Типичные ошибки сайтов
1. Отсутствие файла robots.txt
Файл содержит рекомендации для поисковых роботов по индексации сайта (подробнее о том, для чего используется данный файл, вы можете узнать на странице http://www.rambler.ru/doc/robots.shtml, например). Нередко нужно запретить индексацию каких-либо страниц или разделов на сайте, для этого и нужен файл. Однако часто файл попросту отсутствует на сервере, что порой приводит в очень неприятным последствиям. Например, к присутствию в базе поисковых систем страниц с результатами поиска по сайту.
2. Зеркала сайтов
Часто копии сайта лежат на нескольких доменах, в ряде случаев поисковые системы считают такие зеркала разными. Ситуацию могла бы исправить директива host в файле robots.txt (для Яндекса) и четкая прописка ссылок на внутренние страницы сайта, однако частенько вебмастера про это забывают. В итоге может возникнуть ситуация, когда одна поисковая система знает страницы одного зеркала, другая поисковая система знает о другом зеркале, а третья знает по чуть-чуть страниц одного сайта и чуть-чуть другого. Отмечу, что процесс “перезеркаливания” сайтов “обратно” порой может быть весьма продолжительным.
3. Некорректные ответы сервера
Бывает, что при попытке пользователей обратиться к несуществующим страницам сервер выдает им вместо 404-ой ошибки, код 200. Тем самым он дает понять поисковым роботам, что со страницей все в порядке и ее можно индексировать. Подобные страницы забивают индекс поисковых система, мешая корректной индексации сайта.
Подобные проблемы могут возникнуть и при некорректной работе с редиректами на сайтах. Пользователь обращается к какой-либо странице, его “перебрасывает” на другую (главную, например), однако сервер “забывает” выдать 301 ответ. В результате плодится множество дублей страниц, засоряется индекс поисковой системы.
4. Отсутствие карты сайта
Карта сайта не только позволяет пользователям легко ориентироваться по сайту, но и здорово улучшает индексацию сайта поисковыми системами, особенно, если структура сайта запутанна или сам сайт достаточно большой.
5. Хлебные крошки
Существенно упростить использование сайта пользователями позволит внедрение на сайтах дополнительной навигации, так называемых “хлебных крошек”. Попадая по ссылке из поисковых систем на какую-либо внутренную страницу сайта, пользователь порой не имеет возможности перейти на уровень выше, просмотреть другие страницы из текущего раздела. “Хлебные крошки” как раз призваны упростить жизнь посетителям сайтов. Дополнительная навигация также упрощает поисковым роботам задачу правильной индексации сайта. В идеале структура дополнительной навигации должна быть такой:
Главная / Название раздела / Название подраздела / Название страницы
При такой структуре пользователь легко сможет определить, где конкретно он находится на сайте и как ему перейти на уровень выше. Поисковые роботы также смогут использовать “хлебные крошки” для построения правильного “дерева сайта”.
6. Отсутствие текста в меню
Часто можно встретить красивые сайты с пунктами меню, выполненными в форме картинки. Никто не спорит, смотрится это очень эффектно, но вот эффективно ли это? Текстовые пункты меню могли бы значительно улучшить внутреннее ссылочное ранжирование на сайте, а значит, повысить эффективность всего продвижения сайта.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
«Если компания не представлена в интернете, ее попросту нет» |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.