Рунет вчера, сегодня, завтра – глазами SEOnews

Хотя кому-то и добрые день, утро, ночь – Рунет широк и многообразен. Именно ему были посвящены предыдущие 3 недели на SEOnews – он и станет гвоздём этой рассылки. По традиции начнём с самого горячего.
Не успели улечься страсти после публикации рейтинга «SEO глазами клиентов 2012», как интернет-общественности были представлены результаты очередного состязания интернет-компаний – «Рейтинга Рунета – 2011». Спешим поздравить призёров номинации «Лучший сайт SEO-компании»: интернет-агентство KINETICA (золото), SEO-сервис WebEffector (серебро) и рекламное агентство ARTOX media (бронза). Выражаем почёт и уважение победителям в номинации «Лучший сайт PR/SMM агентства»: коммуникационной группе «Гуров & партнёры» (1), креативному рекламному агентству TDI Group (2) и РА «Скрытый маркетинг» (3). Не можем обойти вниманием и серебро в номинации «СМИ» молодого портала о digital COSSA. Искренне рады за коллегу Лайкни по тематике. Молодцы, ребята – так держать!
Таким был Рунет «ВЧЕРА» в персоналиях. О том, каким он был в цифрах весной 2012 г., как обычно, рассказал ФОМ. К наступлению лета проникновение Интернета в России составляло 51% от общей численности населения. Экватор наконец-то позади, и мы даже опережаем по уровню проникновения Бразилию и Китай, но до передовых европейских стран, США и Австралии ещё очень далеко.
Итак, СЕГОДНЯ Рунет наконец-таки достиг зрелости, чему рады, пожалуй, все, кроме российских поисковиков. О том, что с приближением потолка роста Рунета замедлился и рост поискового трафика, на прошлой неделе сообщил аналитик JPMorganАлексей Гоголев. С каждым кварталом динамика роста падает в среднем на 15% (до 0% осталось всего ничего!). Вместе с замедлением темпов роста поискового трафика начали снижаться и котировки акций Яндекса. Однако, по мнению эксперта фонда FINAM Global Леонида Делицына, это вовсе не означает, что «ЗАВТРА» российских поисковиков будет печальным. Эксперт считает, что «сейчас поисковым компаниям требуется доказать инвесторам, что их выручка и прибыль растут, как запланировано, вне зависимости от тех или иных натуральных метрик… Телевизионная аудитория давно не растёт, а неплохой рост рекламного рынка продолжается, но такой аргумент не будет особо сильным, поскольку в телевизор сейчас тоже не инвестируют. В любом случае в ближайшие годы темпы роста аудитории Рунета не будут так велики, как 10 и даже 5 лет назад, и ничем, кроме финансовых показателей, инвесторов успокоить не удастся».
«ЗАВТРА» российской ИТ-индустрии стало одной из тем обсуждения и на Петербургском международном экономическом форуме. Главы трёх поисковиков российского происхождения Аркадий Волож (Яндекс), Дмитрий Гришин (Поиск@Mail.ru) и Игорь Ашманов (Wada.vn) обсудили перспективы выхода локальных компаний на глобальные рынки. Гендиректор Mail.ru Group основным препятствием на пути завоевания международного пространства российскими интернет-сервисами назвал нехватку ИТ-кадров. Аркадий Волож акцентировал внимание на проблеме подбора новых площадок для внедрения российских технологий. Гендиректор «Ашманов и партнёры» распространился насчёт потенциала Юго-Восточной Азии в качестве приоритетной зоны расширения бизнеса российских ИТ-компаний.
Пока гендиректора Яндекса и Поиска@Mail.ru обдумывают тактики вторжения на зарубежные рынки, Google пребывает в активном поиске главы российского представительства. Освободившаяся после ухода в eBay Владимира Долгова должность до сих пор вакантна. Поиск руководителя Google-Россия среди топ-менеджеров Яндекса и Mail.ru не принёс результатов. Ждём развязки!
Пока же напомним, что за время «правления» Владимира Долгова Google серьёзно упрочил свои позиции в России. Доказательством тому многомесячное пребывание алгоритма Пингвин в тренде новостей SEM-рынка. Если эта тема и вас не оставляет равнодушными, читайте о том, как западные специалисты подстраиваются под новый алгоритм Google. И не упустите возможность принять участие в эксперименте «Пощупаем Пингвина» с призовым фондом в $10 тыс. Для того чтобы выиграть, предоставьте администрации форума BizzTeams набор действенных методов продвижения сайтов в условиях Пингвина.
Не отходя далеко от имени Google, вернёмся к теме рассылки. Согласно инфографике по использованиюGoogle Analytics в мире, в Рунете этот инструмент используют всего 43,7% сайтов. В то время как общемировой показатель составляет 55%.
Напомним, что секретами успешного использования Google Analytics в целях повышения эффективности сайта с вами, уважаемые читатели, в рамках вебинара 28 июня поделился мировой эксперт в области веб-аналитики Джастин Катрони. Если вы по каким-то причинам пропустили онлайн-семинар, можете скачать видеозапись в группе «Вебинары SEMonline.ru» во ВКонтакте.
Ну и, для того чтобы уравновесить силы Яндекса и Google в этом SEO-дайджесте, напоследок напомню вам об основных нововведениях отечественного поисковика за последние 2 недели:
- По одному клику в поисковой строке Яндекс.Подсказкистали выдавать списки регулярно посещаемых пользователями сайтов.
На этом всё. Узнайте первыми, что 21 сентября в Москве пройдет главное юзабилити-событие года – международная конференция UX Masterclass. В мероприятии примут участие топ-менеджеры и владельцы 25 ведущих UX компаний мира. Впервые эта конференция состоится в России. С анонсами июльских мероприятий отрасли вы можете самостоятельно ознакомиться в календаре SEOnews. Всем удачи и летнего настроения!
Впечатлениями делилась
Анастасия Марголис, редактор SEOnews и Лайкни
|
BSEM добрый вечер!Хотя кому-то и добрые день, утро, ночь – Рунет широк и многообразен. Именно ему были посвящены предыдущие 3 недели на SEOnews – он и станет гвоздём этой рассылки. По традиции |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное бездействие. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.















Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.