Что выбрать – контекст или продвижение?
В каких случаях вы рекомендуете контекст, в каких – продвижение?
Контекстная реклама необходима на первом этапе рекламной кампании, в целях оценки эффективности выбранных запросов для продвижения (поисковой оптимизации) того или иного сайта. Мы предпочитаем писать максимально широкое ядро запросов по тематике сайта, и с помощью систем Интернет статистики выявлять наиболее эффективные, приносящие большую конверсию, запросы, с которыми в дальнейшем работать в рамках поисковой оптимизации.
Если рекламный продукт направлен на определенный регион.
Также считаем эффективным применять контекстную рекламу в рамках проведения кратковременных проектов и промо-акций, это позволяет в короткие сроки донести рекламное предложение до целевой аудитории. В таком случае контекстную рекламу часто используют крупные компании и банки, имеющие уже раскрученный бренд.
Также в нашей практике встречались случаи, когда с помощью контекстной рекламы, компании, достигали необходимого рекламного эффекта, и им не было необходимости прибегать к другим методам рекламы.
Но по данным статистики, пользователи все же больше доверяют ранжированию поисковых систем, а некоторые просто не просматривают блоки контекстной рекламы, так как они вызывает у посетителя рекламный эффект.
Поэтому, если вы хотите охватить как можно больше целевой аудитории, и повысить конверсию, необходимо использовать продвижение (SEO оптимизацию) сайта.
В чем преимущества сочетания двух методов?
Как мы уже сказали, преимуществом комплексного подхода, является максимальный охват целевой аудитории.
В связи с тем, что результат поисковой оптимизации сайта достигается в течении 2-3 месяцев, в этот период идеально подойдет контекстная реклама, с помощью нее Вы уже с первого дня сможете оценивать результат, в виде постепенного роста посетителей сайта и увеличения продаж. Когда позиции в выдаче поисковых систем по запросам достигнут первой десятке, и рекламный эффект будет удовлетворять Заказчика, в целях сокращения бюджета, объемы контекстной рекламы, можно уменьшить.
Контекстная реклама оказывает также поддерживающий эффект, например, во время доработки сайта после изменения алгоритма ранжирования поисковых систем.
Как размер бюджета влияет на результат? Можно ли получить хороший результат при скромном бюджете?
При оценке стоимости продвижения сайта Заказчика, мы ориентируемся на ссылочные бюджеты сайтов, которые занимают первые позиции в поисковой выдаче по целевым запросам. Если бюджет будет меньше сайтов – конкурентов, возрастает риск не попадания в Топ10 поисковых систем.
В контекстной рекламе подход к ценообразованию более гибкий, то есть здесь все зависит от желания Заказчика, от того на какой позиции он хотел бы видеть рекламный блок, каковы цели проекта, какой рост посещаемости он ожидает и конечно важна тематика продвигаемого сайта – от этого зависит средняя стоимость клика.
Есть ли у вас профессиональные секреты, обеспечивающие высокие результаты?
Конечно же есть, они были выработаны годами работы. Благодаря им мы достигаем высоких результатов в области Интернет-маркетинга и продвижения сайтов.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
Одного яйца два раза не высидишь. К. Прутков |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.