«ВКонтакте» вводит новый формат рекламы
Популярнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» вводит в использование новый формат рекламы, который принято обозначать термином «оферы» (предложения). Информация об этом содержится в официальном пресс-релизе компании. Отныне рекламодатели смогут платить деньги не только за показы своих объявлений и переходы по ним, но и за совершенные пользователями действия. Примечательно, что обычные пользователи социальной сети за свою активность в кампаниях рекламодателей будут получать «голоса» - виртуальную валюту ресурса, которую можно использовать для покупки бонусов в играх и приложениях.
В связи с этим рекламодатели получат возможность самостоятельно выбирать, за что пользователям будут начисляться голоса «ВКонтакте». Например, пользователи смогут получить виртуальную валюту социальной сети за регистрацию на промо-сайте, прохождение теста, выполнение игрового задания, загрузку и установку пробной версии продукта. Заработать «голоса» пользователи смогут и в реальной жизни, например, купив определенный продукт по специальному предложению или обнаружив специальный промо-код на этикетке продукта.
По словам заместителя генерального директора «ВКонтакте» Ильи Перекопсково, оферы станут для социальной сети и ее рекламодателей отличным дополнительным способом привлечения аудитории. Наиболее эффективен этот вид рекламы при продвижении групп, приложений, внешних промо-сайтов, различных анкет и опросников. По мнению независимых экспертов, оплата за действие - это как раз то чего очень не хватало российскому рынку рекламы. Особенно если учесть, что на Западе оферы уже давно пользуются весьма серьезным спросом.
Новую систему рекламы уже протестировали такие рекламодатели как Мегафон, Duracel и Groupon. На «оферах» «ВКонтакте» планирует зарабатывать дополнительно 300-400 миллионов рублей в год. Напомним, что по итогам 3 квартала 2011 года российская социальная сеть заработала на рекламе 550 миллионов рублей.
| < Предыдущая | Следующая > |
|---|
|
Популярнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» вводит в использование новый формат рекламы, который принято обозначать термином «оферы» (предложения). Информация об этом содержится в |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
- 2025-10-29 » Инновации, рожденные в мире автогонок, нашли применение далеко за пределами трасс
- 2025-10-28 » Внедрение DMARC для защиты корпоративного домена от спуфинга
- 2025-10-27 » Цифровые привычки: повышаем качество жизни в цифровую эпоху
- 2025-10-27 » Как превратить негативные отзывы в инструмент роста: практическое руководство
- 2025-10-27 » NFT 2.0: новые стандарты токенов
- 2025-10-27 » Основные принципы DevOps
- 2025-10-27 » Искусственный общий интеллект: новая реальность следующего десятилетия
- 2025-10-24 » Технический долг: почему ИТ-проекты замедляются и выходят за рамки бюджета
- 2025-10-24 » Обратный отсчет для криптографии: когда квантовые компьютеры станут угрозой?
- 2025-10-24 » Цифровой детокс: необходимость, тренд или искусственная потребность?
- 2025-10-24 » Искусственный интеллект в SEO: новые правила борьбы за цифровое внимание
- 2025-10-24 » Страх упущенной выгоды (FOMO): как когнитивное искажение заставляет нас тратить и сожалеть
- 2025-10-10 » Взаимодействие и координация в условиях удалённой работы
- 2025-10-10 » Влияние технологий на концентрацию внимания: разбор исследования Microsoft
- 2025-10-10 » SSL и HTTPS: как обеспечить безопасность сайта и сохранить доверие клиентов
- 2025-10-10 » Персональные данные: где граница между заботой о клиенте и алгоритмическим контролем
- 2025-10-10 » Сложности управления данными в эпоху облачных технологий
- 2025-10-03 » Интеграция PIM и CRM: как ускорить продажи и сократить возвраты
- 2025-10-03 » Почему прозрачность решений ИИ — это вопрос, касающийся каждого
- 2025-10-03 » Ваша цифровая тень: что о вас знает сеть и как это используют
- 2025-10-03 » Роль айдентики в укреплении доверия к бренду
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей Индийская пословица |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.