Google AdWords запустил «Поиск по мере ввода»
Google AdWords объявил о запуске одной из самых популярных функций коммерческого поиска Google – поиск при вводе («Search as your type »).
Новый функционал основан на поисковых подсказках Google и позволяет показать потенциальным покупателям быстрые результаты поиска по товарам. Как отмечают разработчики, «Search as your type» помогает повысить показатели продаж и частоту конверсий на сайтах продавцов.
Когда посетители интернет-магазина осуществляют поиск конкретного товара, по мере ввода слова или фразы Google «догадывается», что ищет пользователь и предлагает подсказки с фотографиями товаров, описанием, ценой. Это позволяет быстрее перейти к покупке.
Новый функционал будет доступен пока только американским пользователям AdWords. Услуга будет бесплатной при нагрузке до 25 млн. поисков в год.
В ближайшие месяцы Google планирует расширить тестирование новой функции для большего числа интернет-магазинов. Желающие стать участниками тестирования могут заполнить форму.
Как отмечает Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы агентства интернет-рекламы i-Media:
Очень интересный и полезный, на мой взгляд, инструмент. Интересно, когда он станет доступен для российских рекламодателей? В настоящее время поиск товаров на сайтах многих интернет-магазинов оставляет желать лучшего. Технология Search As You Type призвана исправить подобную ситуацию – она поможет пользователям быстрее найти интересующий их товар и в итоге быстрее совершить покупку, что выгодно как покупателям, так и владельцам интернет-магазинов.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.