ТОП-10 онлайн-консультантов для сайта
Онлайн-консультанты − помощники, которые встречают гостей сайта практически сразу после визита на интернет-площадку. Эти виджеты позволяют быстро дать ответы на вопросы потенциальных клиентов. Они выполнены в виде небольших значков, которые, как правило, находятся в правой нижней части экрана.
Преимущества онлайн-консультантов
Онлайн-консультанты являются инструментами, которые могут принести бизнесу реальную пользу. К их главным преимуществам относятся:
- Рост конверсии. Использование таких продуктов положительно сказывается на поведенческих факторах и уровне продаж. Как показывают исследования, многим людям больше нравится общаться с консультантом в письменном виде, а не по телефону, так что чаты пользуются популярностью.
- Оперативность предоставления информации. С помощью онлайн-консультанта можно очень быстро ответить на вопросы пользователей, дать им нужные сведения, которые в итоге побудят к совершению целевого действия.
- Повышение доверия. Вежливое общение с потенциальным клиентом повышает доверие к вашему бренду в целом. Виджеты могут улучшить лояльность пользователей, что хорошо повлияет на бизнес-процессы в целом.
- Сбор статистики. Инструмент позволяет провести анализ работы ваших менеджеров, получить оценку пользователей, понять, какие действия гости совершают на сайте и т. д.
Какой онлайн-консультант использовать?
Сейчас на практике применяются разные разработки. Предлагаем вам ознакомиться с ТОП-10 онлайн-консультантов по версии специалистов нашей веб-студии.
Jivo (JivoSite)
Наиболее популярным онлайн-консультантом является JivoSite. Он подходит для интернет-площадок разных видов. Приложение функционирует на всех устройствах, независимо от операционной системы. Инструмент помогает исправлять ошибки в тексте сообщения, сигнализирует о старте нового диалога, контролирует качество взаимодействия вашего персонала с клиентами.
Базовая версия программы бесплатная, профессиональная будет стоить от 742 рублей за одного оператора в год (расчёт выполняется индивидуально).
MANGO Chat
Главными достоинствами этого продукта являются наличие опросника для посетителей, возможность обратного звонка, подключение к чатам популярных социальных сетей. Сообщения, написанные клиентами и вашими менеджерами, сохраняются. Дизайн чата можно выбрать из большого числа вариантов. Есть функция автоматического приветствия.
Пользование базовой версией бесплатное, PRO-формат обойдётся в 588 рублей в месяц.
Envybox
У этого сервиса есть много полезных возможностей. Пользователи могут отправлять картинки, прикреплять файлы. Работа ведётся через приложения для iPhone и Android. Настройки гибкие, вы можете задать параметры работы инструмента с максимальным удобством для себя. Тестовой версией можно пользоваться бесплатно в течение 7 дней, после этого один оператор будет стоить 745 рублей в месяц.
Callibri МультиЧат
Этот онлайн-консультант многофункционален. Он позволяет организовать совершение обратного звонка, сбор сообщений, поступающих через мессенджеры, социальные сети. Есть возможность конструировать квизы. Кроме того, инструмент позволяет анализировать эффективность работы менеджеров на основании оценок пользователей, показателя скорости ответа, количества принятых и пропущенных диалогов и т. д.
Стоимость использования чата зависит от уровня посещаемости интернет-площадки и составляет от 1000 рублей в месяц.
Streamwood
Этот онлайн-чат очень удобен в использовании. Вы можете сделать выбор в пользу веб-версии и избежать установки программы на ПК. Разработка позволяет анализировать действия гостей на сайте, следить за эффективностью работы персонала. Диалоги сохраняются и автоматически отправляются на заданный вами электронный адрес.
Бесплатно работать с сервисом вы сможете в течение 14 дней. После этого нужно вносить плату в размере от 1000 рублей за одного оператора в месяц.
RedHelper
RedHelper − полезная разработка для облегчения взаимодействия клиента и консультанта. Пользователю предоставляется помощь в поиске информации на сайте. Ваш сотрудник сможет предугадать пожелания гостя, предложить ему интересный товар или подходящую услугу. Онлайн-консультант также мониторит работу вашего персонала, что позволяет составлять рейтинги сотрудников.
Вы можете выбрать один из трёх предложенных тарифов − «Персональный», «Бизнес» и «PRO». Первый вариант предоставляется бесплатно, но подходит только для некоммерческого использования. Два других тарифа предусматривают внесение платы от 960 рублей в месяц (в зависимости от набора функций).
Cleversite
Бесплатная разработка, которая подходит для использования на ПК, смартфоне или в веб-версии. Настройки продукта гибкие: вы можете выбрать оформление чата, задавать параметры статистики, хранить заявки там, где удобно.
Есть и платная версия, которая стоит от 100 рублей в месяц.
Krible
Этот консультант является многофункциональным инструментом. Он позволяет не только организовать беседу с потенциальным покупателем, но и собрать важную информацию о нём. Гостям демонстрируются подборки товаров, при длительном пребывании на площадке поступает сообщение с предложением ввести номер телефона и получить консультацию
Стоимость сервиса составляет от 940 до 21000 рублей в месяц. Вы можете сделать выбор в пользу одного из тарифов − «Начальный», «Базовый» и «Корпоративный».
Chatra
Переписка между клиентом и менеджером сохраняется. Сервис помогает правильно распределить нагрузку между менеджерами, наличие пропущенных диалогов не допускается. Бесплатная версия включает в себя базовые функции. Если вы хотите, чтобы возможностей было больше, нужно будет внести плату в размере 720-1080 рублей за оператора в месяц.
Livetex
Представленный сервис учитывает действия пользователя на вашей площадке. Виджет появляется именно тогда, когда в этом возникает необходимость. Основные возможности − обратный звонок, подключение дополнительных каналов, форма для заполнения заявки и т. д.
Стоимость использования сервиса составляет от 1980 рублей за одного оператора. Итоговая сумма зависит от набора выбранных функций.
Как выбрать подходящий инструмент для консультаций?
При выборе сервиса, который подходит вам лучше всего, необходимо учитывать:
- назначение онлайн-консультанта − вам нужно понять, зачем именно нужен инструмент, какие задачи он должен решать, для достижения поставленной цели необходимо проанализировать целевую аудиторию, сделать выводы о её интересах;
- бюджет − на стоимость онлайн-консультантов в основном влияет количество операторов и функционал разработки, если вам нужны только простые действия, то переплачивать за специальные возможности не стоит.
Также определитесь, нужно ли вам интегрировать продукт с CRM, использовать бота для круглосуточной клиентской поддержки и т. д. Рекомендуем попробовать несколько разных разработок в бесплатной версии, чтобы понять их особенности. Если вам нужна помощь в тестировании, выборе сервиса и тарифа, обращайтесь к специалистам нашей веб-студии.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.