12 причин по которым ранжирование сайтов может отличаться
Или почему сайт вашего конкурента занимает лучшую позицию в результатах поиска
Вот мое объяснение – мир поисковых систем очень сложный, потому, что такая у них работа. Сложная. Каждый день они перебирают более триллиона страниц, обрабатывают их содержание, делают семантический анализ, составляют карту между всеми ссылками, сайтами и веб-страницами, закладывают это в базу данных, распространяют по всему миру и ухитряются выдать информацию по запросам за менее, чем 0,2 секунды. А Google еще и использует более 200 параметров, чтобы высчитать ранжирование сайта и к тому же ведет нескончаемую битву против спаммеров во всем мире.
Спаммеры постоянно пытаются найти лазейки в алгоритмах Google и незаслуженно получить высокий ранг. Вот поэтому, Google и Bing не раскрывают своих секретов и алгоритмов. Чем меньше спаммеры знают и чем меньше могут вычислить методом проб и ошибок, тем лучше.
Несмотря на большую секретность, все же существует несколько общих советов по оптимизации сайтов, которые известны и которых следует придерживаться всем:
• Правильно используйте титульные тэги.
• Включайте ключевые фразы в свои материалы.
• Организуйте свой сайт так, чтобы он понравился поисковым системам.
• Постройте качественную ссылочную массу, ведущую на ваш сайт (учитывайте ранжирование, возраст и авторитет ссылок).
• Не забывайте о важности социальных медиа.
Вот небольшой список основных факторов, играющих роль в ранжировании сайтов. Этот список охватывает не все, а только базовые компоненты.
Так почему же ранжирование сайтов отличается?
Это может произойти по многим причинам. Вот 14 основных:
1. Возраст домена: это самый известный из всех факторов. Мы здесь не будем долго останавливаться на этом пункте, потому, что единственный доступный нам способ заиметь старый домен – это купить уже существующий. Но для многих из нас такой подход непрактичен.
2. Ссылочный возраст: возможно, ваш конкурент заполучил одну стоящую ссылку, которая до сих пор создает ему хорошее ранжирование. И это играет большую роль даже если ссылочная масса, ведущая на ваш сайт, поверхностно выглядит лучше.
3. Однородность ссылок: вероятно, бэклинки, ведущие на ваш сайт отличаются по различным критериям.
4. Другие временные факторы: примером этого может служить то, что поисковики относят одни сайты к числу качественных раньше других. При этом алгоритмы обновляют информацию довольно медленно. Считайте это своеобразной инертностью алгоритмов. Но иногда сайт конкурента может быть принят поисковиками за более новый и свежий ресурс, что также будет улучшать ранжирование. Дело ясное, что дело темное.
5. Ключевые ссылки оказались неучтенными: не исключено, что основные ссылки, ведущие на ваш сайт оказались неучтенными поисковыми алгоритмами, потому, что поисковики посчитали эти ссылки платными.
6. Ключевые ссылки не были сканированы ботами: интернет – это необозримо огромное пространство, а логика алгоритмов не всегда нам понятна. Вам удалось заполучить ссылку с сайта, а он не часто сканируется веб ботами. Такое может произойти, если сайт, который сослался на вас, относится поисковыми системами к статичным страницам или к ресурсам с некачественным контентом.
7. Резонанс в социальных медиа: возможно, на сайт конкурента ссылается больше сайтов социальных медиа. Я лично не думаю, что резонанс в социальных медиа – такой уж важный момент (это, правда, не касается новостного контента), но все же этим надо пользоваться.
8. Вкусы поисковиков: вы, наверное, считаете, что статьи на вашем сайте самые отборные, но поисковики могут с вами не согласиться. И наоборот, вам кажется, что у конкурента контент некудышний, а вот поисковые системы могут быть в полном восторге. Тут все дело вкуса и вкусы у вас и поисковых алгоритмов могут отличаться.
9. Паршивая ссылка в вашей ссылочной массе: на диком Западе интернета такое случается сплошь и рядом. Вы ссылаетесь на какой-то качественный сайт, потом владелец сайта продает свой ресурс и эта площадка превращается в порносайт. Получается, что вы ссылаетесь на порнуху. Ставить внешние ссылки очень важно и абсолютно необходимо, но также важно время от времени проверять, на что вы ссылаетесь.
10. Другие спам-факторы: очень многие владельцы сайтов делают ошибки даже не осознавая того и создают у себя на площадках клоакинг или скрытый текст. Другой распространенный пример спаммерства – чрезмерная оптимизация страниц.
11. Разнообразие запросов: поисковые системы должны обеспечивать пользователям широкий ассортимент результатов поиска. Например, вы задаете в поиск [mustang]. Поисковые алгоритмы не знают, что вы имеете в виду, дикую лошадь, марку машины или одну из компаний, имеющих слово «мустанг» в названии? Поэтому, вам выдают каждой твари по паре.
12. Клики по сайту: Google и Bing отслеживают то, на что кликают пользователи, находясь на вашем сайте (Google использует Analytics и Google Toolbar), а также как быстро пользователь возвращается к списку результатов и кликает на следующий сайт (потому, что предыдущий ресурс не предоставил нужную информацию).
13. Тестирование: поисковики постоянно совершенствуются, тестируя разные стратегии и тактики, меняя и переставляя результаты поиска и оценивая ответную реакцию пользователей.
14. Фактор случайности: немного спорный фактор. Зависят ли результаты поиска от случайности? Ну, если так, то спаммерам опять не повезло.
У вас могут быть свои соображения, почему ваш конкурент обошел вас на крутых поворотах поисковых систем. Но вопрос сейчас не в том, кто виноват, а в том, что делать.
На возраст доменного имени трудно повлиять, точно также не возможно изменить методы тестирования алгоритмов, избежать фактор случайности и отменить практику предоставления широкого ассортимента результатов поиска.
Улучшение качества входящих ссылок нужно обеспечивать по умолчанию. На то, как ведут себя пользователи на вашем сайте можно и нужно влиять.
Но не забывайте и о других факторах, приведенных здесь мной. Возможно, именно благодаря им вы сможете обрести преимущество перед своим конкурентом.
Источник: searchenginewatch.com
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Когда человек счастлив, он всегда хорош. Но не всегда хорошие люди бывают счастливы. О. Уайльд «Портрет Дориана Грея» |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.