Запрещенные методы продвижения web-ресурсов
Чтобы сайт приносил доход, он должен быть в выдаче поисковых систем, таких как Yandex, Google или Rambler. Причем мало просто появляться в списке выдаче, важно занимать там высокое положение. Ни для кого не секрет, что набрав запрос в строке поиска, пользователь никогда не переходит по всем предложенным ссылкам.
Запрещенные методы продвижения web-ресурсов
Посещаемыми являются первые десять сайтов, остальные же, как правило, остаются не у дел. Чтобы всегда быть «на гребне волны», необходимо постоянно вести работу по продвижению.
Если вам нужна раскрутка сайта в Москве, Петербурге или другом крупном регионе, вы можете воспользоваться как «белыми» (разрешенными), так и «черными» (запрещенными) методами продвижения web-ресурсов в поисковых системах.
И в том, и в другом случаем вы можете добиться высоких результатов, однако если вам больше по нраву «черная» оптимизация, будьте готовы к кратковременному успеху, бану и другим штрафным санкциям. Белая оптимизация — более дорогостоящее и долгое мероприятие. В этом случае проводится тщательная проверка оптимизации сайта, на основании которой составляется стратегия дальнейшего продвижения, которая состоит из улучшения содержания и наращивания ссылочной массы.
Рассмотрим более подробно запрещенные методы продвижения.
При правильном применении методов черной оптимизации можно за максимально сжатые сроки в разы увеличить трафик web-ресурса. К сожалению, они ориентированы не только на обман поисковых систем, но и пользователей Сети.
Основные методы «черных» оптимизаторов:
1. Дорвеи. Они представляют собой автоматически генерируемые странички, создающиеся под определенный запрос. Ссылочная масса наращивается за счет спама по блогам, форумам, доскам объявлений и прочим сайтам, где можно оставлять комментарии или посты. Такие сайты быстро попадают в топ, а потом также быстро из него исчезают.
Запрещенные методы продвижения web-ресурсов
2. Клоакинг (маскировка). Метод заключается в разделении информации. То есть пользователь и поисковик видят совершенно разные тексты. Если посетителям сайта предоставляется нормальная структурированная информация, то поисковику — откровенный спам, насыщенный ключами. Если обнаруживается обман, сайт может навсегда выпасть из индекса.
Клоакинг
3. Ключевой «переспам». Составление текста с использованием большого количества ключевых запросов. Информация излагается непонятным для посетителей сайта языком, а при превышении определенного процента содержания конкретных слов в тексте, содержащие их страницы перестают индексироваться.
Ключевой «переспам»
4. Невидимый текст. Текст может иметь тот же цвет, что и фон web-ресурса, тогда он будет невиден пользователю, но сможет восприниматься поисковыми машинами.
5. Ссылочный спам. Покупка и размещение большого числа ссылок, ведущих на продвигаемый сайт.
< Предыдущая | Следующая > |
---|


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 3 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
- 2020-07-30 » Онбординг: получаем признание клиентов за несколько секунд
- 2020-07-23 » Особенности YMYL в Google
- 2020-07-21 » Лид-магниты: секреты притяжения клиентов
- 2020-07-09 » Проверка оптимизации сайта: выполняем SEO-анализ самостоятельно
- 2020-07-07 » Игра в портретиста: как определиться с целевой аудиторией?
- 2020-06-22 » Составление контент-плана для блога и социальных сетей: секреты успеха
- 2020-06-11 » Видеореклама от А до Я
- 2020-06-04 » Особенности выбора домена для интернет-сайта
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.