Раскрутка сайта. FAQ
FAQ по раскрутке, точнее, его проект - результат активного общения на одном их форумов в тот период, когда одни и те же вопросы в какой-то момент достали настолько, что родился этот текст.
Поисковые системы
Регистрироваться в поисковых системах, посещаемость которых сравнима с посещаемостью раскручиваемого сайта, смысла нет. В ведущих поисковых системах можно зарегистрироваться при помощи http://1ps.ru или самостоятельно.
На данный момент в рунете заслуживают внимания 4 поисковика, на остальные можно не тратить времени. http://yandex.ru
http://rambler.ru
http://google.com
http://aport.ru
Рейтинги
Реально работающий рейтинг в Рунете один -
http://top100.rambler.ru
Количество приходящих посетителей зависит от описания сайта, выбранной категории, места в категории. С первой страницы (1-25 место) посетители приходят, со второй (26-50 место) - 1-10 посетителей в сутки. С остальных - в пределах статистической погрешности.
Каталоги
Автоматическая регистрация в большом количестве каталогов:
http://1ps.ru
Такая регистрация поможет разве что увеличить свой CY.
Альтернативой может быть поиск тематических каталогов и ручная регистрация в них. Из таких каталогов иногда приходят посетители, причем посетители заинтересованные.
Из больших каталогов имеет смысл регистрироваться в
http://list.mail.ru
http://yandex.ru
http://aport.ru
Обмен ссылками с другими сайтами
Логично обмениваться с сайтами сходной темы и посещаемости, но стоит попробовать и другие варианты.
Размещение кнопки или описания на специальной странице ссылок увеличивает только CY, на посещаемость такой обмен влияет мало. Для продвижения в Google надо смотреть на PR той страницы, где будет размещена ссылка.
Можно выбрать подходящие сайты для обмена в каталоге и написать их владельцам, можно воспользоваться предложениями (и оставить свое), на http://webmasteram.ru/linkexch/
Предоставление материалов в обмен на информацию о вашем сайте
Если ваша информация интересна, то найти желающих разместить ее не составит труда. Публикация ваших статей на посещаемых сайтах и в популярных рассылках не только принесет вам посетителей, но и создаст вам репутацию эксперта в вашей области. Со многих точек зрения эффективен обмен материалами с указанием ссылки на источник.
Баннерный обмен
Логичное продолжение обмена ссылками - участие в тематических и крупных обменных сетях. Для того, чтобы обмен баннерами был эффективным, у сайта уже должна быть приличная посещаемость.
Для раскрутки имеет смысл покупать баннеры на вторичном рынке
http://banstock.com
http://exaccess.ru
Можно дать объявления на тематических форумах (например - в этом), но такой способ связан с бОльшим риском, чем пользование биржей. Обменные сети, особенно ведущие, не любят вторичку и всегда есть риск потерять свой аккаунт и купленные показы.
Покупка кликов
Обменом кликами с другими сайтами http://clickexchange.ru имеет смысл заниматься, когда сайт уже достаточно посещаем. Удобнее купить переходы на сайт.
http://exaccess.ru
http://ntba.ru
http://clx.ru
Можно, конечно, купить и показы баннеров на определенном сайте, но проконтролировать результат несколько сложнее.
САР
Вы просматриваете чужие страницы, за это кто-то просматривает ваши.
САРы нужны для накрутки обменных БС, снижения CTR при накрутке кликовых/регистрационных спонсоров, пускания пыли в глаза инвесторам и рекламодателям. И, самое реальное, - для того, чтобы из рейтинга шли уже нормальные посетители. Из САРа можно найти своего посетителя, но в это уже никто не верит.
Использование подписи в письмах и форумах
Чем активнее вы общаетесь, тем больше людей видят вышу рекламу. Чем полезнее ваши выступления, тем больше у них желания заглянуть на ваш сайт. Хороши тематические форумы, но ваши посетители могут найтись где угодно. Качество ваших выступлений все же важнее их темы.
Можно ли раскрутить сайт без контента и заработать на нем деньги?
Можно. Краткий рецепт - САР + рейтинг, ТОПы, куда посетители отправляются принудительно, поисковый спам и просто спам, баннеры-обманки и на странице - ничего, кроме баннера кликового спонсора. Только почему-то никто не любит тех, кто так делает. Особенно - те, кто платит.
Рассылки
Для того, чтобы рассылать своим посетителям новости об обновлениях проще всего использовать скрипты на сервере.
Службы рассылок не дают вам адреса ваших подписчиков и вставляют в вашии сообщения свою рекламу. Но за это они рекламируют и ваши рассылки, а заодно и ваш сайт.
Крупнейшие из них:
http://www.subscribe.ru
http://www.maillist.ru/
http://content.mail.ru/
Подписные листы позволяют не только рассылать свои новости, но и общаться с посетителями:
http://yahoogroups.com
http://talk.mail.ru
Что такое CY
Яндекс цитирования (CY, Citation Yandex) или индекс цитирования Яндекса для интернет-ресурса - это количество интернет-ресурсов, с которых есть ссылки на этот ресурс, измеренное по данным Яндекса.
Грубо говоря - сколько раз встречается ссылка на сайт. Несколько ссылок с одного сайта считаются как одна. Ссылки с форумов, досок объявлений и каталогов при определении CY не учитываются. Также ограниченно учитываются ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах.
Используется при выводе результатов поиска. Аналогичные системы используют и другие поисковики для ранжирования результатов.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Не бойся быть ни как все и все захотят быть как ты! |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.