Ошибка 404: Изящное решение
Испорченная ссылка — страшная сила. Когда мы видим «Ошибку 404» — страница не найдена («page not found»), это неважно сказывается на нашем отношении к сайту. Большинство посетителей просто сразу уйдет и даже разбираться не будет (кто-то даже может подумать что весь сайт не работает). Поэтому важно чтобы ваша «страница 404» была способна удерживать посетителей. Кстати, если вам нужно точное определение, код 404 означает что сервер понял запрос, но не нашел по указанному адресу (url) документа.
Проблема в том что типичные страницы «Ошибка 404» мало способствуют тому чтобы пользователь остался на сайте. Они, мягко говоря, убогие, поэтому единственное на что они способны – вызвать чувство досады и раздражения.
Самый верный способ решения проблемы «404» – отсутствие битых ссылок. Это достаточно просто контролировать когда у тебя 10 страниц, но если речь идет о сайте который лет пять как ежедневно обновляется — за всем уследить сложно, а то и невозможно. Поэтому, за битыми ссылками нужно следить обязательно (чистить и удалять), но в любом случае, хорошую страницу 404 должна быть на каждом приличном сайте. Либо использовать системы управления контентом, которые позволяют избежать появления битых ссылок вообще.
Что такое «хорошая» страница 404 и какие задачи она должна решать? Во-первых, чтобы не наносить ущерба нежной психики просветителя, желательно чтобы страница 404 соответствовала дизайну вашего сайта. Во-вторых, она должна содержать пояснение как и почему пользователь здесь оказался, что могло быть причиной ошибки. В-третьих, должна как-то компенсировать пользователю то что он не получил ту информацию которую искал. То есть, содержать что-то вроде инструкции поясняющий что и где можно найти на сайте, ссылки на популярные материалы и т.д. В-четвертых, «страница 404» должна как минимум не портить настроение, а лучше его поднимать. Как вариант, сделана с юмором.
Чтобы все получилось, страница 404 должна быть должным образом оформлена. О стилевом соответствии дизайну сайта было сказано выше, но этого мало. Страница «ошибки 404» должна быть интересной и «приготовленной» со вкусом. Должна обыгрывать какую-то идею, содержать картинки, иллюстрации (или что-то другое для реализации этой идеи). Иначе она будет скучной и сильно отличаться от стандартной не будет, а значит нужный нам результат достигнут не будет.
Для вдохновения хочу привести вам несколько очень креативных примеров оформления страницы 404:
Популярный, кстати, персонаж для страницы 404
Заключение: Наличие собственной талантливо сделанной страницы 404 говорит о многом. В-первую очередь о том что вы думаете и заботитесь о своем посетителе. Во-вторую, что у вас грамотно сделанный качественный ресурс. Кроме этого правильная страница 404 имеет и практическое значение — способна удержать посетителя на сайте (и перенаправить в нужное место). «Мелочь!» — скажите вы. Мелочей не бывает! Вернее из мелочей все и складывается! Удачного вам креатива!


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 3 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-01-19 » Вопросы юзабилити: на что обратить внимание в 2021 году?
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
- 2020-07-30 » Онбординг: получаем признание клиентов за несколько секунд
- 2020-07-23 » Особенности YMYL в Google
- 2020-07-21 » Лид-магниты: секреты притяжения клиентов
- 2020-07-09 » Проверка оптимизации сайта: выполняем SEO-анализ самостоятельно
- 2020-07-07 » Игра в портретиста: как определиться с целевой аудиторией?
- 2020-06-22 » Составление контент-плана для блога и социальных сетей: секреты успеха
- 2020-06-11 » Видеореклама от А до Я
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.