Принципы рекламы сайта
Большинство заказчиков, думая о продвижении сайта, ограничиваются только рекламой. Это привычное решение задачи в обычном мире, но в Интернет всё немного по-другому.
Кроме обычной активной рекламы (реклама в прессе и на телевидении, баннерная реклама или почтовая рассылка), существуют технологии пассивной рекламы (индексация в поисковых серверах, регистрация в каталогах и т.п.). Какова эффективность каждого из подходов? Давайте просто обратимся к статистике:
Результаты ответов пользователей на вопрос: как они находят сайты? (Исследования IMT Strategies, источники www.clickz.com и www.webrating.ru).
45.8% - находят новые сайты через поисковые машины и сервисы, т.е. - пользуясь результатами пассивной рекламы! Себестоимость которой минимальна, а результативность проявляется постоянно (всё время существования сайта и его индексации).
19.9% - путешествуя по сети. Это заходы по ссылкам с других сайтов.
2,1% - случайно.… Это, скорее всего, тоже результаты блуждания по сети.
1,5% - принадлежат газетам, телевидению и радио. Притом, что это самая дорогая по себестоимости реклама и охватывает максимальную аудиторию!
4,4% - принадлежит журналам.
1% - заходы по баннерам - способ активной рекламы в Интернет (хотя, по некоторым данным российской статистики, процент больше).
Теперь приведём данные исследований Intermarket Group survey. В 1999 году.
55% - е-коммерческих сайтов сообщили, что они вкладывают деньги в рекламу на страницах газет.
54% - рекламируются в журналах.
35% - реклама на телевидении и радио.
Вот наглядный пример неэффективного подхода к существующей ситуации большинства компаний и реальной потери средств (по данным на 2001 год, западные рекламные агентства стали уделять Интернет рекламе больше внимания, изучая способы эффективного комбинирования рекламных акций в On-line и Off-line).
Существуют технологии быстрого и удобного поиска информации в Интернет. Использование их возможностей позволяет привлекать пользователей, имеющих определённые интересы, и получать потенциальных клиентов. Получать их постоянно и бесплатно!
Но, для получения максимальной эффективности от рекламы ресурса, необходима разработка и применение комплексных решений. Сюда входит: разработка способов стимуляции регулярного посещения сайта, формирование рекламной политики и её "таргета" (нацеливания на определённую аудиторию и поисковые запросы), поиск потенциальных партнёров в Интернет и создание способов эффективного сотрудничества с ними, разработка баннеров и проведение рекламной компании.
Реклама в Интернет по праву признана самой эффективной по соотношению цена-качество, а её технологии позволяют привлекать определённые группы посетителей, что ещё больше повышает её отдачу. Но большое количество новых возможностей требует грамотного и профессионального подхода к ним.
При необходимости, студия проведёт консалтинг по способам проведения рекламы в Интернет и подготовит пакет материалов для ваших менеджеров, на основе проведённого анализа.
< Предыдущая |
---|
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Жизнь подобна универмагу: в ней находишь всё, кроме того, что ищешь Кроткий Эмиль - (1892—1963) - русский поэт–сатирик, юморист и афорист |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.