Запрещенные методы продвижения web-ресурсов
Чтобы сайт приносил доход, он должен быть в выдаче поисковых систем, таких как Yandex, Google или Rambler. Причем мало просто появляться в списке выдаче, важно занимать там высокое положение. Ни для кого не секрет, что набрав запрос в строке поиска, пользователь никогда не переходит по всем предложенным ссылкам.
Запрещенные методы продвижения web-ресурсов
Посещаемыми являются первые десять сайтов, остальные же, как правило, остаются не у дел. Чтобы всегда быть «на гребне волны», необходимо постоянно вести работу по продвижению.
Если вам нужна раскрутка сайта в Москве, Петербурге или другом крупном регионе, вы можете воспользоваться как «белыми» (разрешенными), так и «черными» (запрещенными) методами продвижения web-ресурсов в поисковых системах.
И в том, и в другом случаем вы можете добиться высоких результатов, однако если вам больше по нраву «черная» оптимизация, будьте готовы к кратковременному успеху, бану и другим штрафным санкциям. Белая оптимизация — более дорогостоящее и долгое мероприятие. В этом случае проводится тщательная проверка оптимизации сайта, на основании которой составляется стратегия дальнейшего продвижения, которая состоит из улучшения содержания и наращивания ссылочной массы.
Рассмотрим более подробно запрещенные методы продвижения.
При правильном применении методов черной оптимизации можно за максимально сжатые сроки в разы увеличить трафик web-ресурса. К сожалению, они ориентированы не только на обман поисковых систем, но и пользователей Сети.
Основные методы «черных» оптимизаторов:
1. Дорвеи. Они представляют собой автоматически генерируемые странички, создающиеся под определенный запрос. Ссылочная масса наращивается за счет спама по блогам, форумам, доскам объявлений и прочим сайтам, где можно оставлять комментарии или посты. Такие сайты быстро попадают в топ, а потом также быстро из него исчезают.
Запрещенные методы продвижения web-ресурсов
2. Клоакинг (маскировка). Метод заключается в разделении информации. То есть пользователь и поисковик видят совершенно разные тексты. Если посетителям сайта предоставляется нормальная структурированная информация, то поисковику — откровенный спам, насыщенный ключами. Если обнаруживается обман, сайт может навсегда выпасть из индекса.
Клоакинг
3. Ключевой «переспам». Составление текста с использованием большого количества ключевых запросов. Информация излагается непонятным для посетителей сайта языком, а при превышении определенного процента содержания конкретных слов в тексте, содержащие их страницы перестают индексироваться.
Ключевой «переспам»
4. Невидимый текст. Текст может иметь тот же цвет, что и фон web-ресурса, тогда он будет невиден пользователю, но сможет восприниматься поисковыми машинами.
5. Ссылочный спам. Покупка и размещение большого числа ссылок, ведущих на продвигаемый сайт.
< Предыдущая | Следующая > |
---|


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
- 2023-01-26 » Установка и настройка Call tracking и Email tracking
- 2022-11-09 » 12 работающих формул продающих текстов
- 2022-11-09 » Дизайн сайта как SEO фактор ранжирования в 2022. Неочевидные нюансы в дизайне
- 2022-09-06 » Яндекс выложил в опенсорс фреймворк для ускорения разработки мобильных приложений
- 2022-08-18 » Как я могу перенаправить и переписать свои URL-адреса с помощью файла .htaccess?
- 2022-08-01 » Яндекс выложил в опенсорс исходный код и документацию фреймворка userver
- 2022-07-29 » Как выявить медленные SQL запросы?
- 2022-07-29 » Читали мое письмо или нет? Как проверить с помощью php — Записки программиста
- 2022-07-26 » Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
- 2022-06-29 » ТОП-15 актуальных трендов интернет-маркетинга для России: эксперт рассказал о тенденциях рынка в 2022 году
- 2022-06-21 » Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
- 2022-06-16 » Пушкинская карта и Культура.РФ на Вашем сайте. Подключим к действующему сайту и(или) сделаем новый!
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
- 2022-05-18 » Итоги развития рекламного рынка РФ за 2021 год по версии АКАР
- 2022-05-18 » Потребление мобильного трафика в Рунете достигло рекордных значений
- 2022-05-17 » Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей
- 2022-05-17 » Реклама малого бизнеса. Разбор доступных каналов, инструментов аналитики и терминов
- 2022-05-16 » Зачем нужен счетчик Top@Mail.ru и как установить на сайт пиксель myTarget
- 2022-04-25 » Несмотря на отсутствие блокировки: в Youtube потеряли более 20% активных русскоязычных авторов
- 2022-04-25 » Чат-бот – что это такое
- 2022-04-19 » Комплексная услуга по разработке сайта или Интернет-магазина БЕСПЛАТНО!!!
- 2022-03-17 » Импорт большого дампа БД в OpenServer через консоль
- 2022-02-25 » Возможности и преимущества Google Analytics 4
- 2022-02-20 » Интеграция Интернет-магазинов и сайтов с маркетплейсами в несколько кликов – РЭДЛАЙН! Выходи на Маркетплейсы — кратно увеличь свои продажи!
- 2022-02-05 » Консалтинговые услуги и IT сопровождение в вебе
- 2022-01-31 » Аудит юзабилити сайта
Постановка целей, приближение к ним день за днем и, наконец, их достижение — это и есть ключ к счастью Трейси Брайан - - современный американский профессиональный лектор-преподаватель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.