Чеклист юзабилити форм v. 2
Контрольные списки имеют смысл, когда не нужно думать. То есть кто-то хорошо подумал один раз и составил список, не вызывающий вопросов. А ты просто берешь и идешь по списку, не отвлекаясь на толкования.
Попробую вчерашний список улучшить. Правда конкретика убивает универсальность.
Итак, чеклист юзабилити форм. У хорошей формы ответы на все вопросы должны быть «да».
Состав полей
1. Форма содержит минимально необходимое для работы системы количество полей?
2. Форма содержит минимально необходимое для работы системы количество полей, обязательных для заполнения?
3. Все обязательные поля находятся сверху формы?
4. Поля формы сгруппированы по смыслу?
GUI controls
5. Недлинные раскрывающиеся списки заменены на группы radiobutton?
6. Длинные раскрывающиеся списки заменены либо на поля с автозаполнением, либо на иерархические структуры с radiobutton?
7. Раскрывающиеся списки с множественным выбором вообще не используются?
8. При вводе длинных значений в поля text и textarea не возникает прокрутки?
9. При щелчке по подписям к элементам checkbox и radiobutton их состояние изменяется?
10. У формы есть кнопка submit?
Описание формы
11. Все обязательные для заполнения поля помечены звездочками?
12. У всех полей есть понятные подписи?
13. У всех полей, понятность подписей к которым вызывает сомнения, есть примеры заполнения?
14. Присутствуют диагностические сообщения и об ошибках, и об успешном завершении операции?
15. По тексту сообщений об ошибках пользователь может понять, что он сделал не так, и исправиться?
Функциональность кода
16. Ограничения на ввод вызваны только причинами безопасности?
17. При возврате к форме из-за ошибок заполнения значения всех полей сохраняются в том виде, в котором их отправил пользователь?
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.