Почему пользователи кликают по баннерам?
Оказывается, большинство интернет-пользователей не имеют ничего против ретаргетинга медийной рекламы. В ходе опроса более 5 тысяч пользователей компания Bizrate выяснила, что 25% из них относятся к ретаргетингу положительно, а 60% - нейтрально. 15% пользователей выступают резко против, что возможно связано с их щепетильным отношением к отслеживанию куков.
«Что побудило вас кликнуть по рекламному баннеру товара, который вы уже искали ранее?» – с таким вопросом обращалась к аудитории компания Bizrate . И вот, что ответили респонденты:
- Нравится продукт, показанный на баннере (36% мужчин, 38% женщин);
- Изначально хотелось посетить сайт данной компании. Баннер - удобный способ перейти на него (27% мужчин, 29% женщин);
- Захотелось узнать больше о продукте, который показан в рекламе (21% мужчин, 20% женщин);
- Нравится ритейлер, чья продукция размещена на баннере (12% мужчин, 15% женщин);
- Баннер напомнил о продукте или сервисе, виденном ранее (11% мужчин, 14% женщин);
- Реклама напомнила о посещенном ранее сайте (9% мужчин, 11% женщин);
Антонина Салион, руководитель отдела медиабаинга РА ADLABS:
Сейчас появляется очень много различных продуктов ретаргетинга - поисковые, аудиторные, возвратные, динамические, локальные и прочие, и у всех свои названия и технологии. Конечно, каждый продукт ретаргетинга отличается своей эффективностью, но в целом он обеспечивает хороший уровень конверсий и дополнительных продаж, т.к. комбинирует в себе 2 вида рекламы - контекстную (точечное выделение ЦА) и медийную (графический носитель). По нашему опыту, бывает, что показатели эффективности с медийных ретаргетингов порой лучше, чем с контекстной рекламы. Особенно хорош медийный ретаргетинг, когда перед клиентом стоят две задачи - продажи и брендинг, так что ретаргетинг - это рекламное оружие, которое убивает одним выстрелом двух зайцев."
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на звезды Уайльд Оскар - (1854-1900) - английский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.