46% онлайн-покупателей не устраивает клиентское обслуживание
Интернет-покупателей не устраивает обслуживание, которое они получают. Исследование STELLAService показало, что в 46% случаев ответы на вопросы клиентов даются неполно.
Сервис аналитики STELLAService при помощи команды тайных покупателей разослал 1 125 писем на email 25 крупнейшим американским ритейлерам. В письмах содержались вопросы типа: «Можно ли сделать возврат аксессуаров в магазин?» или «Действительно ли этот продукт будет доставлен шестого размера?». Самая распространенная проблема - представители клиентской поддержки не отвечали на все вопросы.
«В целом, многие компании имеют большую нагрузку на службу поддержки клиентов и должны делать все быстро. Это давление ведет к тому, что многие компании поощряют сотрудников отвечать на вопросы, давая ссылки на разделы сайта «FAQ» или «Часто задаваемые вопросы». Это вынуждает клиентов самостоятельно искать ответы для себя, что, в конечном счете, оказывается бесполезной практикой», - отмечает генеральный директор STELLAService Джорди Лейзер.
Лучшие результаты по итогам тестирования клиентского обслуживания показала компания LLBean, ответив полностью на 88,9% писем. Gap, Zappos, Victoria’sSecret и TigerDirect вошли в первую пятерку по качеству обслуживания.
Исследование также показало, что некоторые компании, такие как Amazon и Macy’s не только ответили на письма о продукции чрезвычайно подробно, но даже дали ссылки на продукты других компаний, если они не могли предоставить то, что искали клиенты, говорит Лейзер.
Компании, занимающиеся продажей одежды, как правило, лучше обслуживают клиентов, чем компании продающие электронику и товары смешанного ассортимента (такие как Walmart).
При этом размер компании и наличие большой команды обслуживания клиентов никак не коррелирует с качеством этого обслуживания. Исследование показало, что крупные компании зачастую не устанавливают личные связи со своими клиентами, а небольшие компании, наоборот, преуспевают в этом.
Что касается российской онлайн-поддержки покупателей, то по мнению руководителя по связям с общественностью OZON Holdings Марии Назамутдиновой:
Если компания большая, то колл-центр не может ответить на все вопросы сразу. Наши сотрудники в колл-центре стараются максимально полно отвечать на вопросы, на 90% можно ответить сразу, но на 10% требуется время: от нескольких часов до нескольких дней. Это связано с тем, что нужна дополнительная информация от других подразделений или отделов.
Мы никогда не отправляем наших клиентов к FAQ, стараемся ответить прямо на линии клиенту даже если вопрос очень простой.
Чтобы онлайн-покупатели могли увеличить свои шансы на получение качественной поддержки, Лейзер дает 7 советов:
- Включите подтверждение покупки продукта по электронной почте, когда делаете заказ.
- Используйте привлекательную тему письма при обращении в поддержку, она не должна быть грубой или резкой.
- Убедитесь в том, что оставили дополнительные контактные данные. Номер телефона или Twitter, которые могут помочь вам дать ответы быстрее.
- Если вам нужен быстрый ответ, попробуйте твитить в аккаунт компании.
- Будьте внимательны, когда спрашиваете о чем-то. Если вопрос будет непонятен, то его, возможно, просто проигнорируют или служба поддержки не будет знать, как на него ответить.
- Убедитесь, что ваши письма «чистые» (проверьте орфографию, пунктуацию, используйте формальный язык).
- Не пишите целые романы.
Кроме того, не стоит забывать, что от60 до 70% всех онлайн-покупок отменяются, когда товар уже в корзине. Избежать этого можно, только быстро реагируя на действия покупателей, в том числе с помощью писем-напоминаний, скидок и прямого контакта с покупателями.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.