17 типов контента, который Google съест
Чтобы повысить релевантность страниц своего сайта и повлиять на выдачу ПС, вам не нужно манипулировать ссылками и ключевыми словами. Существует множество способов создавать контент, который понравится и людям и поисковику. В этой инфографике представлено несколько типов такого контента.
Нажмите, чтобы увеличить
Рассмотрим эти способы подробнее.
1. Интервью
Google вознаграждает тех, кто публикует хорошие интервью с экспертами отрасли. Это может быть текстовый формат, видео со скайпа, запись с конференции или диалог по телефону. Но если вы размещаете видео или аудио формат на своем сайте, не забудьте написать к нему расшифровку внизу, чтобы Google мог лучше понять, о чем ваше видео и вытягивать нужную текстовую информацию.
Преимуществ проведения интервью с экспертами несколько: эксперты, скорее всего, сами будут ссылаться на вас, а ваши пользователи будут доверять вам, если они доверяют вашим экспертам. Кроме того, не забудьте корректно отметить авторство материала, связав его с Google+.
2. Списки
Люди любят списки советов, всевозможные рейтинги и пузомерки. Многие из списков легко генерировать. Все, что вам нужно сделать – выразить свои мысли в форме какого-нибудь «Топ-10», «5 лучших…» и т.д. Этот уникальный контент понравится и Google.
3. Информационные ресурсы
Отчеты, словари, инструкции, советы. Википедия является №1 по миллиону ключевых слов, поскольку она предоставляет хорошо структурированную и емкую информацию, которую ищет большинство людей.
Вместо написания переоптимизированных блог-постов подумайте о создании образовательного раздела на вашем сайте, который даст людям необходимую справочную информацию и грамотно продаст ваш контент.
4. Социальный контент
Этот очевидный пункт многие умудряются забывать. Вы обновляете свои аакаунты в Google+, Twitter и Facebook, когда публикуете любой из 16 других типов контента, указанных в этой статье?
Самый простой способ получить реальных фолловеров, которые будут вашими потенциальными клиентами – это доказать им, что вы эксперт. Поэтому создавайте хороший контент и активно делитесь им в своих аккаунтах.
5. Голосования и Опросы
Люди легче переваривают информацию, когда она преподносится им в следующем формате:
Для достижения наилучших результатов, потратьте время, чтобы 1) провести опрос или исследование 800+ человек; 2) оформите результаты визуально; 3) опубликуйте результаты на своем сайте и 4) поделитесь со СМИ данными, графиками, информацией, которые они могут использовать.
Если у вас нет времени самостоятельно провести грамотное исследование, наймите компанию, которая сделает опрос для вас. Такие данные высоко ценятся СМИ и Google тоже с удовольствием «съест» ваш контент.
6. Обновления
Википедия не была создана за один день, ее контент был написан, пересмотрен, обновлен и пересмотрен снова и снова.
Поэтому вместо того, чтобы создавать новое сообщение в блоге, вы можете пересмотреть старое и обновить его, например ссылкой на новое исследование по этой теме.
Перечитайте ваш старый контент, чтобы увидеть, на какие темы можно создать новые страницы и сослаться на них в старом посте. Google любит свежий контент.
Регулярно, например, каждый месяц или год, возвращайтесь, пересматривайте и обновляйте информацию в своих старых постах.
7. Обзоры
Найдите популярные продукты, книги, идеи, видео в вашей отрасли, которыми интересуются люди и создайте обзор или напишите отзыв.
Как получить ссылку с авторитетного ресурса? Как видео сделать вирусным? Добавьте юмора и фантазию в ваш контент, поиграйте с ним, как это сделали, например, двое ребят, сняв пародийный обзор возможностей iPad’а.
8. Сравнения
Если ваше сравнение полезно читателям, у вас будет успех в Google. Возьмем, например множество иллюстраций Panda vs. Penguin. Как видим, подобные сравнения были очень актуальны, когда вышло обновление Пингвина.
9. Новости
Если вы одним из первых сообщаете о важном событии, Google может дать вам первое место в выдаче. Пост не должен быть сложным. Просто соберите информацию и факты о том, что происходит в вашей отрасли и возможно вам удастся сорвать куш.
