Google Webmaster: уведомления об ошибках сканирования
Чтобы вебмастера могли своевременно узнавать об ошибках, обнаруженных Google при сканировании их сайтов, поисковик будет присылать уведомления в Webmaster Tools Message Center.
Как уже сообщалось ранее, Google делит «Ошибки сканирования» на 2 вида: ошибки сайта (когда робот Googlebot не может получить доступ к хосту в целом из-за проблем с сервером и т.п.) и URL-ошибки (возникают при попытке открыть отдельные веб-страницы).
Обнаружив значительное число ошибок сайта, Google уведомит вебмастера, что при сканировании обнаружены ошибки, даст ссылки на соответствующие разделы в «Инструментах для вебмастеров» и предложения по исправлению проблемы. В случаях с ошибками URL, уведомления вебмастера получат только в случаях, когда Google увидит большой рост количества ошибок, который может сигнализировать, что на сайте что-то изменилось: кто-то переместил или удалил каталог и т.д. Уведомления об ошибках URL будут описывать категорию ошибки, также будет дана ссылка на раздел в Webmaster Tools и советы по устранению неполадок.
При желании вебмастера могут настроить передачу уведомлений на email.
Новая возможность Google Webmaster Tools нам кажется очень полезной, — говорит Андрей Фейгин, заместитель руководителя аналитического отдела РА ADLABS, подразделение KeyVision. - Помимо того, что робот Google найдет ошибки, которые встретились на сайте при его сканировании, он предложит различные варианты их решения. По желанию, все отчеты можно получать по email — это очень упрощает работу. При наличии небольших ошибок (ошибки сервера, закрыт доступ и прочее) оповещения будут отсылаться в зависимости от размера сайта. Данные возможности позволят не только просматривать ошибки сайта, но и вовремя реагировать на всевозможные проблемы и быстро их устранять.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Одного яйца два раза не высидишь. К. Прутков |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.