Запрещенные методы продвижения web-ресурсов
Чтобы сайт приносил доход, он должен быть в выдаче поисковых систем, таких как Yandex, Google или Rambler. Причем мало просто появляться в списке выдаче, важно занимать там высокое положение. Ни для кого не секрет, что набрав запрос в строке поиска, пользователь никогда не переходит по всем предложенным ссылкам.

Запрещенные методы продвижения web-ресурсов
Посещаемыми являются первые десять сайтов, остальные же, как правило, остаются не у дел. Чтобы всегда быть «на гребне волны», необходимо постоянно вести работу по продвижению.
Если вам нужна раскрутка сайта в Москве, Петербурге или другом крупном регионе, вы можете воспользоваться как «белыми» (разрешенными), так и «черными» (запрещенными) методами продвижения web-ресурсов в поисковых системах.
И в том, и в другом случаем вы можете добиться высоких результатов, однако если вам больше по нраву «черная» оптимизация, будьте готовы к кратковременному успеху, бану и другим штрафным санкциям. Белая оптимизация — более дорогостоящее и долгое мероприятие. В этом случае проводится тщательная проверка оптимизации сайта, на основании которой составляется стратегия дальнейшего продвижения, которая состоит из улучшения содержания и наращивания ссылочной массы.
Рассмотрим более подробно запрещенные методы продвижения.
При правильном применении методов черной оптимизации можно за максимально сжатые сроки в разы увеличить трафик web-ресурса. К сожалению, они ориентированы не только на обман поисковых систем, но и пользователей Сети.
Основные методы «черных» оптимизаторов:
1. Дорвеи. Они представляют собой автоматически генерируемые странички, создающиеся под определенный запрос. Ссылочная масса наращивается за счет спама по блогам, форумам, доскам объявлений и прочим сайтам, где можно оставлять комментарии или посты. Такие сайты быстро попадают в топ, а потом также быстро из него исчезают.

Запрещенные методы продвижения web-ресурсов
2. Клоакинг (маскировка). Метод заключается в разделении информации. То есть пользователь и поисковик видят совершенно разные тексты. Если посетителям сайта предоставляется нормальная структурированная информация, то поисковику — откровенный спам, насыщенный ключами. Если обнаруживается обман, сайт может навсегда выпасть из индекса.
Клоакинг
3. Ключевой «переспам». Составление текста с использованием большого количества ключевых запросов. Информация излагается непонятным для посетителей сайта языком, а при превышении определенного процента содержания конкретных слов в тексте, содержащие их страницы перестают индексироваться.

Ключевой «переспам»
4. Невидимый текст. Текст может иметь тот же цвет, что и фон web-ресурса, тогда он будет невиден пользователю, но сможет восприниматься поисковыми машинами.
5. Ссылочный спам. Покупка и размещение большого числа ссылок, ведущих на продвигаемый сайт.
| < Предыдущая | Следующая > |
|---|
|
Чтобы сайт приносил доход, он должен быть в выдаче поисковых систем, таких как Yandex, Google или Rambler. Причем мало просто появляться в списке выдаче, важно занимать там высокое положение. Ни для |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.