Но если инфоповод слишком банальный, серьезный или скучный, попробуйте преподать его по-новому. Например, Mashable опубликовали статью «7 фейковых фотографий урагана Sandy» и собрали на свой материал 451 ссылок с других сайтов и 173 000 шеров.
10. Кейсы/исследования
Реальные, проверенные кейсы из вашей практики всегда интересно читать. Если вы сделали что-то необычное, люди будут делиться вашим постом. Особо ценятся кейсы, если вы тестируете какую-нибудь идею или теорию, а затем разрабатываете исследование в котором подтверждаете или опровергаете ее. Посмотрите на marketingexperiments.com, чтобы узнать, как они представляют свои исследования.
11. Громкие высказывания
Каждый любит слушать необычные точки зрения, логические и пылкие аргументы по спорному вопросу. Если вы не видите проблему в своей отрасли, о которой стоит спорить, вы, возможно, плохо знаете свою отрасль.
Не расстраивайтесь, начните писать и публиковать подобные посты, вы увидите, что ваш пост будет получать больше комментариев, чем раньше. Тем не менее, помните, что вы получите как положительные, так и отрицательные реакции на ваши резонансные высказывания.
12. Расскажите историю
Больше, чем когда-либо, компаниям нужно выстраивать бренд и свою репутацию онлайн. Что ваша компания делает для развития вашего бренда? Один из способов – рассказать свою историю. Речь идет не о баснях, а подлинных историях, которые будут мотивировать других к действию. Вот некоторые идеи историй:
- Как вы вырастили ваш бизнес
- Какие уроки вы получили
- С какими неудачами вы столкнулись в бизнесе и т.д.
Покажите свою искренность, убеждения, опыт, заинтересованность. Шутите, делясь информацией. Вы можете также мотивировать людей делиться своим опытом.
13. Прогнозы
Нравится вам это или нет, прогнозы делаются из года в год, особенно в новогодний период. Люди с удовольствием читают «итоги года», «прогнозы на 2013 год», «предсказания, которые сбылись» или «прогнозы, которые не подтвердились». Пользуйтесь этой возможностью и создавайте свои прогнозы.
14. Что, если…
Людям интересно знать ответы на гипотетически возможные ситуации в их жизни. Поэтому обратите внимание на статьи в стиле «Что, если…». Если вы ландшафтный дизайнер, вы можете написать «Что, если вы не успели подготовить к зиме газон» и т.д.
Такие «Что если» идеи легко придумать, если вы являетесь экспертом в своей отрасли. Если у вас нет своих идей, то можете просто вбить в Google «что, если» [ключевое слово] и посмотреть выдачу.
15. Эмоции/ Глупый и смешной контент
Не стоит недооценивать силу юмора. Даже самый вирусный контент зачастую глупый. Люди слишком заняты и их жизнь полна стрессов, поэтому иногда самый лучший контент может быть просто смешным и даже не относиться к вашему бренду.
16. Конкурсы
У вас нет времени писать свой собственный контент? Организуйте конкурс и пусть другие люди создают контент для вас. Google нравятся конкурсы, где люди загружают и делятся своим уникальным контентом. Например, популярным стал конкурс компании Under Armour «Покажи свою гордость», в котором тысячи вузов показали гордости своих учебных заведений, загрузив фото и видео.
Не создавайте конкурс, где люди просто должны зарегистрироваться и кто-то из них выиграет приз. Планируйте ваш конкурс так, чтобы пользователи создавали контент, загружать его, делиться им с друзьями, комментировать и голосовать. Такой контент и активность пользователей не останется незамеченной Google.
17. Прайсы
Многие интернет-компании не любят публиковать свои прайсы, но потенциальные клиенты хотят ориентироваться в этой информации. Так или иначе, они вынуждены искать эту информацию на других сайтах и найти ее, например, на вашем. Дайте им то, что не хотят давать конкуренты.
Даже если вы сами не хотите раскрывать свои цены. Просто дайте информацию о «средней цене» на различные товары. С одной стороны вы не раскроете свои собственные прайсы, с другой – дадите посетителям ответы на их вопросы.
У вас будет информационный контент, способствующий продвижению вашего сайта.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Не было еще ни одного великого ума без примеси безумия. Аристотель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.