:
- спиннинг – неполноценный 15-минутный рерайт статьи.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Сейчас только тот является менеджером, кто заставляет знания работать. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.