Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт

Два года тому назад компания Яндекс представила новую платформу, которая дала возможность эффективно работать с потенциальными покупателями и заказчиками без посещения сайта. На базе Яндекс.Диалогов можно подготовить чат и установить его в поисковой выдаче. Вашей целевой аудитории не придётся переходить на сайт, чтобы получить консультацию менеджеров.

alt

Практическое применение данной технологии позволяет собрать больше лидов. Несмотря на риск потери трафика, использовать Яндекс.Диалоги стоит, ведь вы получаете возможность контакта с действительно заинтересованными в ваших предложениях лицами.


Особенности подключения платформы

Активация диалогов выполняется достаточно просто. Для начала вам необходимо выбрать провайдера для подключения чата. Страница поддержки содержит сведения обо всех предоставляющих услуги компаниях, там же размещена инструкция по подключению.

alt

В качестве примера используем платформу самого Яндекса. Это избавит от необходимости получить идентификатор канала. Доступ в кабинет оператора открывается сразу. Здесь можно осуществлять управление, давать ответы на вопросы потенциальных клиентов. Дополнительный плюс − продолжение чата с пользователем, который уже ушёл, путём отправки ему уведомления через приложение или Яндекс.Браузер.


Пора переходить к работе с платформой. Для этого зайдите в сервис под профилем, имеющим подтверждение прав на сайт. Далее нужно пройти такие шаги: «Создать диалог» − «Чат для бизнеса» (заполняем все поля) − «Провайдер» (выбираем Яндекс).

alt

Специфика внесения сведений в отдельные строки такая:

  • сайт − адрес вашего ресурса;
  • организация − наименование из Яндекс.Справочника;
  • провайдер − платформа, посредством которой получаются сообщения (в данном случае Яндекс);
  • название компании − наименование вашей фирмы;
  • email для связи с организацией − адрес актуальной электронной почты;
  • название диалога − стоит прописать название бренда, вид деятельности компании, регион;
  • категория − основная тематика сайта;
  • приветственная фраза − фраза, которая генерируется автоматически при входе пользователя в чат (не более 1000 символов, отсутствие рекламы);
  • саджесты − часто задаваемые вопросы оформляются как кнопки, максимальная длина − 35 символов;

alt

  • возрастные ограничения − 18+ для диалогов со специальным контентом;
  • иконка − изображение в чате (224х224);
  • рабочее время − период, на протяжении которого операторы находятся на связи (всегда или выборочно).

alt

Когда все сведения внесены, их нужно сохранить. После этого диалог отправляется на модерацию. Как правило, через 1-3 часа он публикуется.

alt

Также возможна интеграция Диалогов в Яндекс.Директ, что требуется для подключения чатов к рекламным объявлениям. Для этого необходимо скопировать идентификатор чата и вставить его в соответствующее окно Яндекс.Директ («Дополнительные настройки» − «Чат с оператором» − «Добавить чат»).

alt

При переходе на страницу Диалога вы сможете ознакомиться с историей событий. При обнаружении ошибок будут предоставлены рекомендации по их устранению.


Обратите внимание: если вы не будете отвечать клиентам в чате на их вопросы, то сервис будет отключен, а Диалог нужно будет отправить на модерацию заново. Яндекс может предварительно прислать уведомление в чат.

alt

Посмотреть статистические данные по Яндекс.Диалогам можно в Вебмастере.

alt

Здесь представлена информация о времени, которое уходит на подготовку ответа, указывается доля оставшихся без вашего внимания вопросов. Эти параметры учитываются при оценке качества сайта Яндексом.


Как видите, процесс подключения платформы достаточно прост. Если же у вас нет времени заниматься этим вопросом, обратитесь к специалистам нашей веб-студии.

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email

Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт | | 2020-09-15 00:33:01 | | Статьи про Юзабилити | | Два года тому назад компания Яндекс представила новую платформу, которая дала возможность эффективно работать с потенциальными покупателями и заказчиками без посещения сайта. На базе Яндекс.Диалогов можно подготовить чат и установить его в поисковой выдаче. Вашей целевой аудитории не придётся переходить на сайт, чтобы получить консультацию менеджеров. | как подключить яндекс.диалоги, оператор для сайта, как добавить диалоги для сайта |
 
Поделиться статьей: